ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Помогите определится с турбиной (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19107)

denism86 21.02.2009 01:09

Помогите определится с турбиной
 
Нужна помощь в выборе турбины для установки на G3 2,4L. Цель опреднлить какая турбина встаёт с наименьшими переделками.

den 21.02.2009 01:29

Тебе нана в GT-сервис постучатся с этим вопросом к Олегу или Павлу..... Тут на форуме есть про них инфа.:ag:

costarika 21.02.2009 01:35

Я не помню чтоб они турбировали 3g

-Coach 21.02.2009 10:40

Из моего небольшого опыта,надо выбирать те у которых х/улитка справа,если смотреть на двигатель со стороны пер.бампера.Ну и пожалуй те которые устанавливались штатно на DSM , нештатные тоже можно,но я думаю не стоит,т.к. неперепотрашоный дрыгатель не переварит их потенциал.Я поставил TD05 ,но её потребовалось развернуть,как?,я где то писал.

denism86 21.02.2009 12:06

-Coach - ты из Петербурга?

-Coach 21.02.2009 12:10

ну ,как видишь.

vakagasare 21.02.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от denism86 (Сообщение 270000)
Нужна помощь в выборе турбины для установки на G3 2,4L. Цель опреднлить какая турбина встаёт с наименьшими переделками.

http://www.se-stra.ru/forum/viewtopi...e3559c36bc4bf1
посмотри тут там разговор о турбине для 4G64

-Coach 21.02.2009 13:40

Там,я погляжу,болтают чуваки ,боящиеся всего и вся,а как бы чего не вышло....

ZEWS 21.02.2009 14:14

-Coach, а ты все поставил и настроил? а где отчет?

Brodyaga 21.02.2009 14:47

-Coach, да кстати тоже интересен исход

!MAD! 21.02.2009 14:56

ZEWS,
Brodyaga, +1 :)

Freak 21.02.2009 16:33

-Coach, Марат не поддавайся на провокации поедет,с настройкой разберешься тогда пиши уже нромально,а так чтоб почитать да поглазеть и пендосовские пойдут для этого,ДСМ ГАРАЖ тогда уже может целую статью написать про строкре 2.6 на 4г64 тока почему не едет(причины может есть) но верится струдом...
Вообщем Марат +1

-Coach 21.02.2009 17:11

Юран,тебе персональное спасибо за твою всегдашнюю поддержку)))
Монтажные работы закончены,дует примерно 3-5 Psi ,надоть бусконтроллер воткнуть механику какую нибудь,чтобы хотя бы 7-8 было,на улице мокро и снег,так ,что проехать толком негде,но сегодня промчал по Невскому ,даже на таком маленьком бусте валит прилично.Темпиратуры все в норме,детонации нет,есть маленький перелив,потому что топливо контролирует вакуумный FMU (приметив в общем то),когда разбирусь с настройкой сафки ,думаю будет лучше.Под капотом пока бардак в плане красоты,надо всё будет покрасивее сделать)))
Иэвиняюсь,что то в чужой теме разболтались.
В общем,друзья мои,хочу вам сказать ,что не так страшен чёрт ,как его малюют.Что надо:много времени,подготовительный период в плане теории,не ограниченность в средствах(в разумных пределах),потаму ,что надо постоянно ,что то по мелочи докупать,много терпения,очень желателен второй авто под задницей.
Да вот ещё ,что -турбирование начинайте с установки приличных тормозилок,это не понт,хотя и он тоже))))),а ваша безопасность.

Brodyaga 21.02.2009 18:43

м-да господа я поставил ! Уррра.
"Но тебе лысый я не скажу,,,"

-Coach 21.02.2009 21:22

Я не знаю ,что лысого ,к сказанному, ещё интересует?Вы ему передайте,что если он чего хочет узнать ,пусть спрашивает,что знаю расскажу.
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/15.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/23.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/22.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/19.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/18.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/16.html
http://foto.mail.ru/mail/1720master/3/17.html


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб