![]() |
Отломал заднюю опору двигателя
Сабж, воззрел новую проблему задняя опора двигателя оторвалась от движки вместе с куском блока... реально ли сделать? аргон?
Вот фото: http://img257.imageshack.us/img257/2396/1001160.jpg |
dema1980, неплохо бы фотку увидеть, чтобы оценить масштабы...
|
Этож как так постораться то надо? :) Сильно блоьлшой кусок то? Подикась насквозь, не?
|
Не насквозь я оказывается так полгода ездил..... этим обрубком пыльник внутреннего шруса порвало... Фотку попозже скину..
|
Наверно можно варить, но ты фотку кинь. Блок та чугунка. Варить не весело.
|
Пытались тут заварить колектор тоже чугун пока горячий держит как остывает так лопаеться! варили аргоном, с блоком весело будет имхо!!!
|
Фото добавлены
|
мда, вроде отгнила чтоли? или она на один болт крепилась и неплотно была прикручена? из-за люфта в креплении могла бы отломиться. Будь ты в Мосвке, сказал бы приезжай, проварю так, что не оторвёшь...)))
нагреваешь резаком и варишь.... |
У меня переднее ухо крепления коробки на двигле сломано было. Приварили. Нормал. Кстати, задний кронштейн двигла тоже был на соплях. Один полувыкрученный болт, второй обломанный. Все сделали.
|
Pixuin, ты хоть напиши чем варили то!!! А не просто что мне все сделали!
|
Я уточню. Варили электродами.
|
Блок варили электродами!!!!?????
|
Варить нет смысла. Делай какой то хитрый кронштейн что будет крепится, к примеру к кодея ушам и коробке(колоколу).
Чугун варят электродами специальными с медной проволокой накрученной на него и обмазывают электрод жидким стеклом. Варят разделанный шов, и нагретую деталь до температуры больше 250 градусов охлаждают в песке в течении минимум 12 часов. |
ksv, +1, технология сварки правильдная, грамотные сварчеги ее пользуют
|
Чугун и обычными электродами варить спокойно можно, побольше ставишь тока и 2шкой варит на ура (потом хер оторвёшь)
|
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб