![]() |
Помогите новичку. Прошу ответов на вопросы или создание F.A.Q.
Недавно задумался над покупкой Mitsubishi Eclipse 2G. Сейчас катаюсь на шахе (первая машина) и собрался поменять её на Ниву поскольку на Eclipsе не хочу ездить купаться, на природу и вообще съезжать с асфальта. Прошу "старых" эклипсоводов написать статейку для новичков про Eclipse. Интересует следующее:
1) Кузов (какие слабые места, болячки, на что обратить внимание) 2) Двигатель (турбина (интересует турбояма, для чего устанавливают турботаймер), атмосферник, плюсы минусы и так же слабые места которым надо уделить побольше внимания) 3) Ходовая часть (так же слабые места, какое бывает сцепление, плюсы и минусы...) 4) Про КПП прошу подробнее, сколько ходят коробки, какой шанс взять живой автомат. 5) Электрика, так же на что обратить внимание. Спасибо. |
MadMax, Читай форум.. вот просто сиди и читай. подряд. обсуждались уже все вопросы, которые ты задал.
И вообще это откровенная наглость, что на главной странице форума есть http://www.dsm-club.org/forum/f-q/ а так же http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html, причем этот раздел находится в том же разделе, где ты написал вопрос. |
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2g-3g-4g.html за чем что то городить когда уже все давно написано! Просто поиск не для людей наверное сделан!!!
|
Sashok4, мало того, ВСЕэти темы закреплены вверху форумов
|
1-Посмотри на состояние передних стоек(если хорошо то все ОК)
2-Турботаймер глушит авто после нескольких минут после того как вынул ключ,про турбояму не понятно(тебе это не нужно) Атмосферник -единственный минус нет турбины..... 3-Ходовая часть -если все меняли до тебя то не парься слабых мест не- если не меняли то придется тыс 40 отвалить 4-АКПП живая лишь после переборки и то не всегда-ходит пока не убьешь 5-Без проблем причем тут электрика |
Спасибо Brodyaga. Форум читаю уже давно, но на многие вопросы так и не нашёл ответа. За создание темы извиняюсь, обещаю исправицца.
|
MadMax, ну во-первых все тут дружно порекомендуют брать турбовый двиг расход не сильно отличается от атмо, в Москве особых проблем с ремонтом и з.ч турбового двига нету.
Подвеску можно проверить в автосервисе (не в любом, а лучше тут посоветоваться где). Покупая g2 за 300-400 тыр, как правило лучше иметь подстраховочные 100 000 руб на дальнейший ремонт. Диагностику двиготеля 100% тебе никто не сделает поэтому это спорный вопрос ... да и сам логически подумай если g2 в среднем 10 лет +-2года , а двиг не капиталился, то в каком состоянии он может быть, при том что на таких машинах бабушки не ездят ;)... с АКПП/КПП всё проще они не такие уж дорогие, достать их не особая проблема, установить тоже ... з.ы. на форуме есть MadMAx ездит на стэлсе, поэтому смени ник или назови себя скажем MadMax 2, чтобы мы вас не путали :) |
Спасибо за совет. По поводу ника, нужна помощь админа. Подскажите как с ним связаться. Да, ещё меня напугали по поводу турбины что она может взорваться, миф???
|
Цитата:
|
MadMax, это как взорваться -миф.Такого я еще не слышал !!!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Бойся тубрин!.. А особенно тех, кто на них ездит! Они вааще отмороженные! |
Grom, жжешь
|
MadMax, я слышал только о взрывах мотора и то это не часто и не так страшно как в боевиках, а турбина ломается, но не взрывается ...
|
Develope, взрыв мотора??? чемуж там взрыватся?
|
Цитата:
Нехорошо вводить новичков в заблуждение ;) Турбо в лучшем случае жрет на 50% больше,эт если не переливает :D Хотя....Брать спорткупе и думать об экономии бензина по мне,так глупо как-то :) |
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб