![]() |
4G64 (T)
Тема не для флуда...Интересно мнение людей, которые разбираются в этом...
Принимаются все предложения, советы и надумки(если они есть у когонить) Вариант 1 - легкий FWD дунуть в 64 блок - коробка вариант механики от 2.4G3 НЕ устраивает ПОРВЕТ ТОЧНО!!!дуть буду от души))) Предложения по коробке!? 1- AWD переделываем в FWD(переносим усилия играем с крутящим)-да может и бред но как вариант+коробка то сильная 2- Усиление мезаники Г3 3-Усиление АКПП Г3 Мозги?-есть вероятность что сток справиться!ваше мнение!? Привода!?---вариант усиленных (продаются в США) НЕ катит фуфло 100% все хрустит и сразу отправляется на родину... Вариант - 2 дуем в 64 блок и делаем AWD самый сложный Соответственно вопрос о коробке и мозгах улетучивается, остается кардан и зад привод,впрочем, передние привода так же... Как и где резать днище, я ваще х.з. Вариант 3 все от EVO тупо вместе с блоком...но тюнеры скажут это не тюннинг а свап...а мне пох я хочу ехать быстро... И тут самое главное КАК ЭТО РЕГИСТРИРОВАТЬ!-ответы типа да все норм чувак делай прокатит не нужны... Просьба объяснять и выражать свои мысли НЕ ССЫЛАЯСЬ НА КЛАБ 3Г.КОМ если нужны зап части с Эво просьба высказать мнение что потрбуется 2 ШВЕД (персонал) КОЛЕНО!?Выдержит!?если шатуны и поршни(сток) я выкидываю!? |
однозначно делать турбо AWD на родном блоке
имхо это единственно правильное решение. да, ты задираешь планку сразу высоко.. но зато если ты пойдешь другими путями то ты 100% будешь трахаться не меньше... а потом еще придет озарение что "раз так впрягся то давай лучше AWD". в итоге дешевле и финансово и морально изначально настроиться на полноценную машину. 2.4л, никаких переоформлений, полный привод. СКАЗКА! ЕВЫ наоборот ставят строкеры... а у тебя изначально все на мази! и последнее: я бы еще понял сделать монопривод RWD.... но ставить потроха от AWD и выкинуть зад и остановиться на FWD - это верх извращения. |
колено: уверенности ради можно раскошелится на колено от BC (brain crower) которое заявлено как усиленное вроде.
но пиндосы на стоковых коленах делают строкеры и дуют хорошо и не парятся... |
кстати резать кузов - в это нет ничего сложного - болгарка + сварка :))) тебе особо в детали можно не вникать если найдешь хорошего сварщика с опытом. или вообще с Marat_GTi поговори ;)
Добавлено через 1 минуту ну сандерс этот вопрос прорабатывал... даже вроде как обещал статейку на этот свап написать (да, Сандерс? ;) ) но вот что-то затянул.... у него должны были материалы остаться.... он вроде как серьезно изучал этот вопрос. по крайней мере ссылок на пиндосов даст по сабжу |
Freak
Ну а чего,я могу по сути повторить сказанное Алексеем,что имея детали для свопа AWD оставлять машину одноногой,как минимум нелогично.Юр,я думаю ты смотрел фоты америксскокого AWD turbo g3,видел как сделано там,чего непонятного-то? Единственное - кардан походу на заказ делать,либо я что-то упустил. А +1 было просто к тому,что я тоже за вариант AWD. |
нафиг кардан под заказ... насколько я помню тот синий AWD G3 сделан на кардане от G2.
|
Юрец. В России наверное НИКТО не знает ПОДРОБНО, как установить полный привод на 3G. Ибо банальни НИКТО этого не делал. Поэтому хочешь ты этого или нет, но придется обращаться к опыту америкосов. У них (а точнее, у него) прописан полный список деталей, необходимых для свапа.
1. Он строил на 64 блоке. Правда впоследствии накинул бошку от Эво. Но блок остался. Кстати, 64 блок, если мне не изменяет мой склероз, это тот же 63, но выше на 2 мм. ИМХО родной блок, плюс ковка, плюс (если будет желание) голова от 4G63. Переоформлять НИЧЕГО не потребуется, ибо в ПТС есть только VIN и номер блока, а и то, и другое сохраняется. 2. Трансмисия от восьмого Эвика. Возможно, подойдет от любого 6-9. 3. Передние привода от этого же Эвика (вопрос усиленный приводов решается сам собой) 4. Бензобак от GSX 5. Задний подрамник от GSX. 6. Задний редуктор - Evo 8 (или от того же Эвика, что и коробка с раздаткой) 7. Кардан - GSX или Evo (не помню, какой юзали, но логично было бы вкорячить от того же Эвика) 8. Задние привода - Эвик 9. Задние рычаги - GSX 10. Передние и задние ступицы вроде от GSX, но по идее и Эвиковские должны встать. 12. Задний стабилизатор, разумеется, GSX. Короче, нужен донор Эвик, ибо подрамник, рычаги и бензобак можно найти и на разборке, а вот трансмиссию надо искать скопом. Кстати, внимательно изучая фотки полноприводного 3G, совершенно не нашел ничего похожего на резанье кузова. ИМХО там использован родной туннель + GSXовый бензобак. ЗЫ Мне был бы крайне интересен сей проект, и если кто-то возьмется за его реализацию, буду рад помочь. |
Цитата:
поэтому ход колена увеличен на 2*6=12мм (с 88мм (4g63) до 100мм (4g64)). отсюда кстати и название "строкер" ну и плюс ко всему цилиндры на 1.5 мм шире: 86.5 (4G64) против 85.0 (4G63). отсюда и увеличение объема до 2.4 л (ход поршня + увеличенный диаметр) |
противостояние двух с привлечением сторонников к технической части вопросов ОТНОЩЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
давайте про трансмиссию от evo, тупо говорить от 4-9 нельзя, мой задний редуктор заставил меня поискать инфу, приучёте того что задний диф бывает с ayc и без (чугунина) так например "отношение" diff ratio Rear Diff. Data
ну и инфа для тех так же как я поиском не брезгует
|
Может я не прав, но ИМХО если от души дунуть то кузов может не выдержать еще! он вообще более чем на 200 с копейками не расчитан! А так то все остальное осуществимо! Не скажу без проблемм.... думаю проект как минимум на год! Но все осуществимо! Повторятся не буду! Но согласен с Никитой! Нужен эво донор! И начинать кумекать! А в итоге запчасти от эво и GSX и все осуществимо! Тока вот с кузовом нада подумать!!!!!
И блин Юра..... корч же будет!!!!!!! |
откуда цифры в "200 лс, а если выше то кузов разорвет" ?
имхо бред. ничего не разорвет. металл везде одинаково дешевый :))) что на G2, что на G3 имхо. |
я не говорил что разорвет! скорее всего не разорвет, но в местах наибольшего напряжения может повести!
|
Бред.
Хочешь заморочится, и имень нормальную быструю машину (которая будет ездить), собирай переднепривод на автомате. На призывы делать полный привод положи болт. Потому что в этом случае машины у тебя не будет. |
costarika, если уж морочится с полным то с эво всё проще, редуктор задний нужно с той же машины что и раздатка, это не ЭВО3 и не ДСМ.
тоже думаю нужно вначале турбо на том что есть....АКПП, возможно потом полный привод. |
Я тоже считаю что сначала надо дунуть в 64 на переднем приводу Харвест может снизойдет до моей коробки АКПП
+ именно сегодня Намик видел ту турбовую Г3 на Рублевке...Внимание цвет - мокрый асфальт(делалась вся в США) гос номера не знаем но если кто увидит возьмите контакты человека!!!Очень нада... Вторая Г3 вроде как тоже в мск только красного цвета эту я не видел но завтра уже будет известно кто хозяин(если она турбовая) А вообще авд это ж ппц...просто ппц.+1 к Экстримеру пока думаю так... Предложения по железу так же рассматриваю.. |
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб