![]() |
обсуждение MaxMT:"G1" D22A 4G63 FWD 1992
|
Офигеть!!! Машина уже на ходу???
Очень интересно как она поедет....... Молодец!!! Очень смелые мысли;) |
Крайне интересное решение - очень жду продолжения.
|
Интересно увидеть результат .
|
Вот ты мозг:) Но стоит ли заморачиваться с электроприводом? Есть ли плюсы которые бы заменили горячую улитку кроме фронтальника?
И на какое давление рассчитываешь? |
Конечно можно было и простым путём пойти, но был интересен результат сего эксперимента. Максимальное давление на 7000 надеюсь будет 1 бар :) . Если даже идея не выгорит, то можно будет использовать для компенсации турбоям, турбироватся никогда не поздно :) .
|
1 кг на 7 тыс ??? Все верно расчитал ?
|
маловато будет )
|
Всегда надо ожидать худшего, точных цифр сказать пока не смогу, всё будет видно на практике. В отличии от турбокомпрессоров здесь немного другая зависимость об/давление. Можно хоть только при открытии дросселя создать 1,5 бара. Конкретнее смогу сказать чуть позже, сейчас есть проблемы с управлением компрессора, контроллер не выдержал очередного запуска мотора, я даже не предпологал что при запуске двигателя будет пиковое напряжение в 55В...
|
Оно то понятно что при малых оборотах когда двигатель потребляет мало воздуха создать более-менее высокое давление можно ... но вот на 7 тыс при полностью открытом дроселе мне кажется не хватит производительности ...хотя я могу и ошибаться - никогда эту тему не изучал .
|
Время покажет... При тестах компрессора дома я оглох и сорвало занавески :) показатель :D !
|
:ag:...
|
Скорость вращения электромотора - 120,000-136,000об/мин
А у нас турбины в пике развивают скорость в 100,000 об/мин... А с учетом мощьности Электромотора на 25м ККК при 7000об/мин двс - 1,5 бара вдуть будет несложно... Только вот поршневая все еще атмо стоит... конечно эффект будет от избытка будет очень внушительный, но вот поршня с клапанами погорят... и вдовесок атмо выхлоп сопротивления будет нехилое оказывать. P.S. "Орать" она будет как резаная... |
Идея хорошая. Ты двигателем управляешь через тиристорный регулятор или просто. И маленький вопросичек. Если мощность моторчика 1,1 кВт ты вовсе расчеты проводил или просто по оборотам подобрал??????
Мощность маловатая очень очень будет. Мощьности самих турбин двигателей объемом 1,8...2,2 литра примерно от 7 до 20 кВт. Тебе надо подавать в мотор от 3 до 20 м3/мин с давлением 1 кг. Моторчика очень не хватит. Добавлено через 19 минут И еще маленький нюансик воздух будет нагреваться до 90...130 градусов его надо охладить. Ну так он нагреется только при сжатии на 1 кг. |
Контроллер на на низкоомных транзисторах ) По поводу мощности, не забывайте о КПД турбин, КПД электормотора почти 90%. Про нагрев помню, пока больное место, фронтальник в проекте.
|
| Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб