![]() |
Запчасти для МКПП (1g turbo)
Мой код на коробке: KF5M332SPZS / JR6530
1. Нужны синхронизаторы 1-2 и 3-4 передачь (?меняется вся муфта в сборе или только латунные кольца?) 2. Одна шестерня (не знаю, как обозвать) (см. фото) 3. Вторичный вал (см. фото) 4. Вилка переключения 3-4 передачи. Приветствуется вся помощь, где заказать, сколько стоит... Куплю б/у вторичный вал и ту шестерню. Машина: Plymouth Laser 2.0 Turbo, FWD, 1990 год. http://img218.imageshack.us/img218/7...0689wp0.th.jpg http://img218.imageshack.us/img218/9...0691hu7.th.jpg |
Поставь коробку от атмо и забудь проблему,у тебя же сток всё,поетаму атмо коробка будеть держеть твои 200 л.с.
|
2keanu: Такой вариант отподает. Потом ШРУСы подбирать, скорости короткие... нет..
Главное время. |
Ну то что шруза подбирать тебе не придеться это 100%
|
Fil,радуйся что вобше сможеш ехать,иначе у тебя машина простоит полгода,год + ремонт,запчасти небудут дешёвие.
|
не знаю как с внутренними, но с наружными гранатами я намучался. Перепробавал 6 гранат. То диаметр не тот, то профиль шлицов. В итоге поставил от галанта и то "подсальник" меньшего диаметра! Единственное, что нашёл..
|
Я не мог найдти внутренние себе От какого то лансера подошли Ты просто плохо искал :)
|
примерял, всё, что было на тот момент.
Про гранаты тема не актуальна уже, давайте про коробку лучше.. |
поставь лучше новые детали, надежнее будет
|
| Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб