ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Отрезать жопу (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20035)

Freak 30.03.2009 01:30

Отрезать жопу
 
Итак я поставил Г2 на ход,езжу из сервиса в сервис от стапеля к стапелю но все в один голос говорят что жопу не вытащить а если и вытащить то бюджет просто костмас,а так как я снова делаю тачку под себя а не на продажу я хочу это сделать качественно,собственно открылся вопрос

Нада заменить заднюю панель,т.е. пол и заднюю стенку,для этого нада отрезать жопу от обычного Г2 и присобачить к моему с минимальными переделками,собственно тот кто будет делать это все (кузовщик) сможет сделать

А мне нада просто отрезать жопу от валяющегося не в Мск Г2 , я не умею резать кто умеет?Поделитесь опытом советами вообщем кто чем может,потому что все зап части я уже собрал остается решить вопросы и с жопой и с мордой...

Спасибо

AlexM 30.03.2009 01:51

Freak, отрежь просто с запасом, а кузовщик уже уберет лишнее по месту.

Lunatique 30.03.2009 01:55

Кажись Диджиталом был куплен Г2 на разбор

Freak 30.03.2009 02:02

Этот Г2 уже режет кузовщик там нужен порог и зад стойка,я этот вариант рассматриваю,НО ПОВТОРЮСЬ!
РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ПОИСКЕ!Жопа есть отрезать я просто №уй знает как...

А О ОСОЗНАНОМ понимании того, как правильно резать,в БЫТОВЫХ условиях (без подъемника) аварийную машину за более чем 150 км от Мск.
Как отрезать а не сколько,КАК!?
Какими дисками?Какой толщины?А то я там опять буду бегать по округе и искать где купить диск для болгарки...

Нужны советы ПО ПРОЦЕССУ всё остальное я смогу решить сам...

P.S. Поставлю Пива тому кто поможет отчекрыжить)))

AlexM 30.03.2009 02:18

Блин, возьми 5 тонких отрезных дисков для металла, хватит за глаза, чтобы полмашины отпилить.

Lunatique 30.03.2009 02:20

Я как-то по жизни видел распиленные тачки, и если мне не изменяет память, в твоём случае нужно отрезать посередине между колёсными арками и дверью.

Freak 30.03.2009 02:28

Lunatique, слово задняя панель знакомо?или просто не увидел?)))))))
Я свой случай знаю, у меня КАБРИК и подлезть выстукивать туда анриал,тянуть - кузов жесче обычного Г2 и даже тяжелее между прочим...поэтому уйдет больше времени и денег...

AlexM, Отлично,спасибо,есть рекомендации еще именно процесс резки я просто тока крыло могу попалам распилить а не целиком всю жопу с запасом + днище да там как обычно все просто тока на словах чтонить да вылезет..

Elmar 30.03.2009 02:30

Freak,
У мну отец разные жопы варил, и Мерс 124 и Ваз-2110 и еще что-то, работа очень муторная и нужен помощник, а он один работает! предложил бы с удвольствием если бы занят не был! Узнал бы пораньше прделожил бы, но езать он куда-то и резать чьюту жопу не сможет!

Freak 30.03.2009 02:30

Без флуда по делу плиз...я просто никогда не резал поэтому хочу узнать подводные камни процесса...

Freak 30.03.2009 02:31

Elmar, Да Эльмар я понимаю у меня тоже есть знакомые которые будь Г2 в Мск отрезали бы хоть ночью но увы ехать нада далеко реально далеко...
Поэтому надеюсь тока на себя...

DeJaVu 30.03.2009 02:45

По дел ускажу так, болгарка у меня под 125й диск. пробовал резать разными, но в последнее время остановится не на 1.2 дисках а на 1.0 дисках. Они режут и аккуратнее и цепляют меньше. Вообщем Бери только милиметровые, ими и проще резать и художественно можно и через жадницу и вообще как хочешь. чтобы вырезать не жалей и купи не 5 дисков, а лучше 20 пусть с запасом будут, ибо могут попасться места где разная толщина и давление на диск при резке метала и диски могут ломаться.
По тому как резать, при резке диск не углубляй, режь именно по верхнему слою соприкосновения диска с поверхностью, а не углублённо и по направлению резки. Вообщем не завтра едешь резать, то могу снять видео как я обячно режу ребра около тонкого метала и вообще трудные и непредсказуемые места!!!
Если есть возможность то бери болгарку с большем диаметром диска, ибо диаметр рёбер может быть большим и 125 диском не прорезать! ну вроде так...:)

Freak 30.03.2009 03:02

Ок Игорёк спасибо!
Ден 3000 и Эльмар дали инфы тоже море!)))
Так что поеду ипошить...

Elmar 30.03.2009 03:13

А я некоторые места вообще не болгаркой режу! ;) Нафиг портить диск если есть другой метод, особенно актуален для трудно доступных мест!

Freak, Юрец, надесь этот метод поможет тебе!? ;) Удачи!

DeJaVu 30.03.2009 03:28

Elmar, так расскажи как ты режешь? трудно чтоли на показуху? мож я пользоваться буду такими методами...:)

ksv 30.03.2009 10:20

Если резать то с запасом и так чтобы варить по месту стыка деталей, там где листы были сварены еще на заводе. Самый лучший вариант это дрель и высверлить каждую заклепку. Я так делал и очень хорошо выходит, варить удобно и нет следов, что что то делали с машиной, найти не реально и получается как на заводе. И это самый качественный вариант. Обычно когда варят жопу то варят где удобно в местах не предусмотренных под сварку, и тянут то сюда то туда, в результате через пару лет могут пойти трещины. Высверливать заклепки очень долго но очень качественно выйдет. Если для себя я бы не халтурил.


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб