ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Первая попытка настроить килограм, первые вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15101)

vagur 20.08.2008 09:30

Первая попытка настроить килограм, первые вопросы
 
Итак вопросы от нюба :ag: Упреждая предложения выкинуть 14B скажу что хочу пока разобраться
что вобще к чему.

Для начала мой сетап: Двигатель сток без балансиров, турба 14B, фронтальник, форсы 450, Walbro255HP, AFPR, 2G MAF компенсация в EPROM, SAFC, Innovate LC-1

Вчера выставил давление 1.0 в пике, катался с даталогером, возникли вопросы.

1. Смесь на WOT 9.1-9.5 на оборотах свыше 4000, это я так понимаю у нас в картах такая смесь, а сколько оптимально? Читал на дмстюнерс разные мнения от 11 до 13

2. Опятьже на WOT детонация 43. Но ведь смесь то богатющая, чо она детонирует?

3. Крутил я до 6000 (ибо очко играло :ag: ) и дюти цикл форсов у меня был аж 97%, тоесть кило наддува я так понимаю это предел наших форсов? А если я допустим увеличу давление доплива на 20% и в прошивке форсунки поставлю 540, сканает или начинать копить на большие форсы?

Всем спасибо.

P.S. посоветуйте что почитать про AFR и вобще настройки топлива. Еще я ну совсем не понимаю ничего про зажиагние, может кто разжует.

Ali_G 20.08.2008 10:08

походу форсы - слабое место у тебя. а че копить то ??? 560сс от эвика - 3к руб. детонация - 43, ППЦ. а бенз какой?
у меня тоже детонация на кило проскакивает на 450 форсах, но поменьше. и у меня всё сток. тока насос - эво9.

vagur 20.08.2008 10:25

Бенз 95, видимо гуамно редкостное. буду менять заправку

Ali_G 20.08.2008 10:31

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 198496)
Бенз 95

ну-ну :cool:

Hardwarest 20.08.2008 11:40

98 минимум

Sebastian 20.08.2008 17:05

У меня список доработок побольше,но что касательно топлива. Форсунки 560, Регулятор давляения (ща 3.5 атм. выставлено) ,На савке у меня график начинается от -17 на ХХ и доходит до -14 в пике. Наддув выставил килло,турбина гибрид T3-T4. Могу сказать,что детонации нет,да и она с удовольствием прёт на кг ) Но у меня сафка очень часто,особенно,когда машинка хорошо прогреется,то начинает показывать детонацию на ХХ. А даёшь в газ,даже просто чуток подбрасываешь обороты,буквально до 1.5 к, как тут же детонации нет. Но я тут грешу на датчик или сафку,не знаю. А езжу ща на 95 бензе. Видно 560 форс нормально хватает до 1.2 кг,я почти уверен,так как и на 1.2кг катался пару недель и всё было зашибись.

Butcher 21.08.2008 01:57

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 198485)
1. Смесь на WOT 9.1-9.5 на оборотах свыше 4000, это я так понимаю у нас в картах такая смесь, а сколько оптимально? Читал на дмстюнерс разные мнения от 11 до 13

оптимально 12.5, но это опасная грань. Сделай 11.5 и будет тебе счастье :)

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 198485)
2. Опятьже на WOT детонация 43. Но ведь смесь то богатющая, чо она детонирует?

было у меня и такое - сильно богатая смесь тоже может детонировать.


Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 198485)
3. Крутил я до 6000 (ибо очко играло ) и дюти цикл форсов у меня был аж 97%, тоесть кило наддува я так понимаю это предел наших форсов? А если я допустим увеличу давление доплива на 20% и в прошивке форсунки поставлю 540, сканает или начинать копить на большие форсы?

не кило наддува, а то количество герц, которое дает твоя 14б на этом самом кило наддува. Как ты увеличишь давление топлива на 20%? Можно попробовать регулятор от атмо - он чуток подымет. Поставишь в прошивке 540 - будет наоборот беднить - не надо этого делать. Копи на форсы :)
Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 198485)

P.S. посоветуйте что почитать про AFR и вобще настройки топлива. Еще я ну совсем не понимаю ничего про зажиагние, может кто разжует.

http://www.dsm-club.org/forum/tuning...afr-i-uoz.html

vagur 21.08.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от Butcher (Сообщение 198900)
Как ты увеличишь давление топлива на 20%?

У меня регулятор от ДАНА, я так понимаю если я вместо штатных 2,5 Бар ставлю 3 то это равноценно увеличению форсов на 20%, или нет?

Спасибо за советы, буду дальше пробовать!

keanu 21.08.2008 17:28

А какое давление у тебя выставлено в топливной рейке? 97% дюти на форсах при 1кг ето ненормаьно,100% дюти на наших форсах ето 310л.с.,а ето около 1.5-1.6кг на нашем 14б.

Sebastian 21.08.2008 19:12

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 199064)
У меня регулятор от ДАНА, я так понимаю если я вместо штатных 2,5 Бар ставлю 3 то это равноценно увеличению форсов на 20%, или нет?

Я не думаю ))) У меня в рейке ща давление 3.3 бар . Вообще,я топливо регулирую сафкой.Так вот,у меня было 2.9 бара в рейке,я крутанул до 3.3 и я только сделал поправку в 1%. И то,можно было и не трогать ) Я думаю,что регулятором максимум можно поднять на 7-10% ,а дальше просто не правильно будут форсунки функционировать... Вон,Студент как-то 6 бар случайно влил в свой атмик...Ну ничего,она только слегка погатила.А по таким расчётам,что ты сказал - она бы у него прсото заливалась бы и глохла! поэтому не стоит считать,что +20% давления = +20% топлива.... Мне кажется,что вернее будет +20% давления = +3 - 5% топлива.

Butcher 21.08.2008 20:09

Маэстро Кеану, идите пророчествовать в ветку ФЛУДА пожалуйста

Gari 21.08.2008 20:18

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 199253)
А какое давление у тебя выставлено в топливной рейке? 97% дюти на форсах при 1кг ето ненормаьно,100% дюти на наших форсах ето 310л.с.,а ето около 1.5-1.6кг на нашем 14б.

Первое - 310 сил на 450 форсунках будет при смеси 11.0-12а не 9.0 и то тут еще много много вопросов .
Второе - 14б в наших условиях никогда не надует эти 310 сил .
И вообще не надо крутить регулятор - он выставляется один раз и все . Дальше все меняется электроникой .

Drago 21.08.2008 20:22

а как дела у тебя с зажиганием при килограме? поставь попозже, может причина детонации в этом

keanu 22.08.2008 16:31

Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 199345)
Первое - 310 сил на 450 форсунках будет при смеси 11.0-12а не 9.0 и то тут еще много много вопросов .
Второе - 14б в наших условиях никогда не надует эти 310 сил .
И вообще не надо крутить регулятор - он выставляется один раз и все . Дальше все меняется электроникой .

1-Есть таблица о производительности форсунок,там 100% дюти приходяста на 310 л.с.
2-в каких ето в наших?Даже отпортированная нет с увеличенном О2 хаузингом?

Gari 22.08.2008 17:28

keanu : Надоело . Я мог бы тебе обьяснить где ты не прав и почему будет так , но не буду . Ты очень умный стал, не хочешь прислушаться - тогда "сиди и варись в собственном соку", смотри таблицы, точи хаузинги .


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб