![]() |
|
Помогите определится с турбиной
Нужна помощь в выборе турбины для установки на G3 2,4L. Цель опреднлить какая турбина встаёт с наименьшими переделками.
|
Тебе нана в GT-сервис постучатся с этим вопросом к Олегу или Павлу..... Тут на форуме есть про них инфа.:ag:
|
Я не помню чтоб они турбировали 3g
|
Из моего небольшого опыта,надо выбирать те у которых х/улитка справа,если смотреть на двигатель со стороны пер.бампера.Ну и пожалуй те которые устанавливались штатно на DSM , нештатные тоже можно,но я думаю не стоит,т.к. неперепотрашоный дрыгатель не переварит их потенциал.Я поставил TD05 ,но её потребовалось развернуть,как?,я где то писал.
|
-Coach - ты из Петербурга?
|
ну ,как видишь.
|
Цитата:
посмотри тут там разговор о турбине для 4G64 |
Там,я погляжу,болтают чуваки ,боящиеся всего и вся,а как бы чего не вышло....
|
-Coach, а ты все поставил и настроил? а где отчет?
|
-Coach, да кстати тоже интересен исход
|
ZEWS,
Brodyaga, +1 :) |
-Coach, Марат не поддавайся на провокации поедет,с настройкой разберешься тогда пиши уже нромально,а так чтоб почитать да поглазеть и пендосовские пойдут для этого,ДСМ ГАРАЖ тогда уже может целую статью написать про строкре 2.6 на 4г64 тока почему не едет(причины может есть) но верится струдом...
Вообщем Марат +1 |
Юран,тебе персональное спасибо за твою всегдашнюю поддержку)))
Монтажные работы закончены,дует примерно 3-5 Psi ,надоть бусконтроллер воткнуть механику какую нибудь,чтобы хотя бы 7-8 было,на улице мокро и снег,так ,что проехать толком негде,но сегодня промчал по Невскому ,даже на таком маленьком бусте валит прилично.Темпиратуры все в норме,детонации нет,есть маленький перелив,потому что топливо контролирует вакуумный FMU (приметив в общем то),когда разбирусь с настройкой сафки ,думаю будет лучше.Под капотом пока бардак в плане красоты,надо всё будет покрасивее сделать))) Иэвиняюсь,что то в чужой теме разболтались. В общем,друзья мои,хочу вам сказать ,что не так страшен чёрт ,как его малюют.Что надо:много времени,подготовительный период в плане теории,не ограниченность в средствах(в разумных пределах),потаму ,что надо постоянно ,что то по мелочи докупать,много терпения,очень желателен второй авто под задницей. Да вот ещё ,что -турбирование начинайте с установки приличных тормозилок,это не понт,хотя и он тоже))))),а ваша безопасность. |
м-да господа я поставил ! Уррра.
"Но тебе лысый я не скажу,,," |
Я не знаю ,что лысого ,к сказанному, ещё интересует?Вы ему передайте,что если он чего хочет узнать ,пусть спрашивает,что знаю расскажу.
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/15.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/23.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/22.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/19.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/18.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/16.html http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/17.html |
| Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб