![]() |
катушки зажигания (проблемы и их устранение)
Подскажите, от g2 атмо на турбо подойдёт катушка зажигания?
|
Подойдет, но только для двигателя 4G63 (D32A атмо, Европа). От 420а не подойдет, там форма катушки другая, выходы для высоковольтных проводов в разные стороны.
Номер для D32A GS и D32A GST один и тот же - MD184230 |
А ни от какой другой машины не подойдёт? Нигде не могу найти б/у...
|
Проблеммы с катушкой зажигания
Салют народ! Подскажите, может кто сталкивался, еду-еду, резвенько набираю обороты и тут стрелка тахометра зашкаливает, начинает скакать как бешенная, двигатель начинает троить тупить и глохнет. Останавливаюсь, шевелю разъем на катушке зажигания, завожу, все работает. На работающей машине шевелю разьем, ничего не меняется (мотор как ровно работал, так и работает). Может кто сталкивался, что это может быть?
|
Скорее всего сломан фиксатор на фишке комутатора. У меня так было особенно на ямах резких хлоп и можно встать где не нужно:) Маленькая кпелька супер клея поможет только именно маленькая чтоб потом можно было сковырнуть фишку.
|
Кстати, фишка коммутатора у меня не держится, а тахометр от него работает да?
|
Да, от него.
|
Притяни фишку 1 или 2-мя пластиковыми хомутами черными и будет все окей. От него не только тахометр работает, но и сигнал на катушки идет, так что штука важная.
|
Спасибо парни, дай бог Вам здоровья!)))))
|
Катушки зажигания 4G63 1G
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
|
Катушка зажигания 4G63
На двигателе 4G63 я видел два типа катушек зажигания: 3х контактная и 4х контактная катушки. А чем они отличаются? Можно ли поставить 4х контактную катушку без замены косы двигателя?
|
все просто, тока вопрос не в ту ветку, ну да ладно. отличается годами выпуска. 4-х пиновые, сигнал на тахометр идет с катушки через "тахо-юнит". 3-пиновые сигнал на тахометр берется с повер-транзистора, поэтому и нет 4-го пина.
Добавлено через 1 минуту вместо 3-х можно спокойно поставить 4-х пиновую катушку. Просто правильно подсоединить 3 провода используя мануал. Сигнал таха нам с катушки не нужен. Если наоборот, придется помаятся, откуда же взять сигнал на тахометр. |
как проверить катушку зажигания?
после разборки двига пропала искра. Как проверить в чём дело, куда тыкать на разъёмах косы? Может я забыл, что нибудь подключить? Вроде там только два разъёма, на катушку и на коммутатор. Короче где рыть? двиг 4G63.
|
Марат, в том мануале по электрике, ссылку на который я уже давал посмотри страницу 8-181
там описана процедура проверки катушки и пауэр-транзистора (коммутатора) |
Рой в разъеме камутатора, я уже 3 раза на разных машинах на это попадал.... и Али Джи тоже.....
|
| Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб