ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Как грамотно настроить смесь и углы, и с чего ваапче начать. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18523)

GoldenHell 27.01.2009 09:41

Как грамотно настроить смесь и углы, и с чего ваапче начать.
 
Цитата:

Сообщение от MadbaH (Сообщение 116242)
ГОСПОДА УЛЬТРА МЕГА МОДЕРАТОРЫ)))))
С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ)))
большая к вам просьба))
переработайте инфу, какая есть по настройке авто ибо..

1) непонятно, как грамотно настроить смесь и углы, и с чего ваапче начать, при установке контроллера (любого)
2) как изменяются настройки при использовании метанола.
3) как грамотно выстроить нагрузки Lo Mid High

сделайте отдельную тему в FAQ для таких ламеров как я:ah:
я чет себе всю голову сломал уже ((

Угу... присоеденяюсь к вышеизложенному... а то все себе настроили а процесс на форуме так и не написал никто...

Angel9 27.01.2009 13:31

это процесс творческий) Каждый настойщик делеат это немного по разному. Чтобы понять "как" нужно понимать суть процессов в двигателе, тогда понятия "смесь" и "УОЗ" и ещё куча параметров настройки станут не просто понятиями а частьами процесса для которых существуют оптимальные параметры.

для начала не плохо воспользоваться ПОИСКОМ и найти статью которую выкладывал Butcher.

GoldenHell 27.01.2009 14:40

Прочёл статьи:
All - Интересная статейка - AFR и УОЗ
Суть ясна... Так а всётаки Расказ парочки Меготюнеров ? С примерами
Перечитал наверно раз 60 БЖ Бутчера
Там например есть такое:

"ЕЦУ+ показал 299 сил и 270 момента. Стало интересно, вылизал смесь и получил 363 силы и 320 момента."
Вот процесс ВЫЛИЗЫВАНИЯ как нить моно по подробней???

И вобще с каких значений начинать изменять Углы и АФР и в какую сторону ?

Я прекрасно понимаю что процесс индивидуальный. Но еслебы каждый описал свой рецепт и с какимы траблами он столкнулся Новичкам было бы всё гораздо проще...

uhoplan 27.01.2009 15:34

ну, с АФР, вроде. рекомендуют от богатой идти к бедной

Ali_G 27.01.2009 16:50

ага, а углы от позднего к раннему )

uhoplan 27.01.2009 16:53

я считаю исчерпывающая инструкция настройки :)

Sebastian 27.01.2009 19:08

Слгласен с Ангелом,это творческий подход и все делают по своему... Я вот всегда без оборудования мониторинга отстраивался,на чувство.Где-то беднил, где-то наоборот богатил,что бы раскрутить своё ведро-турбину побыстрее. Хотя какая-то приблудинка,что примерно исчесляет мощность и время разгона не помешала бы мне....

MadbaH 27.01.2009 19:48

(Когда я настраивался, говорил со всеми ГУРУ)
решил сохранить небольшую памятку для себя на тот момент

Из переговоров со Стезом.. (Думаю, он непротив)))))


Stez
смотри, смысл настройки
берешь пишешь лог с даталоггера
ну сначал ставишь буст к примеру 1 кг, и настраиваешь его
для этого делаешь заезд тапка в пол на 2й сначала передачи с 2500 до 7500 к примеру
пишешь лог показаний датчеков, а главное детонацию и АФР
Дальше смотришь, к примеру с 4500 тебя наченает долбить детонация
начинаешь с этих оборотов пытаться от нее избавится
для этого есть 2 оружия
1 - топливо (можно забогатить) - добавить
2 - углы
уменьшением углов (поздний) ты избавляешься от детонации (см статью, которую я тебе кинул )
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...afr-i-uoz.html

дальше

для начала этими 2мя оружиями избавляешсо от детонации
в итоге получаешь заезд с 2500 до 7500 при тапка в пол на 1 кг без детонации на 2й передаче
дальше делаешь тоже на 3й, избавляешься от детонации
вот когда на 2й и 3й нету у тебя детонации - считай ты настроил 1 кг буста
дальше, можно поднимать давление скажем до 1.2 кг и так же его настраиваешь
дальше, есть вспомагательное средство - метанол!!!

это вобще манная небесная
он убивает ее в гавно :)
теперь главная цель настройки:
1 - избавится от детонации, ну чтоб было пару кноков максимум
2 - при исполнении первого условия иметь как можно выше углы
и 3 при исполнении первых двух иметь смесь скажем в раене 11.5 - 12 (для турбомотора)))
все, вот это и весь смысл настройки

Добавлено через 9 минут
PS
Господа модераторы... добавьте уже в FAQ
тут и теория в крадце, и ссылка на статью Батчера
Всё логично..........

Ali_G 27.01.2009 20:18

в принципе все понятно. но почему не настраивается 1,4,5 передачи ? и задний ход ))
да, и еще вопрос: вот поставил я маф2 и прошил расш.карты. так вот под какой сетап они делались, не универсальные же они ?

GoldenHell 28.01.2009 08:10

MadbaH, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

Ну вот вразумительный ответ...

Теперь много вопросов.... Смотрим на топливную карту Там 12-ть значений есть по вертикали соответствующие одним и тем же оборотам. Как узнать в какой ячейке нуно богатить что бы детонации небыло .. а в какой не нужно ? Если у нас длпустим на 4500 оборотов пошла детонация ?

Stez 28.01.2009 12:41

ггг, если ты говоришь о топливных таблицах сток компа - то узнать в какой именно ячейке ты находишься крайне сложно ))) в афтермаркетах мозгах, в том числе в обманках часто есть функция когда ты к примеру наводишь на график заезда и тебе прога показывает в какой ячейке ты находишься, но если у тебя просто обманка с ползунками и править каждую ячейку ты не можеш - тогда это и ненужно, просто добавляешь + - топливо по определенной топливной кривой.

А так да, запомни 3 главных принципа настройки:
1 - отсутсвие детонации
2 - как можно выше углы зажигания (в пределах разумного конечно)
3 - оптимальный АФР (я бы сказал наверное с 11 до 12.5, какая конкретно сказать невозможно - в разных условиях разная)

Касательно почему настраивать 2ю и 3ю... потому что это те передачи на которые идет главная нагрузка и на которых мы наиболее часто делаем прострелы, а вобще по хорошему конечно можно настраивать и 4 и 5 и 6 и тп... - тут все от целей зависит, если машина драговая и выкручивает на 402м всего 3 передачи - смысл отстравить 4 и 5 ? если же машина кольцевая и вы едите 50% кольца 5я в пол - конечно тогда надо от этого и отталкиваться...

GoldenHell 28.01.2009 13:13

Stez, Спасибо. доступно.
А немог бы ты выложить списочек Топливных Контроллеров (Из обще нам извесных с твоего сайта :) )
Которые имеют такую функцию как "наводишь на график заезда и тебе прога показывает в какой ячейке ты находишься"
И какие относятся к "обманка с ползунками"
Это так для общего сведения... думаю это народу малограмотному интересно

MadbaH 28.01.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от Stez (Сообщение 258955)
если машина драговая и выкручивает на 402м всего 3 передачи - смысл отстравить 4 и 5 ?

Ну, тут я с тобой несогласен ;)
у меня за 10к движка не крутиццо.. иногда и на 5 выхожу

Ali_G 28.01.2009 18:16

MadbaH, на драге ??? :ag:
я бы настроил 4 и 5 чисто хотя бы из-за небольшой экономии бенза на трассе )

GoldenHell 29.01.2009 07:36

Вот такой подход мне савсем не нравится.
Хочется научится настраивать так что бы КПД был максимален.
А если КПД максимален то и расход минимально возможный и мощность максимальна.
И не только для драга или для стрита но и для просто езды по городу.


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб