![]() |
Замена с\блоков на полиуретан
Тема про замену с\блоков уже была, я отпишу с небольшим фотоотчётом как это делал я.
Менял всё сам, под рукой был гидравлический пресс, множество головок и куча другого вспомогательного оборудования, в том числе и дополнительные руки, которые были иногда просто необходимы. Причиной переборки подвески, стала вырванная верхняя шаровая (стуки которой я долго игнорировал) Домкратим машину, снимаем верхний рычаг, откручивая две гайки которые находятся на чашке, которая под капотом. Откручиваем гайку крепления верхней шаровой к кулаку, выбиваем палец шаровой. Меняется шаровая снятием стопорного кольца (на фото его не видно, оно ржавое и после сьёма гнётся, поэтому необходимо ставить обязательно новое) Новая шаровая вставляется просто и без усилия в гнездо и стопориться кольцом. http://img214.imageshack.us/img214/8...2197ms0.th.jpg Разбираем верхний рычаг на составляющие и перепресовываем с\блоки в двух "костяшках" http://img65.imageshack.us/img65/421...2198fm2.th.jpg Единственное что меня смутило это то, что втулки в с\блоках вращаются свободно, т.е. если раньше на переднем верхнем рычаге "костяшки" были подпружинены и при нажатии на них они возвращались в исходное положение, то теперь они свободно перемещались вверх вниз... http://img114.imageshack.us/img114/5...2199kp3.th.jpg http://img388.imageshack.us/img388/1...2208cf5.th.jpg Далее выпресовываем из нижнего прямого рычага с\блок который с краю и вставляем новый полиуретановый, состоящий из двух частей и металлической втулки http://img255.imageshack.us/img255/6...2200ys4.th.jpg Всё, с передней подвеской закончено. Больше здесь ничего не меняем. http://img352.imageshack.us/img352/6...2203gm5.th.jpg Переходим к задней подвеске...Тут уже всё немного сложнее... Я для удобства разобрал цапфу на составляющие: пыльник тормозного диска, подшипник и прочее... Так цапфа весит намного меньше и с ней удобнее работать. http://img262.imageshack.us/img262/3...2232ja9.th.jpg Меняем с\блок из верхнего уха и(размер головки видно на фото) http://img137.imageshack.us/img137/5...2224uy0.th.jpg Меняем нижние с\блоки на цапфе....тут уже придётся поднапрячся и изловчиться чтобы положить цапфу на пресс и чтобы она не соскользнула http://img254.imageshack.us/img254/6...2228rp7.th.jpg Вот с этим с\блоком что на фото выше есть небольшая проблема, с\блок до конца вниз не выйдет, т.к. мешает ухо другого с\блока. Поэтому я сначала пытался стронуть его и понял что это бесполезно и тогда...... http://img255.imageshack.us/img255/4...2229lj5.th.jpg после выжигания удалил металическую сердцевину (втулку), а вот обойму пришлось пилить пилкой (делал два пропила) и выковыривал, т.к. обойма немного приржавела к корпусу цапфы. Запресовывается он туда без проблем. Меняем третий с\блок в цапфе. http://img295.imageshack.us/img295/6...2231nx9.th.jpg при выпресовке нужно быть аккуратным, т.к. возникает порой чудовищное усилие (особенно при выпресовке с\блоков из задней цапфы), по прибору вроде до 500-600 кг/см*2 и если соскочит головка или что-то ещё, то последствия будут ужасные... Меняем с\блоки в верхнем рычаге задней подвески - процедура аналогична замене с\блоков в таком же рычаге спереди. http://img201.imageshack.us/img201/5...2217rg7.th.jpg Главное не перепутать металлические втулки которые вставляются в с\блок, т.к. втулки есть разные в наборе и с разницой 2мм, которые не подойдут. Читайте инструкцию (там указаны размеры) и мерьте штангелем втулки. (кстати после установки всего комплекта у меня остались какие то две или три лишние втулки...) Теперь переходим к продолному рычагу... http://img291.imageshack.us/img291/1...2215dy0.th.jpg Снимаем заглушку и откручиваем болт, снимаем рычаг... С этим с\блоком я помучался... Обойма очень тонкая и приржавела к корпусу и головку нужного диаметра я не нашёл...и поэтому основная часть усилия пресса давила на саму резинку и резинка выдавилась, а обойма осталась. http://img262.imageshack.us/img262/2...2248cj5.th.jpg и даже пробовал вот так...головка на 41 чуть меньшего диаметра и проваливалась внутрь обоймы http://img155.imageshack.us/img155/5...2251bk1.th.jpg Пришлось делать по старому - делать пропилы в обойме и выковыривать её... Главное не забывать очищать поверхности от ржавчины и пройтись напильником по кромке куда вставляете с\блок - иначе острым краем или заусенцем с\блок можно легко порвать. Выводы - подвеска стала жёстче, но собраннее, достаточно сильно ощущаются мелкие неровности и стыки на дорогах... Реакция на руле стала острее... В общем я доволен:cool: |
|
| Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб