![]() |
Лампа давления масла
Народ подскажите, в поиске не нашел, на хорошо прогретой машине при любой передаче, на холостых загорается лампа давления масла, чуть газа даешь гаснет, уровень норма, везде сухо, в чем причина может быть? Если датчик глючит, то подскажите его номер. Спасибо
|
На Г3 2.4 номер датчика 1258A002
На Крайслере -не знаю базы нет... хотя скорее всего такой же |
Есть много дублей и стоит он 100р (я покупал так) тоже самое было у меня!
Однозначно датчик! |
Скорее всего датчик - нужно как можно скорее его заменить! Иначе можно упустить момент, когда масло действительно уйдет и попасть на большой ремонт. Хотя этот движок и не так чувствителен к отсутствию давления масла. Либо есть вероятность уже наличия проблемы отсутствия давления масла на низких оборотах, так что было бы неплохо проверить и этот момент на всякий случай.
P.s. А масло может уходить не только через наружные течи, но и прогорать через поршневую группу, что чаще всего... Это может быть вызвано перегревом и залеганием поршневых колец. Тогда понадобиться их замена и шлифовка головки блока цилиндров... Но будем надеятся, что дело только в датчике! |
у меня датчик масло пропускал, так что тоже менял! он дейчтвительно копеечный ну не 100 р но дешево!
|
Вобщем датчик заказан дето 600р (оригинал), послушал сервисменов, сказали беда может быть исчо и из-за масла, фильтров ну и датчика, буду надеятся на лучшее, но готовиться к худшему. Спасибо за советы. Как устраню отпишу!
|
беда может быть во многом. ты бы заехал в сервис и проверил само давление в моторе. так надежнее
|
Почитал кучу тем про проблемы с давлением масла, большинство решило вопрос заменой датчика давления. Я, столкнувшись точь-в-точь с такой же проблемой как в первом посте сперва начал готовиться к капиталке, т.к. симптомы очен похожи на сношенные коренные вкладыши. Но все же, после прочтения форума решил попробовать заменить датчик, поставил оригинал 1258A002. Проблема действительно пропала, лампа больше не загоралась, но прошло лишь 2 недели и все началось заново. Вчера померял давление механическим манометром - на горячую на холостых 0,9 - в принципе далековато от идеала, но не так уж все и плохо. На 3 тыс оборотах давление доходит до 5 атм. В мануале по поводу давления написано, что на прогретом двигателе на холостом должно быть не менее 0,3, т.е. аварийная лампа по логике должна загораться еще при меньшем давлении. Таким образом, напрашивается вывод, что датчик вновь навернулся. Заказал сейчас не оригинал - Hella, написано, что лампа должна загораться при 0,4.
Кто-нибудь мерял у себя давление на горячую на холостых? Сколько было? Может кто-то сталкивался с таким стабильным вымиранием датчиков? |
Проблему решил. Уверен что информация кому-нибудь пригодится. Решился все-таки и заменил все вкладыши, и коренные и шатунные. Но к моему сожалению, выехав из сервиса, после хорошего прогрева двигателя начал вновь наблюдать горящую масленку. Померили снова давление механическим манометром, давление чуть подросло, но колебалось на холостых все же чуть ниже единицы. Заменив датчик давления на Hella 6ZF007392001 (срабатывает на 0,4) лампа давления больше не загоралась. Вывод: штатный датчик зажигает лампу при давлении в системе менее 1 атм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
конструктивно схожий 4г63 на г1-г2 имеет минимум 0,8 |
Цитата:
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0805/...e8fcf351ae.jpg хотя 0,3 конечно маловато |
ну раз так то замена датчика оправдана
но, блин, все равно это слишком мало)) |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб