ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g катушки зажигания (проблемы и их устранение) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19743)

Яна 19.03.2009 19:39

катушки зажигания (проблемы и их устранение)
 
Подскажите, от g2 атмо на турбо подойдёт катушка зажигания?

AlexM 23.03.2009 19:44

Подойдет, но только для двигателя 4G63 (D32A атмо, Европа). От 420а не подойдет, там форма катушки другая, выходы для высоковольтных проводов в разные стороны.

Номер для D32A GS и D32A GST один и тот же - MD184230

Яна 23.03.2009 22:35

А ни от какой другой машины не подойдёт? Нигде не могу найти б/у...

AndreYas 31.05.2009 13:18

Проблеммы с катушкой зажигания
 
Салют народ! Подскажите, может кто сталкивался, еду-еду, резвенько набираю обороты и тут стрелка тахометра зашкаливает, начинает скакать как бешенная, двигатель начинает троить тупить и глохнет. Останавливаюсь, шевелю разъем на катушке зажигания, завожу, все работает. На работающей машине шевелю разьем, ничего не меняется (мотор как ровно работал, так и работает). Может кто сталкивался, что это может быть?

Sphinx 31.05.2009 19:26

Скорее всего сломан фиксатор на фишке комутатора. У меня так было особенно на ямах резких хлоп и можно встать где не нужно:) Маленькая кпелька супер клея поможет только именно маленькая чтоб потом можно было сковырнуть фишку.

AndreYas 01.06.2009 13:00

Кстати, фишка коммутатора у меня не держится, а тахометр от него работает да?

H2Oleg 01.06.2009 14:01

Да, от него.

Punisher 01.06.2009 15:48

Притяни фишку 1 или 2-мя пластиковыми хомутами черными и будет все окей. От него не только тахометр работает, но и сигнал на катушки идет, так что штука важная.

AndreYas 02.06.2009 13:33

Спасибо парни, дай бог Вам здоровья!)))))

HellMasteR 30.06.2010 16:56

Катушки зажигания 4G63 1G
 
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?

HellMasteR 30.06.2010 17:26

Катушка зажигания 4G63
 
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?

Drago 01.07.2010 01:32

все просто, тока вопрос не в ту ветку, ну да ладно. отличается годами выпуска. 4-х пиновые, сигнал на тахометр идет с катушки через "тахо-юнит". 3-пиновые сигнал на тахометр берется с повер-транзистора, поэтому и нет 4-го пина.

Добавлено через 1 минуту
вместо 3-х можно спокойно поставить 4-х пиновую катушку. Просто правильно подсоединить 3 провода используя мануал. Сигнал таха нам с катушки не нужен. Если наоборот, придется помаятся, откуда же взять сигнал на тахометр.

Марат 10.11.2010 23:20

как проверить катушку зажигания?
 
после разборки двига пропала искра. Как проверить в чём дело, куда тыкать на разъёмах косы? Может я забыл, что нибудь подключить? Вроде там только два разъёма, на катушку и на коммутатор. Короче где рыть? двиг 4G63.

booker 11.11.2010 00:48

Марат, в том мануале по электрике, ссылку на который я уже давал посмотри страницу 8-181

там описана процедура проверки катушки и пауэр-транзистора (коммутатора)

MaxShush 11.11.2010 01:55

Рой в разъеме камутатора, я уже 3 раза на разных машинах на это попадал.... и Али Джи тоже.....


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб