ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   выпуск атмо vs турбо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15109)

STAN 20.08.2008 15:51

выпуск атмо vs турбо
 
Идиоты америкосы прислали выпуск на атмо вместо турбо

а вот чисто по газодинамике - выпуск турбо от атмо (учитывая что если крепления выпуска на клипсах 100% одинаковые) и пайпинг везде 3" - для турбо мотора сильно отличается? ну я вижу что объем резонатора и банки разные. А что если все встанет на тачко как болтон?

Мотору дышать нормально будет или резонанс (на что расчетный выпуск настроен) ненужный будет создаваться до турбозоны и в ней? Или турбина все пульсации даже до турбозоны сглаживает и в принципе резонанса там не будет ваще - вся разница только в звуке выпуска. Сейчас как раз стоит кастом выпуск на Симонсе под атмо с большим резонатором и небольшой овальной банкой - звук очень тихий.

Должно было приехать это
ТУРБО

http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79666493.jpg

А привезли вот это
АТМО

http://photofile.ru/photo/alex-stan/...e/79666495.jpg

NIK_MB 20.08.2008 16:37

Есть у меня сильное подозрение, что это не просто от амто 4G63 (откуда они такой 2G в Америке возьмут?), а от 420, чем и обусловлена серьезная разница в форме. Может ну его нафиг - купи правильный, а этот продай - мало что ли у нас владельцев 420:)

tolsty 20.08.2008 17:08

а ты думаешь его там кто-то в америке на резонанс настраивал?))))))))

NIK_MB 20.08.2008 17:33

Смотря что за кат-бэк. Если серьезной фирмы, то вполне возможно. Если кастомный или китайский какой - разумеется, нет.

Но, как минимум, приемную часть придется тотально переделывать или новую делать - выпускной коллектор 4G36 и 420A находятся в разных местах под капотом.

Angel9 20.08.2008 18:26

по фото выхлоп от 420а...

STAN 20.08.2008 18:43

То есть с турбо даунпайпом выпуск от 420го в принципе по геометрии не стыкуется по тоннелю и креплениям? По капсу по картинкам все не так плохо. Да и логически они же кузова унифицированные - выпускной коллектор у 420 да другой, а далее все приходит в стоковый катализатор который по капсу для атмо 4g63, 420 и турбо одинаковые и выпуск далее совсем одинаковый практически для атмо!

Angel9 20.08.2008 18:51

имхо отличауются только даунпайпы, остальное одинаковое почти

STAN 21.08.2008 11:03

Проверю, зафоткаю, напишу тут по установке. Может и продавать не придется. Видео положу на Youtube.com

Добавлено через 14 часов 57 минут
Продавец (не последний самый Инет магаз кстати) мамой клянется что это для турбы - посмотрел мои фотки того что приехало.

Студен-ученик 26.08.2008 19:48

Чей выхлоп и сколько обошёлся? (фото у меня не видны)
я себе взял такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...MEWN:IT&ih=005

подошёл идеально.... прямо БОЛТ-ОН..я не думал что китайцы так сумеют сделать.. 2,5 дюйма только у соединения даунпайпа с хаузингом, далее 2,75 в соединении с катбэком и даунпайпа и далее везде 3 дюйма

STAN 26.08.2008 20:04

Катбэк JDM Sport. Цена 75 баксов :))))))))) С доставкой тут около 260 + Fedex за таможенный склад отдал 600р за режим "свободного выпуска"

Рассказывай впечатление от установки, звук запиши на видео и выложи куда-нить посмотреть послушать.

Толщина стенок у труб какая? Нержавейка? У тебя выпуск на штатные крепеж встал или болты крепления штатные там заменены на арматуру вставляющуюся в подушки крепления к кузову?

Студен-ученик 26.08.2008 20:29

От звука я вообще в восторге!!!!!! Один бас и ничего лишнего......!!Не сильно громко, звук породистый, как мне кадется очень похож на выхлоп BRAIN на VR-4 (у нас банки одинаковые)...Не напрягает. И мне нравиться что звук меняется по оборотам, т.е. после 3000 об. тональность немного меняется (после того как турбина "вышла" на рабочий режим)
Толщина стенок - честно не мерял..около 1,2-1,5 мм (не буду врать не помню...) Нержавейка... Весь по весу не мерял, но посылка по документам весит 12 фунтов (6 кг)... Крепиться на выступающую арматуру, т.е. не через болты как штатный. Да и к тому же в подушках крепления втулки металические от старости всё равно развалились и сгнили - я их выковырял и просто подвесил на эти штыри. Сидит жёстко, ничего не задевает. Там где труба идёт над подрамником, на трубе впециально сделана "вмятина - продавленность", чтобы не задевала об кузов. Всё подошло идеально!!!! Установил за 15 минут. Только поменял китайские болты на нормальные...нигде ничего не натягивал и не резал!!!!
ДА!!!!!! и самое главное!!!!! JAPAN Style!!!!!! Банка развёрнута немного в левую сторону!! О чём я и мечтал и даже не догадывался что так будет (думал будет прямо) и собирался потом резать и поворачивать банку в сторону. Фотки есть, солью на комп и выложу в БЖ

Стоимость я считаю копеечная... ( с доставкой FEDEX до дома вышло 440-450 у.е. выхлоп ехал РОВНО ОДНУ НЕДЕЛЮ из США!!!! 13 августа заказал - 20 уже поставил)В сервисах за выхлоп просили от 8 т.р. и это без банок и из алюминизированной стали

lazaret 26.08.2008 20:42

подтверждаю-выхлоп у Студента КЛЕВЫЙ!!!!:)))))))))

STAN 26.08.2008 20:48

Я как поставлю тоже все зафоткаю и напишу в БЖ. На видео будешь писать (лучше камеру или фотик с видеозаписью, а не на мобильник, который звук здорово искажает) надо так.

1. холостой ход
2. Понажимай газ до 3000-4000
3. ну и в 6000
4. Прокатиться мимо видеокамеры газ в пол и перебрать 2-3 передачи и спокойно на одних оборотах проехать имитируя овощную езду. (примеров на youtube полно)

Окажем большую услугу ДСМерам так как народ ставит выпуски но только никто "ничего не протоколирует" и не понятно брать такой выпуск на свою или нет, вот и приходися экспериметировать

лост 26.08.2008 23:04

я вкорячил атмо выпуск на турбо...пришлось повозиться конечно,но всё вроде встало,единственное одну резинку не смог одеть как не пытался.Посмотрю всё ли нормально до конца когда буду ставит даунпайп.

STAN 27.08.2008 05:01

В чем конкретно переделки были?


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб