ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   как дуть на акутуаторе 0,3 бара? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19255)

SEver 27.02.2009 11:34

как дуть на акутуаторе 0,3 бара?
 
Вообщем сломал мозг всем и себе и решил тут написать)

Есть сток Г1 турбина с актуатором который как все знают дует от 0,6, но для меня 0,6 это много!

Теперь вопрос! как сделать чтобы давление не выходило больше 0,5? Есть канечно выход с другим актуатором и пружиной внутри на 0,3 (но я простых решений не ищу:ag:)

Жду ваших решений:cool:

BRIAN 27.02.2009 11:37

ослабить пружинку в гейте... повесить поверх пружинку...
притрыть чуть калитку не предлогаю:) хотя тоже можно.

Stez 27.02.2009 11:41

самое лучшее решение это поставить другой актуатор с пружиной которая имеет базовое давление 5 psi и регулируемый шток для повышения давления, собственно я говорю вот о таком:
Forge Motorsport Eclipse 1st Gen Adjustable Actuator
http://www.forgemotorsport.com/image.../FMACECL01.jpg
более того он прекрасен тем что он разборной, и в нем можно менять пружины по желанию, то есть ставить больше-меньше жесткость, единственное Но это конечно не совсем бюджетный вариант ибо его цена тут будет гдето в раене $210

еще есть вариант - установка рестриктора во впуск, либо приоткрытие флепера внутреннего вестгейта, но эти варианты понижают кпп в целом...

BRIAN 27.02.2009 11:42

а чем рестриктор поможет???

ну а остальное я уже описал:)

хороший девайс...при наличии прямых рук можно и самому замутить.

SEver 27.02.2009 11:45

BRIAN, так как он не разборный каким макаром ослаблять пружинку?

Stez, этот вариант пока самый оптимальный но с нашим курсом не бюджетный!

BRIAN 27.02.2009 11:57

разобрать...
повесить поверх пружину.

Stez 27.02.2009 11:57

Рестриктор на впуске ограничит подачу воздуха, правда я не думаю что это хорошее решение

neo 27.02.2009 12:01

SEver, вот то что я тебе говорил по icq Стез выложил на фото

BRIAN 27.02.2009 12:05

Stez, рестриктор не наше решение... на верхах ограничит конечно.

MadbaH 02.03.2009 17:22

а в обратку с рестриктором лага не будет случаем?
как я понимаю, если нужно время воздуху для входа в цилиндр, столькоже потребуется на обратный процесс?

Ali_G 02.03.2009 17:27

можно попробовать сделать самому
http://i223.photobucket.com/albums/d...22/MWGA/30.jpg
http://www.dsmtuners.com/forums/arti...s-mod-how.html

BRIAN 02.03.2009 17:44

если честно, я не совсем понял что они хотели получить...

Stez 02.03.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 275035)

это не решение скорее для повышение буста чем для понижения! регулируемый шток даст возможность разве что приоткрыть флепер - это потери, а нужно пружину ослабить.

lazaret 03.03.2009 01:18

хм аналогичный вопрос-но стоковой турбине от Г2 автомат.как поднять давление?пилить гейт?

Добавлено через 3 минуты
тады вопрос как собрать обратно?и какую и от чего поставть пружинку

Ali_G 03.03.2009 01:38

в чем проблема поставить туда послабже пружину ?
lazaret, не тупи. буст-контроллер сделай.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб