![]() |
Первая попытка настроить килограм, первые вопросы
Итак вопросы от нюба :ag: Упреждая предложения выкинуть 14B скажу что хочу пока разобраться
что вобще к чему. Для начала мой сетап: Двигатель сток без балансиров, турба 14B, фронтальник, форсы 450, Walbro255HP, AFPR, 2G MAF компенсация в EPROM, SAFC, Innovate LC-1 Вчера выставил давление 1.0 в пике, катался с даталогером, возникли вопросы. 1. Смесь на WOT 9.1-9.5 на оборотах свыше 4000, это я так понимаю у нас в картах такая смесь, а сколько оптимально? Читал на дмстюнерс разные мнения от 11 до 13 2. Опятьже на WOT детонация 43. Но ведь смесь то богатющая, чо она детонирует? 3. Крутил я до 6000 (ибо очко играло :ag: ) и дюти цикл форсов у меня был аж 97%, тоесть кило наддува я так понимаю это предел наших форсов? А если я допустим увеличу давление доплива на 20% и в прошивке форсунки поставлю 540, сканает или начинать копить на большие форсы? Всем спасибо. P.S. посоветуйте что почитать про AFR и вобще настройки топлива. Еще я ну совсем не понимаю ничего про зажиагние, может кто разжует. |
походу форсы - слабое место у тебя. а че копить то ??? 560сс от эвика - 3к руб. детонация - 43, ППЦ. а бенз какой?
у меня тоже детонация на кило проскакивает на 450 форсах, но поменьше. и у меня всё сток. тока насос - эво9. |
Бенз 95, видимо гуамно редкостное. буду менять заправку
|
Цитата:
|
98 минимум
|
У меня список доработок побольше,но что касательно топлива. Форсунки 560, Регулятор давляения (ща 3.5 атм. выставлено) ,На савке у меня график начинается от -17 на ХХ и доходит до -14 в пике. Наддув выставил килло,турбина гибрид T3-T4. Могу сказать,что детонации нет,да и она с удовольствием прёт на кг ) Но у меня сафка очень часто,особенно,когда машинка хорошо прогреется,то начинает показывать детонацию на ХХ. А даёшь в газ,даже просто чуток подбрасываешь обороты,буквально до 1.5 к, как тут же детонации нет. Но я тут грешу на датчик или сафку,не знаю. А езжу ща на 95 бензе. Видно 560 форс нормально хватает до 1.2 кг,я почти уверен,так как и на 1.2кг катался пару недель и всё было зашибись.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за советы, буду дальше пробовать! |
А какое давление у тебя выставлено в топливной рейке? 97% дюти на форсах при 1кг ето ненормаьно,100% дюти на наших форсах ето 310л.с.,а ето около 1.5-1.6кг на нашем 14б.
|
Цитата:
|
Маэстро Кеану, идите пророчествовать в ветку ФЛУДА пожалуйста
|
Цитата:
Второе - 14б в наших условиях никогда не надует эти 310 сил . И вообще не надо крутить регулятор - он выставляется один раз и все . Дальше все меняется электроникой . |
а как дела у тебя с зажиганием при килограме? поставь попозже, может причина детонации в этом
|
Цитата:
2-в каких ето в наших?Даже отпортированная нет с увеличенном О2 хаузингом? |
keanu : Надоело . Я мог бы тебе обьяснить где ты не прав и почему будет так , но не буду . Ты очень умный стал, не хочешь прислушаться - тогда "сиди и варись в собственном соку", смотри таблицы, точи хаузинги .
|
| Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб