ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Прошу совета (замена турбины) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18277)

Светофорный гонщик 14.01.2009 19:11

Прошу совета (замена турбины)
 
Машина не Клипса но теже яйца только сбоку. RVR turbo. Хочу больше дури)) Турбинка стоковая стоит еще от автоматной версии - думаю заменить ее на турбу от Эво3. Хочу спросить следующее - в планах купить сразу и форсы к ней и выпускной коллектор (все стоковое тоже с Эво3). Вопрос - нужен ли мне эвовский коллектор или хватит и родного( стоит он все равно копейки но есть ли смысл)? Вопрос два - форсы предлагает товарищ "Форсунки с рейкой, 510сс, низкоомные, верхняя загрузка (с эво 3)" - у меня тоже в стоке вроде низкоомные стоят? ( чтобы не напутать). Рейка с форсами без колхоза подойдет? И еще вопрос - насколько правильна конфигурация, что стоит у меня сейчас - турбина с Эво 3 (будет) форсунки+ рейка оттуда же, топливный регулятор, blow off, фронтальник, мозги с чипом blitz(по их конфигурации хз), провода ngk, иридиевые свечи, нулевик Apexi (труба до турбины сток), выпуск на толстой трубе RS-R ну и буст контроллер соот. Цель получить сил 270-280. в стоке 230. Все огромное спасибо!;)

arhi 14.01.2009 22:06

Вроде как колектор от эвика лучше, но должен справиться и стоковый.
По поводу конфигурации: чтобы получить столько сил надо рулить топливом(нужна обманка типа Сафки) ну и ШПЛ чтобы настроиться. Вроде так)))

Farik 15.01.2009 07:59

для счастья много че не хватате, я б добавил насос в такой сетап.....

ksv 15.01.2009 11:44

Меняй насос на вальборо. Сил будет больше чем ты хочешь.

Bliznets 15.01.2009 12:28

Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.

ksv 15.01.2009 13:35

Сток коллектор можно оставить без всякого он работает нормально до 400..450 сил.
Можно все оставить сток кроме турбы, форсунок, насоса, фильтра, выпускной системы на 2,5 и сцепы.
Смотри есть все в фаге
Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс)
Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс)

mishgun 15.01.2009 13:40

насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!! сделать весь выхлоп на 3 дюйма (минимум) и распредввалы тоже с эво надо
и чтоб со светофора жахать на полном приводе керамику надо))

Светофорный гонщик 15.01.2009 13:55

Цитата:

Сообщение от Bliznets (Сообщение 253720)
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.

Именно на мое авто готового решения я никогда не видел трубы от фильтра до турбы я не видел. Из чего ее сколхозить можно? Избыточного диаметра это сколько? 3 дюйма хватит?

ksv 15.01.2009 17:56

Светофорный гонщик, она тебе тебе не нужна забей на нее. Делай все остальное.

fox 16.01.2009 23:40

по уму: форсунки фронтальник трубо ШПЛ насос топливный S-AFC

Drago 17.01.2009 01:59

Цитата:

Сообщение от mishgun (Сообщение 253744)
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!!

про "заменить строкер" чето я не понял:):):)

чтобы сделать на РВРе 280 "примерно" сил и бюджетно нужно следущее

турбину с ево3 (биг16г)
Форсунки 510сс-560сс
вальбро насос 255 литров в час
впрыск метанола
98 бензин
прошить мозги прошивкой с расщиренными топливными картами , убрать отсечку по топливу, и установить функцию чтобы штатный датчик давления на приборке показывал детонацию.остальное в прошивке "по вкусу"

все.

можно колхозно настроиться именно по датчику детонации, регулировать давления, позднить зажигание. сбалансировать так чтобы детонация была минимальна. Впрыск метанола в этом очень помогает и бережет мотор.

на давлении 1.4 будет примерно 260-280лс.

еще раз говорю, способ колхозный, но бюджетный. при грамотном подходе с головой все будет ехать и не развалиться.

тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с.

Если рассматривать не бюджетный тюнинг. соглашусь. много чего нужно добавить. но... этот способ работает. проверено на себе.


вопщем плясать нужно от бюджета.

fox 17.01.2009 02:22

без фронтальника все это дело далеко не уедет. Или метанола жрать будет стока что очень скоро будет дешевле купить фронтальник.

mishgun 17.01.2009 02:48

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 254415)
впрыск метанола

на кой ему метанол то??? 2 очка задувать чтоли?)))) на эво 280 сил уже на 0,9 наддува! а на 1,6 380! (если переделать кое что) и все это богатство без метанола
все равно сток турба больше 1,6 не дунет, актуатор сам открываться будет (проверено)

а стокер заменить чтоб выход с турбины был 2,5 дюйма!! потом с переходом на 3, стандартный эво стокер совсем плохой

тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с. - это хуже чем эво вообще в стоке

мой пример едет 12,23, могу ссылку дать кто не верит

Светофорный гонщик 17.01.2009 10:19

Метанол по моему тоже лишнее. Больше очка дуть не буду. Объясните мне дурачку что такое "стокер"?! Знаю аутлет и даунпайп, а стокер первый раз слышу.Господа еще вопрос - при моей конфигурации 98 бензин онли?

ksv 17.01.2009 11:13

Тебе только форсы, насос, турбо 16г эво, фронтальник, буст контролер для большего давления, регулятор давления топлива из-за вальборо и больших лошадок, прошивка расширеная, сцепа усиленная и больше не надо ничего серьезного, может я что-то забыл но это не самые дорогие вещи. В результате можно будет снять больше 300 сил при надув уже 1,2.


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб