ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Доработка капота (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19781)

NiTRiX 20.03.2009 20:38

Доработка капота
 
http://cs4175.vkontakte.ru/u9562174/...x_d1483516.jpg

режем лишнее
http://cs1498.vkontakte.ru/u9562174/...x_44ea5f3d.jpg

получаем
http://cs4175.vkontakte.ru/u9562174/...x_d2466a1e.jpg

http://cs1877.vkontakte.ru/u9562174/...x_b8e909e6.jpg

http://cs4163.vkontakte.ru/u9562174/...x_5699af10.jpg

потребуются заклепки и стеклоткань - чтобы все закрепить и сгладить.
-Сперва я обрезал лишнее (окна) , не хотелось переваривать ребра жесткости
-Крепил к капоту стекольным клеем и заклепками (через каждые 5 см. по периметру) иначе высохнет криво
-между капотом и накладкой будет бордюр , поэтому шлифуем ободок
-затем покругу обклеиваем стеклотканью (потомучто получается неровная кромка и слишком резкий переход)
-шлифуем и шпаклюем (шпаклевку надо брать хорошую , иначе после первого сильного нагрева все треснет)
-Внутни (под защитой капота)лучше обклеить теплоотрадающим материалом (STP или промышленная фальга)


ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ , ПОМОГУ СОВЕТОМ!

Sashok4 20.03.2009 20:46

ты бы лудше выложил как ты это делал с фотками по самому процессу а готовое изделие любой показать может!

NiTRiX 20.03.2009 20:48

К сожалению под рукой в момент крепежа небыло фотика, но если интересуют подробности как и что отвечу! :)

Sashok4 20.03.2009 20:51

да нет мне то процесс то ясен а вот людям не посвещенным было бы интересно!

Huba 20.03.2009 22:27

Если не секрет что за накладки и где взял? у нас продается такая же но металическая.... я к ней больше склоняюсь тк для себя не могу нормально уяснить как металл капота и пластик накладки можно срастить так что бы на раздолбанейших дорогах
Питера не появлялись в последствии трещины по границам....
Ты таким ведь не в первый раз занимаешься? есть отдаленные результаты? как держатся швы со временем, трешины по границам на краске не появляются????

расскажи )))) есть какой-то секрет?)))

MPS 20.03.2009 22:29

да чувак у тя рученки от туда от куда надо растут, респект тебе.

NiTRiX 20.03.2009 22:56

To Huba:

Накладка сама стекловолоконная гнётся легко (Я живу в Беларуси и накладку брал здесь, а вообще она польская, у меня знакомый оттуда тягает всякое), металл - потрещит 100% (надо только врезать).
Как срастить я написал в первом сообщении под картинками.
Чесно говоря такой вариант как у меня тоже не надежен, я укрепил ребра безопасности и обклеил фальгой под защитой, что бы тепло отражалась хоть немного (стеклоткань не очень любит высокие температуры).
Ну а мой совет тебе, ведь всеравно гдето захочешь поганяться - влетишь в ямку на скорости один, второй и на третий трещина появится, так что лучше чтобы эта машина была не на каждый день или по крайней меры ездила в более благоприятных условиях.
Сам знаком с такой ситуацией на моих хром R18 резина стояла 215х30 - боялся, пипец, чтоб в ямку не вскочить и диски не покоцать, потом надоело поставил 40 и забыл.
Красота требует жертв, но такие жертвы мне не нужны, все в пределах разумного!
Я отписался, выводы делать тебе !
УДАЧИ!

Huba 20.03.2009 23:15

спасибо за ответ, примерно этого и ожидал, тогда мне один путь - ставить накладку на капот, снимать матрицу и получать в итоге пластиковый монолитный капот)))

NiTRiX 20.03.2009 23:23

Еслb есть деньги и хочется всетаки зделать себе, машине приятное и притягивать взгляд окружающих - ТО КАРБОН! :ag:
А если нет, то мы не ищем легких путей, делай и все получится!! :bd:

nikita_mesi 21.03.2009 17:16

рукастый парень!!! интересный капот получился!

Tron 22.03.2009 05:51

Зачет!
А прорези (воздухозаборники) будут как на фотке?

NiTRiX 22.03.2009 14:20

Нет, это конечный вариант, если хочется прорези, то врятли этот капот долго протянет, полный вариант (с прорезями надо брать только карбон) или на крайняк брать железную накладку врезать и переваривать ребра.

Sosed 22.03.2009 15:30

а чем целиком стеклопластиковый капот не устраивает?

NiTRiX 22.03.2009 16:39

- слабая износостойкость.
- небольшой модуль упругости.
- гетерогенность структуры, способствующая ускоренному проникновению внешней среды в материал.

Sosed 22.03.2009 18:39

нууу ххххх ззззз...
1. это нерабочая деталь, о каком износе речь???
2. "модуль упругости" достаточный, чтобы капот не деформировался под весом 100 кг человека, а прогибаясь принимал исходную форму.
3. а его всё равно готовить под покраску и красить.

за то это лёгкость, единая деталь и почти неограниченный выбор дизайна.


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб