![]() |
|
высоковольтные (свечные) провода
Товарищи!!! Будьте другами, подскажите плиз. Вот собственно на фото видел высоковольтные провода, на 4G63 мне на атмо, но что именно мне нужно. У родных провода отходят в сторону от самого купола свечного колодца и вдоль по "питерской" вдоль бошки до самой катушки, а на тех именно торчат вверх. Вот именно те, что вверх мне и нужны!!! Кто цену примерную знает? Вот собственно кто знает может где такие заказать? Или мож на экзисте но тогда фирму подскажите?
Заранее благодарю. Игоряш:) |
Штатные ВВ провода для поколения 4G63 действительно сделаны так, что провод отводится в сторону.
Это сделано что бы можно было поставить декоративную крышку не перегибая провод. http://i10.ebayimg.com/07/i/000/af/5f/87d3_1.JPG С вертикальным выходом большинство изделий предлагается только для G2 с двигателем Крайслер 420А http://i18.ebayimg.com/04/i/000/af/5f/d88c_1.JPG Для 4G63 c вертикальный выходом могут быть только тюниговые изделия. Возможно изделие от PRO-SPORT - http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=393 то, что нужно (но лучше проверить): - MITSUBISHI ECLIPSE 95 TURBO RS-01089 http://www.pro-sport.ru/cms/images/p...yellow_450.jpg |
я вот только не пойму чем стоковые провода то плохи???
|
Marat_GTi, Спасибо тебе большое:)
Sashok4, Это для того, что от делать нечего пока ворочу движок и подкапотное пространство полностью разбираю , промываю и меняю для внешнего удовлетворения, крышку я вырезал из люминя под прямые всечные вв провода.:) Да и моим уже пора на полочку на вечный покой:) |
Понятно, тогда обрати внимание на то где расположены катушки ВВ проводов на 4G63Turbo у G1 и G2, а так же на длину проводов.
У G1 выходы в сторону левого ложерона, а у G2 в сторону переднего бампера. Длина проводов насколько я помню разная. |
На это я уже обратил внимание, катушка у меня под коллекотором (впускным), нада будет ехать со старыми проводами
|
И там и там катушки внутри изгиба впускного коллектора, но выходы в разную сторону смотрят.
|
а имеет значение длина проводов? Например, если длина провода на 3 цилиндр больше длины провода на 4...
|
gold_soul, я думаю ты просто не дотянешь от 3го на 1ый
Marat_GTi, тут написано турбо. а для атмо никакой разницы? вроде провода то одинаковые? |
провода по длине одинаковые, но на атмо сопротивление больше, 9 кОм против 6 кОм у турбо (сток и там и там)
на истину не претендую, мерял на своих авто |
booker, тобеж на атмо от турбы не встанут проводочки?
|
думаю что наоборот, ниже сопротивление мощнее искра
|
Эклипс, к сожалению с точки зрения каталогов и производителей всяких запчастей, машина больше американская чем японская и европейская.
Поэтому в основном все каталоги американские или для американского рынка, а там G2 был только с 4G63Turbo. Думаю, что длина проводов применительно к нашим машинам не сильно критична, вопрос больше эстетический, были моменты когда приходилось ставить, то что находилось под рукой, разной длины и от разных машин, на работе двигателя не отражалось, у катушки справлялись со своей задачей. |
а резонно ставить на атмо провода от турбы?
|
Вибрюзябл, вреда точно не должно быть :)
|
| Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб