![]() |
ГУР (4ws) нужна помощь!
в самом насосе ГУР на Гто есть датчик под ним пружинка и маленький шток, наверху штока железячка которая при большем давлении подает я так понимаю минус на провод! вопрос: этот проводок который идет в насос ГУР связан какнибудь с 4ws? если нет тогда для чего он нужен?
|
это клапан, чтоб руль не был пустым на скорости, выше скорость больше усилие на руле
|
О блин, а я и не знал, где посмотреть на него можно ?
|
Kotik_Vasja, в принципе, если кузов у тебя Z15, то и 4WS как такового у тебя нет.
|
:)) Ы! з16!
Добавлено через 2 минуты Марат, эээ... а проводок это датчик на повышение оборотов правильно? :)) |
в теории да, у меня вообще 2 WD и такой приблуды у себя не помню. На форуме уже обсуждалось, в архивах смотри
|
все разобрался и все сделал! может кому пригодиться! вообщем тема такая при плохом декстроне который мерзнет более -30 градусов на совершенно не прогретой машине был повернут с усилием руль! сломалась именно крепление этого датчика! и ессно декстрон стал там вытекать! :( сначало я просто все вытащил и сделал гайку чтобы устронить течь! без клапонного механизма! все собрал залил прокачал! получил то что ГУР работал только на высоких оборотах! :) после 4-х часового мозго#$%№а я соорудил новый крепеж с датчиком! и все сново заработало! при слабых оборотах клапан поднимается и замыкает провод минусом ну и естевственно перекрывает холостой ход декстрона! чтобы на малых оборотах нормально гонялся декстрон! :) PS: провод замыкая на минус прибавляет ~ 150-200 rpm! ы...
|
| Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб