ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g высоковольтные (свечные) провода (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17634)

DeJaVu 10.12.2008 03:28

высоковольтные (свечные) провода
 
Товарищи!!! Будьте другами, подскажите плиз. Вот собственно на фото видел высоковольтные провода, на 4G63 мне на атмо, но что именно мне нужно. У родных провода отходят в сторону от самого купола свечного колодца и вдоль по "питерской" вдоль бошки до самой катушки, а на тех именно торчат вверх. Вот именно те, что вверх мне и нужны!!! Кто цену примерную знает? Вот собственно кто знает может где такие заказать? Или мож на экзисте но тогда фирму подскажите?
Заранее благодарю. Игоряш:)

Marat_GTi 10.12.2008 15:21

Штатные ВВ провода для поколения 4G63 действительно сделаны так, что провод отводится в сторону.
Это сделано что бы можно было поставить декоративную крышку не перегибая провод.
http://i10.ebayimg.com/07/i/000/af/5f/87d3_1.JPG

С вертикальным выходом большинство изделий предлагается только для G2 с двигателем Крайслер 420А
http://i18.ebayimg.com/04/i/000/af/5f/d88c_1.JPG

Для 4G63 c вертикальный выходом могут быть только тюниговые изделия.
Возможно изделие от PRO-SPORT - http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=393

то, что нужно (но лучше проверить):
- MITSUBISHI ECLIPSE 95 TURBO RS-01089

http://www.pro-sport.ru/cms/images/p...yellow_450.jpg

Sashok4 10.12.2008 15:29

я вот только не пойму чем стоковые провода то плохи???

DeJaVu 10.12.2008 18:37

Marat_GTi, Спасибо тебе большое:)

Sashok4, Это для того, что от делать нечего пока ворочу движок и подкапотное пространство полностью разбираю , промываю и меняю для внешнего удовлетворения, крышку я вырезал из люминя под прямые всечные вв провода.:) Да и моим уже пора на полочку на вечный покой:)

Marat_GTi 10.12.2008 19:22

Понятно, тогда обрати внимание на то где расположены катушки ВВ проводов на 4G63Turbo у G1 и G2, а так же на длину проводов.

У G1 выходы в сторону левого ложерона, а у G2 в сторону переднего бампера.
Длина проводов насколько я помню разная.

DeJaVu 10.12.2008 19:29

На это я уже обратил внимание, катушка у меня под коллекотором (впускным), нада будет ехать со старыми проводами

Marat_GTi 10.12.2008 19:44

И там и там катушки внутри изгиба впускного коллектора, но выходы в разную сторону смотрят.

gold_soul 10.12.2008 22:07

а имеет значение длина проводов? Например, если длина провода на 3 цилиндр больше длины провода на 4...

DeJaVu 11.12.2008 00:54

gold_soul, я думаю ты просто не дотянешь от 3го на 1ый
Marat_GTi, тут написано турбо. а для атмо никакой разницы? вроде провода то одинаковые?

booker 11.12.2008 02:24

провода по длине одинаковые, но на атмо сопротивление больше, 9 кОм против 6 кОм у турбо (сток и там и там)
на истину не претендую, мерял на своих авто

DeJaVu 11.12.2008 03:08

booker, тобеж на атмо от турбы не встанут проводочки?

booker 11.12.2008 03:12

думаю что наоборот, ниже сопротивление мощнее искра

Marat_GTi 11.12.2008 13:44

Эклипс, к сожалению с точки зрения каталогов и производителей всяких запчастей, машина больше американская чем японская и европейская.
Поэтому в основном все каталоги американские или для американского рынка, а там G2 был только с 4G63Turbo.

Думаю, что длина проводов применительно к нашим машинам не сильно критична, вопрос больше эстетический, были моменты когда приходилось ставить, то что находилось под рукой, разной длины и от разных машин, на работе двигателя не отражалось, у катушки справлялись со своей задачей.

Вибрюзябл 12.12.2008 00:57

а резонно ставить на атмо провода от турбы?

booker 12.12.2008 01:14

Вибрюзябл, вреда точно не должно быть :)


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб