ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Помогите с мотором на Эклипсе 1996года (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18308)

САШУКА 16.01.2009 02:15

Помогите с мотором на Эклипсе 1996года
 
Доброго времени суток ребят. Я живу на Украине в Донецке. Занимаюсь тюнингом на HAND WORK www.handwork.com.ua. Тут есть фотки в разделе Мега проэкты http://www.handwork.com.ua/m1/ru/process/process_mits. Непосредственно пластиком, соревновательным звуком, ламбо дверями и нестандартными доработками. В наши руки попал Эклипс 1996 года с 2х литровым мотором 16 клапанов (ремень ГРМ с водительской стороны "левой"). Я понял что это 4G63. Атмосферник. Сделано всё кроме ламбо дверей и достойного мотора. Ламбодвери почти закончил (осталось поставить упоры и провода наростить). А вот с подкапотным тупик. У нас в городе почти не строят моторы. Хотелось бы найти турбокит готовый к установке без гемороя. Кто может подсобите информацией.

f.c 16.01.2009 08:27

на европейца без гемороя не бывает. высокая степень сжатия. нужно менять поршня.
а вобще:
для начала и самое главное
http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html
а потом далее
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...anie-4g63.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...g63-na-g1.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tok-turbo.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ar-motors.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...osfernika.html

ksv 16.01.2009 10:27

Гемор однозначный. Разборка мотора.
Новые поршня или б.у турбо.
Шлифовка головы, притирка клапанов, и ремонт головы.
Замена вкладышей (если уже полез).
Установка масленого радиатора.
Замена распредвалов (желательно).
Турбина, колектор, даун, хаузинг.
Интеркулер, трубы ....
Замена форсунок.
Замена дросселя на г1.
Замена мозгов на тюнинг или на турбо.
Доработка проводки мотора.
Замена сцепы.
Замена коробки после того как родную уроют.
Желательна замена тормозов на сигма (минимум) лучше вр-4.
Много электроники и приборчиков в зависимости от поставленной цели 250 и до 500+ коней.
И можно продолжать дальше и дальше.
запчасти смотри у Стеца.
Если че пиши на асю или 8050 4938431.
Ценник работ встанет от 2,5 до 4,0 куска в зависимости от задачи, проделывал сам поэтому знаю.

Farik 16.01.2009 11:53

турбовый контрактник с мозгами и шлейфом, вот по моему вам решение а не доработка атмо в турбо-гемор такой что даже тюненая контора замарочится все это делать.....и по времени и по деньгам бюджетно...

ksv 16.01.2009 12:21

Farik, да так проще ты прав но тогда надо косу или переделка ее. И ценник все равно будет 2...4 куска.

f.c 16.01.2009 12:38

контрактник может приехать хз какого качества. а тут полностью собранный свежий мотор, в котором ты будешь уверен. мне и свапили мотор, а сейчас ещё и турбанули. турбирование дороже, но целесообразнее

ksv 16.01.2009 13:20

f.c, я делал свап с 1,8 на 2,4 и потом еще и турбовал. Работа большая но все сделано для себя и очень качественно. Так получается очень неплохо в результате. Одному знакомому попался контрактный мотор с него сняли картер проверили вкладыши сняли крышку клапанов проверили и там. В итоге после недолгого заезда замена сальников клапанов и замена колечек, притирка клапанов. Ты прав, что подсунут уверенности нет.

Farik 16.01.2009 16:08

ksv я же написал с мозгами и шлейфом (читай коса) и еще куууучу остального, fc по моему никто не ставил контракник сразу, типа купил и поставил, облизательно вскрыть и посматреть че и как, заменить то и се и ток потом ставить это одно из правил контракников....ме имхо контракник, турбовать атмо это нерентабельный геморрррррррр......

f.c 16.01.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Farik (Сообщение 254170)
fc по моему никто не ставил контракник сразу, типа купил и поставил, облизательно вскрыть и посматреть че и как, заменить то и се и ток потом ставить это одно из правил контракников..

впервые слышу, чтоб покупали контракт и его разбирали. в основном все хотят бюджет, а это уж точно без разбора. грм и расходники меняют точно, а всё остальное хз. (наверное смотря какой подход к этому делу). но я всё же за турбирование.
а вобще, советы давать не берусь. человек сам должен решить, что он хочет. но сумма постройки будит приличная и надо к этому готовиться, а не мечтать о копеечном форсировании

ksv 16.01.2009 16:15

Ну не такой уж гемор, если делать тюнинг турбо то всеравно надо много менять на продвинутое железо, так лучше сразу его купить чем менять стоковое на тюнинг. Просто я пишу контрактный вскрыли все окей а потом вылезли мелочи всякие что привели к его разборке.

costarika 16.01.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от f.c (Сообщение 254065)
контрактник может приехать хз какого качества. а тут полностью собранный свежий мотор, в котором ты будешь уверен

вот эту мысль не возможно вдолбить ;) я её сторонник, но почему понимают плохо

ksv 16.01.2009 17:46

Я тоже согласен.

booker 17.01.2009 00:32

чистая правда

САШУКА 17.01.2009 00:36

Приветик. Спасибо всем за ответы. Мнеб поподробнее о том что нужно для того чтобы превратить его в турбо. В городе есть ребя которые серьёзно заряжают Эвики. Хочу найти кит для установки. Где поискать именно для Эклипса. Если сильный гемор то где можно достать красивые цацки на стандартный этот мотор(патрубки и шланги и тд) чтоб окультурить подкапотное пространство

booker 17.01.2009 00:40

http://sjracing.com.ua/


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб