![]() |
Кто что нибудь знает про доработку коленвала?
Господа вопрос такой, silver сделал отличнейшую вещь "попилил" немного коленвал с которого убралось много массы, теперь вопрос
1.на что ориентироваться что бы самому занятся таким процессом? 2.балансировать все таки придется нести куда то? 3.защита шеек скорее всего пластиковыми крышечками (предполагаю сделать из распиленной вдоль канализационной трубы). 4.надо ли в противовес облегчать шатуны и легкие поршни? что еще там интересного на что нужно обратить внимание. |
сильвер спилил пипец как много, а что ты его самого не спросишь. заоодно и тут не поделился
|
прежде всего ответь сам себе на вопрос, для каких целей ты собираешь мотор и это будет тебе ответом нужно ли тебе облегчать колено или нет.
|
бытует мнение что облегченный и хорошо отбалансированный мотор дает очнень много, мне нужен стрит авто т.е. для кольца, я хочу максимально облегчить все вращающееся, ведь очень много тратится на вращение масс. Спрашиваю всех и Сильвера, дядько сильвер ответь...
Добавлено через 4 часа 31 минуту господа давайте хотя бы теорию обсудим, ведь очень много можно порешать общим умом, а интересно будет всем. |
я, конечно, не спец, но мне кажется, что у вращающиеся массы не только требуют энергии на раскрутку, но и обладают инерцией (что не всегда плохо)
снижение вращающихся масс (в т.ч. коленвала) более актуально для крутильных авто думаю, для турбомашин есть другие вещи, которые стоит доработать в первую очередь, тот же впуск еще раз, я далеко не спец :) |
все понял про впуск я уже все статьи перечитал и посты про головы 1g 2g, тогда есть еще мнение оставить маховик стандарт что бы сгладить все толчки и вибрации а в двигателе все облегчить, правда интересует крутильный мотор, не зря же GTR крутится до 9000 оборотов
|
Я бы наоборот не трогал коленвал а поставил более легкий маховик . Кстати 4г63 тоже отлично крутится 9000+ :) .
|
на "крутильность" мотора имхо больше влияет вес поршня и шатуна + геометрия ШПГ. Над обрезанием колена не думал и не собираюсь. Самое лёгкое колено делают магнусы на нас, там противовесы "топориками", но позиционируется оно как "только для ацких корчей" на которых уже нечего дорабатывать. 500 сил и больше без проблем снимается на штатных коленвалах от 63 и 64 моторов. Хочешь чтобы был мотоцикл соберай 2.1 на 64 блоке)
|
хорошо я читал пост про 2.1 двигатель там ничего так толком и не разжевали
например узнать бы весь список для крутильного мотора блок, шатуны, поршня клапана пружины клапанов я понял какие, но вот вкладыши распредвалы болты головы так и не узнались так как на крутильном моторе я представляю что будет со вкладышами. и все таки если дорабатывать колено на что обращать внимание? |
если уж пилить колено то подпиливать противовесы так чтобы они имели лучшую аэродинамику т.е. топориками и балансировать. Вкладыши ACL Race, лучше на нас ещё не придумали, можно конечно косворд попробывать но то что от эво один в один встанет не гарантирую. Валы широкие 280 и т д, вместо гидриков толкатели. Шкив колен вала ATI. Шпилиьки прокатят и обычниые ARP, можно взять их топовую версию, они крепче.
|
Цитата:
|
У меня колено от Сильвера, спилил много, балансировал. Спилено все лишнее, работает хорошо, и не только у меня, очень много работы. Лучше просто ставить легкий маховик если не хочется 2...3 недели делать колено.
|
Цитата:
|
biger, Нет... Отлияается блок... Тоесть место крепления вкладыша. До 98 крепление как в 1G, а после типа шайбы
|
Сильвер пилил колено не столько для облегчения, сколько для аэродинамичности.
так что если ты хочешь облегчения - поставь маховик. шатуны и поршня к облегчению колена не имеют никакого отношения и напоследок - Батчер-кранк http://www.ffwdconnection.com/butchercrank.shtml |
| Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб