![]() |
Как грамотно настроить смесь и углы, и с чего ваапче начать.
Цитата:
|
это процесс творческий) Каждый настойщик делеат это немного по разному. Чтобы понять "как" нужно понимать суть процессов в двигателе, тогда понятия "смесь" и "УОЗ" и ещё куча параметров настройки станут не просто понятиями а частьами процесса для которых существуют оптимальные параметры.
для начала не плохо воспользоваться ПОИСКОМ и найти статью которую выкладывал Butcher. |
Прочёл статьи:
All - Интересная статейка - AFR и УОЗ Суть ясна... Так а всётаки Расказ парочки Меготюнеров ? С примерами Перечитал наверно раз 60 БЖ Бутчера Там например есть такое: "ЕЦУ+ показал 299 сил и 270 момента. Стало интересно, вылизал смесь и получил 363 силы и 320 момента." Вот процесс ВЫЛИЗЫВАНИЯ как нить моно по подробней??? И вобще с каких значений начинать изменять Углы и АФР и в какую сторону ? Я прекрасно понимаю что процесс индивидуальный. Но еслебы каждый описал свой рецепт и с какимы траблами он столкнулся Новичкам было бы всё гораздо проще... |
ну, с АФР, вроде. рекомендуют от богатой идти к бедной
|
ага, а углы от позднего к раннему )
|
я считаю исчерпывающая инструкция настройки :)
|
Слгласен с Ангелом,это творческий подход и все делают по своему... Я вот всегда без оборудования мониторинга отстраивался,на чувство.Где-то беднил, где-то наоборот богатил,что бы раскрутить своё ведро-турбину побыстрее. Хотя какая-то приблудинка,что примерно исчесляет мощность и время разгона не помешала бы мне....
|
(Когда я настраивался, говорил со всеми ГУРУ)
решил сохранить небольшую памятку для себя на тот момент Из переговоров со Стезом.. (Думаю, он непротив))))) Stez смотри, смысл настройки берешь пишешь лог с даталоггера ну сначал ставишь буст к примеру 1 кг, и настраиваешь его для этого делаешь заезд тапка в пол на 2й сначала передачи с 2500 до 7500 к примеру пишешь лог показаний датчеков, а главное детонацию и АФР Дальше смотришь, к примеру с 4500 тебя наченает долбить детонация начинаешь с этих оборотов пытаться от нее избавится для этого есть 2 оружия 1 - топливо (можно забогатить) - добавить 2 - углы уменьшением углов (поздний) ты избавляешься от детонации (см статью, которую я тебе кинул ) http://www.dsm-club.org/forum/tuning...afr-i-uoz.html дальше для начала этими 2мя оружиями избавляешсо от детонации в итоге получаешь заезд с 2500 до 7500 при тапка в пол на 1 кг без детонации на 2й передаче дальше делаешь тоже на 3й, избавляешься от детонации вот когда на 2й и 3й нету у тебя детонации - считай ты настроил 1 кг буста дальше, можно поднимать давление скажем до 1.2 кг и так же его настраиваешь дальше, есть вспомагательное средство - метанол!!! это вобще манная небесная он убивает ее в гавно :) теперь главная цель настройки: 1 - избавится от детонации, ну чтоб было пару кноков максимум 2 - при исполнении первого условия иметь как можно выше углы и 3 при исполнении первых двух иметь смесь скажем в раене 11.5 - 12 (для турбомотора))) все, вот это и весь смысл настройки Добавлено через 9 минут PS Господа модераторы... добавьте уже в FAQ тут и теория в крадце, и ссылка на статью Батчера Всё логично.......... |
в принципе все понятно. но почему не настраивается 1,4,5 передачи ? и задний ход ))
да, и еще вопрос: вот поставил я маф2 и прошил расш.карты. так вот под какой сетап они делались, не универсальные же они ? |
MadbaH, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!
Ну вот вразумительный ответ... Теперь много вопросов.... Смотрим на топливную карту Там 12-ть значений есть по вертикали соответствующие одним и тем же оборотам. Как узнать в какой ячейке нуно богатить что бы детонации небыло .. а в какой не нужно ? Если у нас длпустим на 4500 оборотов пошла детонация ? |
ггг, если ты говоришь о топливных таблицах сток компа - то узнать в какой именно ячейке ты находишься крайне сложно ))) в афтермаркетах мозгах, в том числе в обманках часто есть функция когда ты к примеру наводишь на график заезда и тебе прога показывает в какой ячейке ты находишься, но если у тебя просто обманка с ползунками и править каждую ячейку ты не можеш - тогда это и ненужно, просто добавляешь + - топливо по определенной топливной кривой.
А так да, запомни 3 главных принципа настройки: 1 - отсутсвие детонации 2 - как можно выше углы зажигания (в пределах разумного конечно) 3 - оптимальный АФР (я бы сказал наверное с 11 до 12.5, какая конкретно сказать невозможно - в разных условиях разная) Касательно почему настраивать 2ю и 3ю... потому что это те передачи на которые идет главная нагрузка и на которых мы наиболее часто делаем прострелы, а вобще по хорошему конечно можно настраивать и 4 и 5 и 6 и тп... - тут все от целей зависит, если машина драговая и выкручивает на 402м всего 3 передачи - смысл отстравить 4 и 5 ? если же машина кольцевая и вы едите 50% кольца 5я в пол - конечно тогда надо от этого и отталкиваться... |
Stez, Спасибо. доступно.
А немог бы ты выложить списочек Топливных Контроллеров (Из обще нам извесных с твоего сайта :) ) Которые имеют такую функцию как "наводишь на график заезда и тебе прога показывает в какой ячейке ты находишься" И какие относятся к "обманка с ползунками" Это так для общего сведения... думаю это народу малограмотному интересно |
Цитата:
у меня за 10к движка не крутиццо.. иногда и на 5 выхожу |
MadbaH, на драге ??? :ag:
я бы настроил 4 и 5 чисто хотя бы из-за небольшой экономии бенза на трассе ) |
Вот такой подход мне савсем не нравится.
Хочется научится настраивать так что бы КПД был максимален. А если КПД максимален то и расход минимально возможный и мощность максимальна. И не только для драга или для стрита но и для просто езды по городу. |
| Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб