ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   4G64 (T) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15404)

Freak 01.09.2008 23:26

4G64 (T)
 
Тема не для флуда...Интересно мнение людей, которые разбираются в этом...
Принимаются все предложения, советы и надумки(если они есть у когонить)

Вариант 1 - легкий FWD
дунуть в 64 блок
- коробка вариант механики от 2.4G3 НЕ устраивает ПОРВЕТ ТОЧНО!!!дуть буду от души)))
Предложения по коробке!?
1- AWD переделываем в FWD(переносим усилия играем с крутящим)-да может и бред но как вариант+коробка то сильная
2- Усиление мезаники Г3
3-Усиление АКПП Г3

Мозги?-есть вероятность что сток справиться!ваше мнение!?

Привода!?---вариант усиленных (продаются в США) НЕ катит фуфло 100% все хрустит и сразу отправляется на родину...

Вариант - 2 дуем в 64 блок и делаем AWD самый сложный
Соответственно вопрос о коробке и мозгах улетучивается, остается кардан и зад привод,впрочем, передние привода так же...
Как и где резать днище, я ваще х.з.

Вариант 3 все от EVO тупо вместе с блоком...но тюнеры скажут это не тюннинг а свап...а мне пох я хочу ехать быстро...
И тут самое главное КАК ЭТО РЕГИСТРИРОВАТЬ!-ответы типа да все норм чувак делай прокатит не нужны...

Просьба объяснять и выражать свои мысли НЕ ССЫЛАЯСЬ НА КЛАБ 3Г.КОМ если нужны зап части с Эво просьба высказать мнение что потрбуется

2 ШВЕД (персонал) КОЛЕНО!?Выдержит!?если шатуны и поршни(сток) я выкидываю!?

ШВЕД 02.09.2008 01:22

однозначно делать турбо AWD на родном блоке
имхо это единственно правильное решение. да, ты задираешь планку сразу высоко.. но зато если ты пойдешь другими путями то ты 100% будешь трахаться не меньше... а потом еще придет озарение что "раз так впрягся то давай лучше AWD".

в итоге дешевле и финансово и морально изначально настроиться на полноценную машину. 2.4л, никаких переоформлений, полный привод. СКАЗКА!
ЕВЫ наоборот ставят строкеры... а у тебя изначально все на мази!

и последнее: я бы еще понял сделать монопривод RWD.... но ставить потроха от AWD и выкинуть зад и остановиться на FWD - это верх извращения.

ШВЕД 02.09.2008 01:25

колено: уверенности ради можно раскошелится на колено от BC (brain crower) которое заявлено как усиленное вроде.
но пиндосы на стоковых коленах делают строкеры и дуют хорошо и не парятся...

ШВЕД 02.09.2008 01:28

кстати резать кузов - в это нет ничего сложного - болгарка + сварка :))) тебе особо в детали можно не вникать если найдешь хорошего сварщика с опытом. или вообще с Marat_GTi поговори ;)

Добавлено через 1 минуту
ну сандерс этот вопрос прорабатывал... даже вроде как обещал статейку на этот свап написать (да, Сандерс? ;) ) но вот что-то затянул....
у него должны были материалы остаться.... он вроде как серьезно изучал этот вопрос. по крайней мере ссылок на пиндосов даст по сабжу

ETalon 02.09.2008 01:36

Freak

Ну а чего,я могу по сути повторить сказанное Алексеем,что имея детали для свопа AWD оставлять машину одноногой,как минимум нелогично.Юр,я думаю ты смотрел фоты америксскокого AWD turbo g3,видел как сделано там,чего непонятного-то? Единственное - кардан походу на заказ делать,либо я что-то упустил.

А +1 было просто к тому,что я тоже за вариант AWD.

ШВЕД 02.09.2008 01:52

нафиг кардан под заказ... насколько я помню тот синий AWD G3 сделан на кардане от G2.

NIK_MB 02.09.2008 02:37

Юрец. В России наверное НИКТО не знает ПОДРОБНО, как установить полный привод на 3G. Ибо банальни НИКТО этого не делал. Поэтому хочешь ты этого или нет, но придется обращаться к опыту америкосов. У них (а точнее, у него) прописан полный список деталей, необходимых для свапа.

1. Он строил на 64 блоке. Правда впоследствии накинул бошку от Эво. Но блок остался. Кстати, 64 блок, если мне не изменяет мой склероз, это тот же 63, но выше на 2 мм. ИМХО родной блок, плюс ковка, плюс (если будет желание) голова от 4G63. Переоформлять НИЧЕГО не потребуется, ибо в ПТС есть только VIN и номер блока, а и то, и другое сохраняется.

2. Трансмисия от восьмого Эвика. Возможно, подойдет от любого 6-9.
3. Передние привода от этого же Эвика (вопрос усиленный приводов решается сам собой)
4. Бензобак от GSX
5. Задний подрамник от GSX.
6. Задний редуктор - Evo 8 (или от того же Эвика, что и коробка с раздаткой)
7. Кардан - GSX или Evo (не помню, какой юзали, но логично было бы вкорячить от того же Эвика)
8. Задние привода - Эвик
9. Задние рычаги - GSX
10. Передние и задние ступицы вроде от GSX, но по идее и Эвиковские должны встать.
12. Задний стабилизатор, разумеется, GSX.

Короче, нужен донор Эвик, ибо подрамник, рычаги и бензобак можно найти и на разборке, а вот трансмиссию надо искать скопом.

Кстати, внимательно изучая фотки полноприводного 3G, совершенно не нашел ничего похожего на резанье кузова. ИМХО там использован родной туннель + GSXовый бензобак.

ЗЫ Мне был бы крайне интересен сей проект, и если кто-то возьмется за его реализацию, буду рад помочь.

ШВЕД 02.09.2008 12:21

Цитата:

Сообщение от NIK_MB (Сообщение 205913)
Кстати, 64 блок, если мне не изменяет мой склероз, это тот же 63, но выше на 2 мм.

изменяет. блок выше на 6 мм.
поэтому ход колена увеличен на 2*6=12мм (с 88мм (4g63) до 100мм (4g64)). отсюда кстати и название "строкер"
ну и плюс ко всему цилиндры на 1.5 мм шире: 86.5 (4G64) против 85.0 (4G63).
отсюда и увеличение объема до 2.4 л (ход поршня + увеличенный диаметр)

costarika 02.09.2008 12:35

противостояние двух с привлечением сторонников к технической части вопросов ОТНОЩЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ

давайте про трансмиссию от evo, тупо говорить от 4-9 нельзя, мой задний редуктор заставил меня поискать
инфу, приучёте того что задний диф бывает с ayc и без (чугунина) так например "отношение" diff ratio

Rear Diff. Data
  • Evo 4
    MR222000 GSR 3.323 AYC
    MR241340 RS 3.323
  • Evo 5/6
    MR410481 GSR 3.307 AYC
    MR414838 RS/RS-2, 3.307
    MR477548 GSR / RS-2, 3.307 AYC
  • Evo 7
    MR414838 RS 3.307
    MR580010 GSR 3.307 AYC
  • EVO 8
    The EVO 8 rear diff crown wheel teeth = 43
    The EVO 8 rear diff pinion teeth = 13.
    Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
    43 / 13 = 3.3077
  • legnum VR4
    VR4 1998 rear diff crown wheel teeth = 53
    VR4 1998 rear diff pinion teeth = 16.
    Divide the crown wheel number by the pinion number to give the ratio.
    53 / 16 = 3.3125

ну и инфа для тех так же как я поиском не брезгует

  • evo3 frame
    CE9A-0107375
  • evo4 frame
    CN9A-0009752
    CN9A-0012468
  • evo5 frame
    CP9A-0006051
    CP9A-0006159
  • evo6 frame
    CP9A-0107054
    CP9A-0104699
    CP9A-0106034
    CP9A-0203217
  • evo7 frame
    ct9a-0000998

ZEWS 02.09.2008 15:09

Может я не прав, но ИМХО если от души дунуть то кузов может не выдержать еще! он вообще более чем на 200 с копейками не расчитан! А так то все остальное осуществимо! Не скажу без проблемм.... думаю проект как минимум на год! Но все осуществимо! Повторятся не буду! Но согласен с Никитой! Нужен эво донор! И начинать кумекать! А в итоге запчасти от эво и GSX и все осуществимо! Тока вот с кузовом нада подумать!!!!!


И блин Юра..... корч же будет!!!!!!!

ШВЕД 02.09.2008 15:17

откуда цифры в "200 лс, а если выше то кузов разорвет" ?
имхо бред. ничего не разорвет. металл везде одинаково дешевый :))) что на G2, что на G3 имхо.

ZEWS 02.09.2008 15:40

я не говорил что разорвет! скорее всего не разорвет, но в местах наибольшего напряжения может повести!

extrimer 02.09.2008 19:14

Бред.
Хочешь заморочится, и имень нормальную быструю машину (которая будет ездить), собирай переднепривод на автомате.
На призывы делать полный привод положи болт.
Потому что в этом случае машины у тебя не будет.

BRIAN 02.09.2008 21:32

costarika, если уж морочится с полным то с эво всё проще, редуктор задний нужно с той же машины что и раздатка, это не ЭВО3 и не ДСМ.
тоже думаю нужно вначале турбо на том что есть....АКПП, возможно потом полный привод.

Freak 03.09.2008 01:31

Я тоже считаю что сначала надо дунуть в 64 на переднем приводу Харвест может снизойдет до моей коробки АКПП
+ именно сегодня Намик видел ту турбовую Г3 на Рублевке...Внимание цвет - мокрый асфальт(делалась вся в США) гос номера не знаем но если кто увидит возьмите контакты человека!!!Очень нада...
Вторая Г3 вроде как тоже в мск только красного цвета эту я не видел но завтра уже будет известно кто хозяин(если она турбовая)

А вообще авд это ж ппц...просто ппц.+1 к Экстримеру пока думаю так...
Предложения по железу так же рассматриваю..


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб