ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Что такое гнилые пороги... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17728)

Marat_GTi 15.12.2008 18:15

Что такое гнилые пороги...
 
В последнее время часто поднимаются вопросы о подверженности кузовов ДСМ коррозии.
Возраст у машин уже солидный, но заложенному в них конструкторами потенциалу позавидуют многие новые...
Часть конструкции сделана из металла такой толщины, что сквозная коррозия будет когда машина отметит свое 50-ти или 60-ти летие.

К общим болезням поколения G1 можно отнести загнивание порогов.
Внешне порог выглядит вполне живым, но...
Конструктив порога такой, что он в большинстве своем гниет изнутри, а не снаружи.
Исключение составляют машины у которых с завода установлены накладки порогов, конструктивно крепящиеся к кузову при помощи шурупов, у них места крепления гниют и снаружи.

Коррозия съедает наружний тонкий металл, толстенный внутренний подвержен только поверхностной коррозии.

Фотографии дадут полное представление о том, что это такое и что с этим нужно делать.
Кузовные элементы дорогостоящие запчасти, но при ремонте порогов можно использовать обычное листовое железо. Наглядная демонстрация как нужно делать, тем кто не очень силен в технологии гузовного ремонта поясню, менять порог рекомендуется целиком, исключение возможно только в случае когда требуется ремонт только задней части порога.

Обработка внутренней части порога автоконсервантами выполняется на финальной стадии, через технологические отверствия предназначенные для вентиляции внутренних полостей.

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830744.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830745.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830746.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830747.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830748.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830749.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830750.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830751.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830907.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830908.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830909.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830910.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830911.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830912.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830913.jpg

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/366...e/81830914.jpg

beast_drc 15.12.2008 18:19

фото то не нажимаются...

Сразу вопрос.. после такого капремонта насколько это долго прослушит и насколько качественно по сравнению с заводским ?

Hardwarest 15.12.2008 18:35

Боюсь свои смотреть.... Бывшей хозяйке домкратом всё угон.....
На весну буду делать свои ибо писец+ у мен накладки какбы защищают но изза поломанного металла...

Marat_GTi 15.12.2008 18:35

Листовой металл обрабатывается кислотным грунтом.
Все швы покрываются кузовным герметиком, грунтуются и окрашиваются.
Порог один из самых нагруженных элементов с точки зрения воздействия на него окружающей среды, т.к. туда с колес летит все что есть на дороге.

На обслуживании есть машины которые ездят с такими порогами уже по 6-7 лет и за это время сменили нескольких хозяев, которые очень часто говорят: "Вот ведь умели делать крепкие машины раньше, ей уже больше 15 лет, а пороги как новые, никакой ржавчины" :).

yuran 15.12.2008 18:36

Марат
озвучь плиз
цену вопроса показанных на фото работ.

ETalon 15.12.2008 19:22

+1,очень интересует цена вопроса

Ildar-ca 15.12.2008 21:56

смотреть страшно..... писец там пороги :( у меня такого нет....

DeJaVu 15.12.2008 22:14

Всё увидел и прочел внимательно:) Отличная работа.:) Я такую операцию делал прошлой осенью.... почти такую... а промазывал графитной смазкой, наподобии литола 24..
Ну и авто герметик конечно же...

booker 16.12.2008 01:11

блин, я думал что мои пороги гнилее некуда, но тут ваще ... нет слов
а изнутри что, ржавчину не убирали перед тем как варить?

toxa812 16.12.2008 01:30

Если это делали там где я предпологаю, то работа стоила около 5тыш деревянных.

Добавлено через 10 секунд
Очень качественная работа!!!

f.c 16.12.2008 08:51

шикарно сделано. а если ещё за в районе 5 тыс, то вобще отлично

ksv 16.12.2008 10:31

Да пороги гниют. Чтоб ни гнили их надо сушить и проветривать. В них собирается конденсат зимой и потом он не выходит и начинает гнить порог. Работа проделана большая но какая цена вопроса?

Brodyaga 16.12.2008 13:07

ksv, это как сушить и проветривать феном и вентилятором???

Marat_GTi 16.12.2008 15:43

Ремонт бывает разный по уровню выполняемых работ:
- так как нужно;
- так как достаточно;
- так как заказано;
- да пофигу как, все равно на продажу.

ИМХО два последних варината вообще не очень приемлимы для правильного сервиса.
Сервис или ремонтирует машины или зарабатывает деньги.
Оптимальна золотая середина, но это очень сложно...

Про толщины железа писал уже выше как и про технологию и последовательность выполняемых работ.
Там где варится, там все чистится, травится и т.д., там где нет, просто убирается то, что уже отваливается или скоро отвалится. Вычищать до чистого железа смысла нет, ни технологического, ни финансового, возможно если только эстетический (если сам для себя делаешь и времени у тебя на это целая вечность), но и в этом случае мне кажется, что это не нужно.
Лучше сделать новые внутренние усилители конструкции (от них больше пользы будет), чем вырезав все пороха и почистив до железа установить "декоративную" наружнюю часть, которая при первом же подъеме машины домкратом будет деформирована.

Есть базовые ставки на выполняемые работы и для разных машин они разные, но работы по кузовне связанные со скрытыми полостями и силовыми элементами конструкции почти всегда преподносят "неприятные" сюрпризы. Бывают варианты когда и варить просто уже не к чему :( и получается, что элементарная замена наружней части порога превращается в постройку порога целиком.

ETalon 16.12.2008 15:50

Народ,такой вопрос - снял юбку с порога,и езжу без нее,сильно это повлияет на коррозию?


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб