ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как проще поменять колца? (Самому) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18404)

Den532 21.01.2009 11:33

Как проще поменять колца? (Самому)
 
Двигатель жрет масло 300г на 100км.
Я слышал что есть следующий метод замены колец:
Снимается поддон, откручиваются шатуны от коленвала и поршни с шатунами вытаскиваются через верх (снятую голову). На сколько это возможно на 4g63?
Как узнать скольки болтовый двигатель не снимая коробки? (просто была замена на контрактик до меня и какой поставили хз).

Просто очень бы не хотелось снимать весь двигатель, а всё остальное осилю!:(

costarika 21.01.2009 11:49

а снятие головы не смущяет? тыж почти разобрал мотор - от него останеться блок с навесным и колено. но раз ты туда полез - сними и колено и промерь всё, из всех операций ты только не вынул блок из авто
тем более , это может быть не только мёртвые кольца но износ блок (овалы и тд)

ksv 21.01.2009 11:50

Отличие в шатунах и в раме шеек коленвала у 6 болта шейки с низу сделаны сдвоенными по 2 с боков мотора, а у 7 болта единая рама на все шейки и идет по обе стороны от колена. Можно снять колено и вытянуть поршни вниз. Только вставлять будет тяжко (неудобно). При таком методе надо будет коробку снимать или откинуть ее. Проще все таки снять голову, снять картер, разобрать шатуны и вытянуть в верх. работы в разы меньше.

bulka 21.01.2009 12:15

Если есть уверенность в хорошем блоке и колене, то конечно можно через верх. И меняй сразу всю грм(ролики, помпу, ремни и все прокладки)

Den532 21.01.2009 12:38

bulka, Да это понятно всё! У меня ещё подтекает передний сальник коленвала, видимо по этому такой расход масла аццкий, выхлоп почти не дымит...

Добавлено через 4 минуты
ksv, Голову полюбас снимать, менять колпачки, гидрики, может ещё что найдётся!

ksv 21.01.2009 12:43

Den532, Ну тогда делай классическим методом, через верх и перебери голову, проверь вкладыши.

Jentos 21.01.2009 14:10

Den532, а может нет смысла двигатель разбирать!если не дымит значит не хавает он масло!
Цитата:

Сообщение от Den532 (Сообщение 256275)
! У меня ещё подтекает передний сальник коленвала,

просто поменяй сальник!
у меня тоже подтекал сальник поменял и все гуд!

costarika 21.01.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от Den532 (Сообщение 256275)
У меня ещё подтекает передний сальник коленвала, видимо по этому такой расход масла аццкий

смотря как течёт, я вот имел такую проблему - но не было "адского"

ksv 21.01.2009 14:57

Я с текшим сальником на старом моторе ездил 1 год. Тек по немного ну и ладно думал я.

Den532 21.01.2009 15:33

Может правда сначала сальник поменять хуже не станет! Народ! кто менял двигатель с подушки снимали?

Jentos 21.01.2009 15:43

чтоб сальник поменять нужно коробку скидывать !

Den532 21.01.2009 15:44

Я имею в виду передний (около шкива который)
Задний нормуль - сцепление менял посмотрел! Вот только количество болтов не додумался посчитать!

Jentos 21.01.2009 15:45

а этот хз!не менял!

Hardwarest 21.01.2009 15:58

Мне интересно как это через низ можно вставить поршня? Даже вытащить их.

Вибрюзябл 21.01.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от Den532 (Сообщение 256363)
Может правда сначала сальник поменять хуже не станет! Народ! кто менял двигатель с подушки снимали?

с верхней снимали... расход ацкий... не думаю,что замена колец тебя "вытянет" уж лучше тогда весь двиг снимать и один раз нормально сделать IMHO,

Добавлено через 3 минуты
можно попробовать сделать раскоксовку... если кольцо залипло,то есть вариант,что оно отлипнет :)

Добавлено через 40 секунд
Hardwarest, а в чём ты видишь трудности?

Добавлено через 24 секунды
Hardwarest, а в чём ты видишь трудности?


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб