ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Swap 5ступка на шестиступку (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20183)

BigFoot99 03.04.2009 03:06

Swap 5ступка на шестиступку
 
Есть желание заменить свою пятиступку на более живучую шестиступку
Я так понимаю для свопа нужна собственно коробка + раздатка + задний мост + кардан. Всё? Или что то ещё?
Есть думки где всё это купить не положив зубы на полку?

Kulma 03.04.2009 14:54

ещё будет нужна площадка переключения (где рукоять переключения передач ходит )
ну и так по мелочи ....

Shum 03.04.2009 21:48

BigFoot99, Кирилл, кто бы что не писал, но наружные геометрические размеры этих КПП разнятса очень несильно, а передач и приводных механизмов в 6-ти ступке больше, следовательно шестерни и механизмы должны быть более минниатюрные, так почему же она крепче? Фирма изготовитель (Getrag) одна и таже, свои КПП она делает давно и не только для 3000GT, но и для твин-турбовой Supra, (насчёт Skyline сомневаюсь, но где читал что и для него) На "Супру" делает коробки ещё до того как на 3000-ках появились 6-ти ступки, и там они отлично переваривают повышения мощности. Также ты знаешь человека который с почтенным количеством лошадей без проблемм юзает именно 5-ти ступку.

Я просто это к тому, что если у кого-то рассыпалась именно 5-ти ступка - это вовсе не показатель того, что 6-ти ступка круче. Была бы машина в одних руках, за ней бы следили (замена масел, манера езды и т.д) можно было бы потереть эту тему, а что в нашем случае? Неизвестно кто как на ней ездил и обслуживал ли её вообще... Я свою когда разобрал в ней было всего 700 грамм масла, качества эдак "Нигрол ракинг спорт".

Ну и вот такой интересный момент, главная пара естественно влияет на динамико-скоростные показатели машины, и если с нашей родной W5MG1 шла единственная г/п с числом 3,972 то с 6-ти ступкой идут два варианта г/п - 4,155 и 3,869. Отсюда сразу возникают три вопроса: (1) Какая из них больше подойдёт твоему стилю вождения? (2) Возможно ли найти КПП и зад/редуктор с теми и с другими числами? (3) Есть ли у кого-нибудь, для тэст драйва, пара авто с W6MG1 и этими вариантами г/п?

Ну и признаюсь что сам сначала дико хотел именно 6-ти ступку, единственное что тормозило процедуру замены - цена на "фул комплект" всего необходимого. Но когда я увидел видео из кабины снятое на камеру: много мощного рёва а первая ~ 60 км/ч, вторая ~ 100 км/ч и третья ~ 160 км/ч... Переболел в секунду, и отмёл эту мысль как класс, т.к. не понимаю короткие передачи с такой мощностью и очень люблю длинные.

P.S." Владельцев 6-ти супок попрошу не обращать внимание, т.к. описал исключително свои ощущения "

BigFoot99 04.04.2009 02:17

Надо, не надо, не обсуждается... Обсуждается только что нужно что бы заменить и где лучше купить, Америка, Япония, на просторах России искать..

Shum 04.04.2009 14:00

BigFoot99, ну тогда, как говорится, бог в помощь... Kulma, тебе написал что ещё надо. Ну а если поменяешь, напиши как всё прошло, чтобы это не осталось, как обычно, "просто обсуждением"...

P.S." Вопрос ко всем: Есть кто-нибудь из форумчан (кроме Андрэ) кто уже проделывал эту процедуру замены 5-ти на 6-ти ступку? "

Kulma 05.04.2009 10:18

Shum, естественно :)

vitalivr4 08.04.2009 03:12

Ребята, вы про троссы забили, y них длинна разная.

Shum 08.04.2009 23:07

5-ть ступ рулезззззз !!! Но, как говорится, хозяин-барин...


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб