ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Запчасти для МКПП (1g turbo) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18563)

Fil 28.01.2009 23:45

Запчасти для МКПП (1g turbo)
 
Мой код на коробке: KF5M332SPZS / JR6530

1. Нужны синхронизаторы 1-2 и 3-4 передачь (?меняется вся муфта в сборе или только латунные кольца?)
2. Одна шестерня (не знаю, как обозвать) (см. фото)
3. Вторичный вал (см. фото)
4. Вилка переключения 3-4 передачи.

Приветствуется вся помощь, где заказать, сколько стоит...
Куплю б/у вторичный вал и ту шестерню.

Машина:
Plymouth Laser 2.0 Turbo, FWD, 1990 год.


http://img218.imageshack.us/img218/7...0689wp0.th.jpg

http://img218.imageshack.us/img218/9...0691hu7.th.jpg

keanu 29.01.2009 02:18

Поставь коробку от атмо и забудь проблему,у тебя же сток всё,поетаму атмо коробка будеть держеть твои 200 л.с.

Fil 29.01.2009 02:33

2keanu: Такой вариант отподает. Потом ШРУСы подбирать, скорости короткие... нет..
Главное время.

Sashok4 29.01.2009 10:41

Ну то что шруза подбирать тебе не придеться это 100%

keanu 29.01.2009 18:38

Fil,радуйся что вобше сможеш ехать,иначе у тебя машина простоит полгода,год + ремонт,запчасти небудут дешёвие.

Fil 29.01.2009 22:07

не знаю как с внутренними, но с наружными гранатами я намучался. Перепробавал 6 гранат. То диаметр не тот, то профиль шлицов. В итоге поставил от галанта и то "подсальник" меньшего диаметра! Единственное, что нашёл..

STEEL_MIK 29.01.2009 22:31

Я не мог найдти внутренние себе От какого то лансера подошли Ты просто плохо искал :)

Fil 29.01.2009 23:21

примерял, всё, что было на тот момент.
Про гранаты тема не актуальна уже, давайте про коробку лучше..

booker 30.01.2009 01:00

поставь лучше новые детали, надежнее будет


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб