ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   неадекватная работа ДВС (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17919)

Pazzl 23.12.2008 21:34

неадекватная работа ДВС
 
господа опытные, поделитесь советом
двиг 4G63 турбовый, машину купил в таком виде и не знаю ровным счетем ничего о природе "глюков"

холостые держит ровные, но завышенные - 1100/1200 примерно
при попытке чуть увеличить обороты (например тронуться) стрелка тахометра начинает ритмично перемещаться с 1500 на 1700 гдето..
тронуться удается лишь крутнув мотор до 2500 - 3000 , и далее идет бодрый разгон
но. если в движении уронить стрелку ниже примерно 3000, глубокие провалы обеспечены.

со слов старого хозяина, вся проблема в неродных мозгах - но их замена увы ситуацию не разрешила.

хелп ! что смотреть/делать ?

costarika 23.12.2008 21:43

прежде всего отрегулировать ХХ и tps наверно, если остально всё живое итд
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
и типа http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...tps-na-2g.html
прошу заметить всё из manual

причём я думаю у тебя и хлопки во впускном

York 24.12.2008 03:08

Раз уж такая пьянка пошла, спрошу то же самое о моторе 420а. Холостые 1200-1300. И обороты сбрасывает не сразу после снятия ноги с газа. Винтов никаких нет... Тросик слегка ослаблен..

costarika 24.12.2008 13:07

как ставяться хх на 420a не представляю, есть ли там мхх - не представляю
короче читать надо, тросик провисший - резкое троганье, т.к. тпс несразу поворачиваеться а рывком из-за провиса, наличие байпасного винта...если найду время прочесть - скажу

ksv 24.12.2008 15:14

ХХ надо регулировать может еще сервопривод и провисание, тросика. Даже бывает что забитые инжектора к такому приводят.

costarika 24.12.2008 15:27

ну форсунки должны быть мертвее мёртвого, если на хх от 2.5mc отличаеться в сторону 3.5 то может
но думаю скорее вусмерть грязные впускные клапана сильнее влияют

ksv 24.12.2008 15:57

Может и так. Тогда надо залить промывку в топливо для инжекторов и удаление нагара с клапанов. Помогает но не от сильных загрязнений.

costarika 24.12.2008 16:01

"заливку" лучше не покупать, мек добираеться до них со снятыми форсунками, скалывает грязь и моет shuma

ksv 24.12.2008 17:04

costarika, это как через гнезда форсунок? А если пошкарябают клапанов направляющие? И как потом сам нагар достать из каналов.

costarika 24.12.2008 17:14

не знаю точно, не углядел, а нагар плотное г вылилит при провороте колена ;)

ksv 24.12.2008 17:19

В смысле вылетит через выпуск. его не выдували из каналов и не отсасывали?

Pazzl 24.12.2008 18:54

о_О.. головняк

можно как то проверить впускные клапана ?

и форсунки чем мыть?

costarika 24.12.2008 19:12

ультрозвуковым стендом

GOR 24.12.2008 20:55

я слышал что лучше мыть, ультразвук чтото разрушает там..

Добавлено через 15 секунд
сам мыл

costarika 24.12.2008 21:09

ультразвук разрушает керамику - у вас керамика?


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб