![]() |
GST на GSX
Добрый день, кто что может сказать по поводу машинки Deemon-а (GSX каторый не может продаться)
У меня GST на АКПП, брал для себя за 300т.р. почти сразу откапиталил движок - колено, вкладыши, поршня, шатуны и всё ковка и всё от Стеза, ко всему усиленные клапана и пружины, маслосъёмные колпачки(оригинал)... Удалены балансировочные валы и поставил полеуретановые подушки, + полеуретановые сайлентблоки на всю подвеску, заменил задние подшипники ступиц, новые торм колодки все, даже ручника (оригинал)... Ну и естественно все расходники - все ремни (кроме кондёра), ролики и натяжитель(оригинал)... Из проблем в машинке, подтекает с заднего сальника маслице с движка на больших оборотах, до 3-4 тысяч оборотов не жрёт... Подтекает рулевая рейка, верхний сальник... По подвеске только передние наконечники, всё остальное живое... Из стайлинга - передний бампер бомекс не оригинал, ну и чёрный капот с аэрографией... диски штатные 15-е =(... Впринципе всё... За какую цену можно продать??? Вложений без работы на 150т.р. но соответственно на любителя... Фотки кому нужно могу на мыло... И стоит ли вообще продавать? И стоит ли брать GSX у деемона? - соответсвенно понимаю, что по подвеске и помелочам авто мёртвый, по движку впринципе тоже готов... Нужен совет, самому уже голова кипит... |
бери у демона и делай себе полный привод остальное распродаж здесь на форуме по частям
Добавлено через 5 минут ибо если есть возможность оттуда снимешь и поставишь себе.Если машина твоя не бита и не крашена то не продавай а сделать полный привод из того что все уже есь не составляет труда поверь!!! |
Абсолютно согласен
|
untercop, ты сначала ее посмотри, а потом уж спрашивай брать или не брать!
я цену ей написал в его теме о продаже , думаю эта цена тебе чтото подскажет о состоянии машины |
untercop, просто если он опять цену скинеть то ее кто нить да возьмет а договориться я думаю с ним возможно.Думаю полный привод уже стоит порядка 100-120 тыс без работ это причем с гемором по поиску запчастей!!!а этот гемор поверь уж очень ужасный .а тут ты берешь все и сразу .немного потеряешь с ней но зато будет на запас по запчастям.
|
да конечно сгнивший кузов стоит 100-120 тыщ . построишь раму и будешь ездить
|
Кузов не битый, но уже крашеный... Были бы деньги сейчас, я бы не думая взял его на запчасти, а вот речь о том, чтобы продать свой и сделать из его % машину... Работа не проблема, руки есть =) Посмотреть это ехать нужно, но впринципе это тоже не особая проблема...
"да конечно сгнивший кузов стоит 100-120 тыщ . построишь раму и будешь ездить" - ты хочешь сказать там гнилой кузов??? Никогда не думал что G2 сгниёт, судя по состоянию своего... Добавлено через 4 минуты Но есть ещё такой вариант, взять её вторым авто, но не раньше чем через 2 месяца =((( вариант хороший, но думаю всё-таки уедет она через 2 месяца, а с другой стороны если она с января не может уехать, то хз... |
untercop, ты ищешь себе на пятую точку проблем.
Лучше построй свою машину, сделай её реально красивой и совершенной. А так, ты ввяжешься в кучу чужих косяков, непойми как сделанного и определённо сломаешься на долгострое. Если состояние твоей хорошее, то задумайся стоит ли её менять? Ну и понимание того, что именно ты хочешь от машины - я считаю самым главным. |
Да, но...но... полный привод и ручку хочется, понимаю что думать раньше надо было, но одни но теперь
|
сделаешь, но потом, думаю, пожалеешь :) конечно, в первые два дня после покупке ты услышишь на форуме "мужжжик, давааай, жгиии, респект", а потом все будут тока сочуственно покачивать головой :) не порть тачки, которые еще не до конца убиты! :)
Добавлено через 4 минуты хочешь пп и ручку, возьми эво. не нравится эво, а хочется купе, возьми селику st-205 (что у нее большинство из 240 сил останутся живыми, шанс больше). не нравится праворукая селика, ищи левурукую, такие бывают, правда, редко! :) не нравится селика, обвесик это вылечит! :) но тока не порть тачки, которые итак уже изрядно повидали :) а тебе придется еще и за это хорошенько раскошелится (а затем пытаться хоть за какие-то деньги ее слить :)). кстати, нафига полный привод то:)??? ты хоть знаешь, зачем он тебе нужен :)? для статуса если только... в реальности он нужен, только если оччень серьезно тюниговаться... за очень серьезные деньги... p.s. возьми трёхтысячник наконец... |
дело в том, что кроме клёпы в 2G, ничего не нравица особо, если тока Supra или FireLady, они с задним, полный привод нужен, так-как есть желание дейсвительно хоршо затюнить... Вообще есть сумашедшая идея по поводу полного привода, но уже существует пару эвиков подобных... Эвики хороши, но ещё раз повторюсь кузов именно клёпин нравится, а затюнить для драга или ещё для чего, можно и с передним приводом нормально...
понравился 4wd после субарика, но субарик никак не нравится |
2 poloz: AWD в срань, в снег, в дождь - это ни с чем не сравнимая офигенная управляемость даже на стоковых лошадях. спроси у Панишера о его ощущениях когда он со мной ехал во Владимир ;)
|
untercop, Там стаканы дырявые и вареные не пойми как, съезди и посмотри, потом будешь решать сколько она стоит. Если будет возможность загони на подъемник и посмотри как она снизу.
|
Цитата:
если же речь идет о том, что именно месить до отсечки говно со страшной силой всеми четырьмя колесиками, то как раз такие чуваки очень часто оказываются в столбах, кювейтах, ибо awd все-таки штука настолько надежная, настолько и опасная (ну всмысле если жарить без оглядки:)) и тд... слава богу, твоя колымага все-таки уже дрегстером получается, а не безбашенной месилкой :) 2untercop - а 3000GT не нравится? и ломать-портить ничего не надо, сел и поехал :) я не разбираюсь в том, что у нас за картина с VR-4, но имхо, оно должно быть поживее GSX. |
Впринципе 3000ГТ нравится, но всё-равно не на столько... И в какую цену примерно можно взять живое сиё чудо?
|
| Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб