ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Взаимозаменяемость форсунок (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16503)

Марат 20.10.2008 11:43

Взаимозаменяемость форсунок
 
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.

costarika 20.10.2008 11:45

прозводительность и омность я так понимаю важно

Странник 20.10.2008 12:13

Марат посмотри на сайте (316) там я видел про взаимозаменяемость.
Просто сейчас ссылки нет.

Марат 20.10.2008 22:00

на каком сайте?

Grom 20.10.2008 22:23

http://www.stealth316.com/

Юрий М 21.10.2008 22:35

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 224263)
От какого митцуавто или двигла форсунка подходит на 6G72 24 V non turbo? Померает одна форсунка, хочу на разборе купить, временно поездить, до прихода новых.

может мой вопрос покажется глупым, но как ты понял что "форсунка начала умирать"?

Марат 21.10.2008 22:43

элементарно, загорелся ЧЕК, считали ошибку, 41 ошибка форсунка. Промыли форсунки, глюк не прошёл. на холостых стали падать обороты и иногда двигло "троило" авта глохла и не заводилась. Глюк вылезал иногда. Взял с собой комп и поехал кататься. Как тока глюк вылез, стал по очереди отключать компом форсунки. После отключения форсунки №5 авта не заглохла, а продолжала "троить".

Юрий М 21.10.2008 22:58

спасибо, пока не сталкивался, в будущем пригодится...:bt:

prov 25.10.2008 02:19

2Марат. Было буквально месяц назад. Симптомы похожие. Ткнул вольтметром - коды 12(датчик расхода воздуха) и 41(форсунки). Промыл форсунки (заодно поменял свечи) Код 12 исчез, 41 остался, работа двигателя ничуть не изменилась. Поскольку свечи новые - проверил поочередно. Одна созналась - чистая и мокрая. Ткнул цэшкой коннектор у этой форсунки - значения отличаются от остальных (хотя сначала тоже грешил на форсунку) По цепочке проверил всю проводку, В конце концов "засада" оказалась в "мозгах" Вылетел выходной транзистор (один из шести, который на каждую форсунку). Какого х...вылетел непонятно...Транзистор нашли, перепаяли и все "зашелестело" Весь бюджет - 300рублей + руки.

Марат 25.10.2008 12:48

Спасибо, сегодня проверю

Добавлено через 3 минуты
кстати код расходомера тоже вылезал и ещё были ошибки по датчикам колена и распреда, но они потом постирались

Rainman 25.10.2008 18:43

рекомендую все электролиты менять:)

Марат 26.10.2008 12:44

не актуально, уже поменяно и транзисторы я вчера прозвонил. Всё в порядке. Но вроде я нашёл причину. Подергал провода (те которые идут к форсам и датчику зажигания) на заведённом движке и он заглох. Короче скрутки там. Всё исправил, сегодня проверим на холодную как едет. Вчера авта летела как самолёт, аж морда на старте приподнималась))

Rainman 26.10.2008 17:31

Поздравляю! Жгуты перетяни, дабы исключить гемор лет на 5.

prov 26.10.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 226356)
...Короче скрутки там...

Куда не сунься - везде были "наши":ag:

Марат 26.10.2008 19:11

не то слово, у моей авты косяк на косяке был, даже ручка КПП от зубла была))) надо по рукам за такое бить. Но теперь конфетка, но иногда "приветы" от горе механиков вылезают


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб