![]() |
Прошу совета (замена турбины)
Машина не Клипса но теже яйца только сбоку. RVR turbo. Хочу больше дури)) Турбинка стоковая стоит еще от автоматной версии - думаю заменить ее на турбу от Эво3. Хочу спросить следующее - в планах купить сразу и форсы к ней и выпускной коллектор (все стоковое тоже с Эво3). Вопрос - нужен ли мне эвовский коллектор или хватит и родного( стоит он все равно копейки но есть ли смысл)? Вопрос два - форсы предлагает товарищ "Форсунки с рейкой, 510сс, низкоомные, верхняя загрузка (с эво 3)" - у меня тоже в стоке вроде низкоомные стоят? ( чтобы не напутать). Рейка с форсами без колхоза подойдет? И еще вопрос - насколько правильна конфигурация, что стоит у меня сейчас - турбина с Эво 3 (будет) форсунки+ рейка оттуда же, топливный регулятор, blow off, фронтальник, мозги с чипом blitz(по их конфигурации хз), провода ngk, иридиевые свечи, нулевик Apexi (труба до турбины сток), выпуск на толстой трубе RS-R ну и буст контроллер соот. Цель получить сил 270-280. в стоке 230. Все огромное спасибо!;)
|
Вроде как колектор от эвика лучше, но должен справиться и стоковый.
По поводу конфигурации: чтобы получить столько сил надо рулить топливом(нужна обманка типа Сафки) ну и ШПЛ чтобы настроиться. Вроде так))) |
для счастья много че не хватате, я б добавил насос в такой сетап.....
|
Меняй насос на вальборо. Сил будет больше чем ты хочешь.
|
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.
|
Сток коллектор можно оставить без всякого он работает нормально до 400..450 сил.
Можно все оставить сток кроме турбы, форсунок, насоса, фильтра, выпускной системы на 2,5 и сцепы. Смотри есть все в фаге Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс) Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс) |
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!! сделать весь выхлоп на 3 дюйма (минимум) и распредввалы тоже с эво надо
и чтоб со светофора жахать на полном приводе керамику надо)) |
Цитата:
|
Светофорный гонщик, она тебе тебе не нужна забей на нее. Делай все остальное.
|
по уму: форсунки фронтальник трубо ШПЛ насос топливный S-AFC
|
Цитата:
чтобы сделать на РВРе 280 "примерно" сил и бюджетно нужно следущее турбину с ево3 (биг16г) Форсунки 510сс-560сс вальбро насос 255 литров в час впрыск метанола 98 бензин прошить мозги прошивкой с расщиренными топливными картами , убрать отсечку по топливу, и установить функцию чтобы штатный датчик давления на приборке показывал детонацию.остальное в прошивке "по вкусу" все. можно колхозно настроиться именно по датчику детонации, регулировать давления, позднить зажигание. сбалансировать так чтобы детонация была минимальна. Впрыск метанола в этом очень помогает и бережет мотор. на давлении 1.4 будет примерно 260-280лс. еще раз говорю, способ колхозный, но бюджетный. при грамотном подходе с головой все будет ехать и не развалиться. тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с. Если рассматривать не бюджетный тюнинг. соглашусь. много чего нужно добавить. но... этот способ работает. проверено на себе. вопщем плясать нужно от бюджета. |
без фронтальника все это дело далеко не уедет. Или метанола жрать будет стока что очень скоро будет дешевле купить фронтальник.
|
Цитата:
все равно сток турба больше 1,6 не дунет, актуатор сам открываться будет (проверено) а стокер заменить чтоб выход с турбины был 2,5 дюйма!! потом с переходом на 3, стандартный эво стокер совсем плохой тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с. - это хуже чем эво вообще в стоке мой пример едет 12,23, могу ссылку дать кто не верит |
Метанол по моему тоже лишнее. Больше очка дуть не буду. Объясните мне дурачку что такое "стокер"?! Знаю аутлет и даунпайп, а стокер первый раз слышу.Господа еще вопрос - при моей конфигурации 98 бензин онли?
|
Тебе только форсы, насос, турбо 16г эво, фронтальник, буст контролер для большего давления, регулятор давления топлива из-за вальборо и больших лошадок, прошивка расширеная, сцепа усиленная и больше не надо ничего серьезного, может я что-то забыл но это не самые дорогие вещи. В результате можно будет снять больше 300 сил при надув уже 1,2.
|
| Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб