![]() |
|
Проблема с Greddy Ultimate
В общем то я уже замучал народ в аське, но к единому мнению не пришли и все моменты отработаны... Мож у кого ещё идея родицца что может быть причиной?
Рассказываю: т.к. движку перетряхивали зимой на предмет установки поршневой, колена и т.д., то отестить её в плане валилова небыло возможности, плюс обкатка и т.д. Пришла весна, обкатали, но тут сваливаеццо покраска и машина встаёт до конца августа. Но косяк этот уже был, весной, это я точно помню. И тогда я подумал что это изза стравливания в атмосферу. Ошибся. Симптомы: Если ввалить до 5-6 тыс на 2 или 3й передаче, бросить газ и выжать сцепу, то обороты ессно будут падать до ХХ или чуть выше, НО, у меня они могут упасть до 200 об(потом выравниваюццо до ХХ) или машина ваще глохнет. А это не айс совсем как вы понимаете. Предположения: 1. Моторчик ХХ. - Промыт, контакты прочищены, настроен по мануалу. На ХХ машина ровно работает, обороты стоят мёртво. 2. ДПДЗ. - Настроен по мануалу. 3. Дросель/заслонка. - Промыт. 4. Мозги ненастроены(ШВЕД). - Турба дует макс 0.6 щас, мозги тут причом Лёх? Смесь 11.6-12 по показаниям ШЛ. 5. Стравливание в атмо без настройки. - устранено, вварена трубка в интейк и одет патрубок. Непомогло, стало чуть лучше, но обороты так и падают ниже ХХ при отпускании газа и выжиме сцепы, или глохнет опять же. У кого какие мысли? |
имхо изза смеси, но что влияет на смесь...
логи как нибудь посмотреть в этот момент |
Лёх а у тебя ещё МАФ??? или уже МАП?
мне тоже кажется что мозги с ума сходят от чего-то...может поток воздуха обратный ... хз...буду думать (не пинать если глупость сказал) |
Цепануть Грядку и ненастраивая логи посмотреть?
Что может влиять на смесь при 510 форсах, куллере и эво турбе? МАФ у мя. ОФФ. Саня ответь на последнее мыло. |
ведь под сброс?
|
Может глупость скажу...
Мне тоже кажеться, что виноват поток воздуха обратный. Если перепускник стравливает поздно (задавлен сильнее, чем нужно), дроссель уже закрылся, турбина еще дует, куда пойдет надутый воздух? В обратку через МАФ? МАФ неправильное количество воздуха скажет. Мозги попытаются скомпенсировать смесь. |
ну да, т.е. валишь потом бросил газ и выжал сцепление - всё, или опустится до 200 об и поднимет или заглохнет. причом глохнет не тупо хоп и заглохла, а обороты падают плавно как надо.
AlexM Согласен. Но эта же фигня была када блоу травил наружу, тут уже в обратку ничо не шло. |
а когда стравливает в атмосферу, тоже интересно получается.
Дроссель закрылся, турбина крутиться, всасывает воздух и давит. Воздух уходит через блоуофф наружу, но МАФ то его посчитал? Значит мозг компенсирует смесь, увеличивая бензин. А воздуха то нет. Смесь богатая излишне. |
Я на это и грешил, написал в 1м посте. Но щас в обратку травит - а косяк этот всё равно есть.
|
В моем случае поставили специальный блок-обманку, который корректирует значение, выдаваемое МАФом в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Т.е. схему сделали так: ДПДЗ -> обманка -> МАФ
Добавлено через 39 секунд Цитата:
Цитата:
|
Оки, Сань попробую ослабить и обороты выставить 1000 на ХХ. Пасиб за наводку, вечером отпишу что вышло.
|
У меня та же проблема один в один((( сколько ест она при этом? у меня просто литров 20 и все это без отжига!!!
|
Результат:
1. Ослабили болт на 1/3 на блоуоффе - пыталась заглохнуть но поднимала с 200 гдето. 2. Прогрели до рабочей, обороты подняли до 1000(Панишер пасиб!) - при сбросе роняет до 500-600 и тут же поднимает до 1000. Ура! Поотжигал вечерок))) |
вы чё курите?? нашему расходомеру пох обратный поток, это не хотвайр поганый:) привет зубару:)
|
перечитал мануал пока в гараже были... тож непонял про обратку)
|
| Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб