ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Нужен совет по турбе (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1896)

КеП 04.12.2006 02:18

Нужен совет по турбе
 
Что есть

eclipse 2 japan 95 год был турбовый с рождения.

турбина чуть больче чем 16 ево 3 она просто 20
с ней коллектор и в компанию apexi AVC R
даже при не высоком бусте машина разгоняется с затыками такое ощущение что нехватка бензина, что само по себе оч не приятно. Такое ощущение что во время разгона она осстанавливается и потом вновь начинает ехать. Зависимости с оборотами не заметил.

Так же есть но еще не поставлены 560 форсунки думаю что должны спасти к ним есть рейка с эвика(поставить не вопрос) в рейке стоит эвиковский регулятор. Насос тоже есть.
Так вот не будет ли перелива на хх или еще где нить. Мозги покупать до установки выхлопа с интеркуллером оч не хочеться, а на все столько бабла пока просто нет.

Может кто сталкивался или в теме рубит буду признателен за любой совет, машина реально не едет хоть вой.

жду ответов, думаю это потом многим пригодиться.
заранее спасибо и просьба писать по делу.

Stez 04.12.2006 03:07

один вопрос, просто 20, это ты хотел сказать что поставил турбину ТД05Н (или 06Н)-20Г ?

по симптомам и вправду очень похоже на нехватку топлива - проверь толпивную систему (у меня когдато было что-то подобное когда топливный фильтр забился).
Советую поменять фильтр и проверить насос, также могут быть забиты инжектора... (кстати регулятор и рейка от ЭВО 3 кажись ничем не отличаются от нашей)

Вариант №2 перелив + хреновое зажигание (менее вероятно)... можно посмотреть по логгеру крувую О2, бедная или богатая она при ускорении...

BRIAN 04.12.2006 05:35

Я больше думаю что натыкаешся на отсечку по давлению(фуэлкат)На каком давление происходит сиё??
По поводу рейки , если она действительно от ЭВО 3 то она чуть толще и не даёт форсункам проворачиваться и регулятор там свой, к нашей рейке не подходит.
Форсунки без правки мозгов или хотя бы сафки тебе нет смысла ставить,будет жёсткий перелив,просто заливать *** будет....Насос обязательно менять!!!

тд06-20г это очень большая дудка:) поздравляю.....кстати они вроде без вестгейта,т.е. им нужен внешний...Но очень аккуратно дуй..положить моторчик ничёго не стоит:(

Angel9 04.12.2006 06:07

Вроде наболдал FCD у кепа.... кстати штучка, которая при неразумном использовании её с повышенным бустом может убить мотор...

Butcher 04.12.2006 11:43

не :) убить не может :) может сорвать его с подушек :)

Angel9 04.12.2006 14:52

незнаю как насчёт подушек) но судя по тому как работает внешний FCD, мотор можно убить очень просто - бедной смесью. FCD просто не передаёт на мозг показания с мафа превышающие те, которые в этой самой коробочке выставленны (тем самым поток необходимый для фул ката не достигается). следоватьено, если поднять буст и не насторить смесь мотору может придти очень шустрый конец=)

зы. кстати в ECU+ реализованна аналогичная возможность, которой по выше описанной причине НЕ рекомендуестя к преминению. Как более првильная альтернатива предложенна фича "инжектор скалинг" + собственно настройка карт. При их использовании мозги всегда будут в своём рабочем диапозоне, причём наличее "расширенных карт" совсем не обязательно. Просто точки в карте, как бы, станут дальше друг от друга а ECU+ ,будет их линейно соединять.

обосновал?:D

КеП 04.12.2006 15:27

турбина td05 20....(не уверен но помоему gts)
форсунки с рейкой с 8 эвика.
Как я понял попробую выкинуть кат и почистить инжектор.
Правильно?

BRIAN 04.12.2006 19:35

Нет не прально.
А турбинка то гибрид какой то..или ты что то путаешь.

extrimer 04.12.2006 20:15

почему? есть 20G на TD-05 а есть на TD-06

BRIAN 04.12.2006 20:48

Значит я путаю:)


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб