![]() |
Коробка, в частности третья передача.
От многих обладателей эклипсов слышал, что при включении третий передачи динамика разгона неслабо уменьшается. Сам тоже неоднократно отмечал этот момент.Побудила же меня написать эту тему вчерашния гонка с Acura RSX, ездили с ней два раза и картина была одинаковая -на первых двух передачах я выигрываю около корпуса-полтора,включается третья и Хонда уверенно меня догоняет:mad:
Почему так происходит? Можно ли как то доработать нашу коробку? Может поможет замена главной пары?Кто нибудь делал это? |
просто у акуры 3я боевая вот и всё, а у нас передаточные числа усредненны.
|
Дим, дядя Шеппард вроде может помочь с короткими 3ми м 4ми передачами...
|
Поставь турбину побольше и будет тебе счастье и на 3й передае ;)
|
Прально:)
3 у нас длинная..мощности мало:( |
нужно нармально задуть и третья станет короткой)
|
Акура RSX - вещь, а Honda Integra - вещь, да еще 20 сил сверху...
|
Вот я собственно и пытаюсь понять,что лучше заморочиться с надувом или заняться коробкой ,т.к есть мнение ,что в драге решает все коробка, а не сотни лошадей......
To Civic-StaS Хозяин RSX был по моему удивлен,что ездили на равных :), когда я предложил ему заехать он сказал ,что ему неинтересно, я ,говорит лучше с многолитровым бумером поеду.... |
Этот RSX был 160 сильный!!! 100%.
если бы это был TypeS 200 сильный, ты бы слил по полной. В гонках есть такой не маловажный показатель - это вес. Так вот, не смотря на наш могучий 4G63, который передает такой момент на колеса, который даже и не снился этой акуре (даже TypeS), его душит огромный вес нашей машинки. наш аппарат весит 1370, а эта акура 1170. 200 кг - это ДОФИГА!!! вот. по поводу длинной 3-й. у тебя автомат? можно попробывать на гонки ставить колесики поменьше. ну или турбинка поболе. |
Mr.Black каком бусте ты ездишь на драге?
какую сумму ты готов потратить для того что бы выдрать RSX ? |
Цитата:
Интересно, а почему я должен слить по полной?, если бы мы ехали метров на 600-800 то да разрыв наверное был бы ощутимым, а 400 метров слишком короткая дистанция ,когда мощности машин примерно одинаковые. У меня механика. |
значит водила лох или машина ушатана.
LSD + 6 ступка + меньший вес = у тебя нет шансов даже со старта. |
Цитата:
|
ИМХО коробку надо тюнячить, когда есть нормальный мотор. Ты сначала сделай так, чтобы машина не глохла при сбросе газа:p ;)
зы. а с тыр пыром так и было) можешь не сомневаться) Шанс того что стоковая G2 GST на автомете привезла несколько корпусов ничтожно мал. |
Как раз наоборот у меня к примеру 3-я это самая что ни на есть боевая :). Первые 2 передачи борьба с буксом а уж потом отдохнет любая хонда . Правда в след сезоне надеюсь поставлю слики и тогда боевой будет не только 3-я :). На 400м , когда мощность 200 сил то 3-я передача просто не успевает выкрутится , а когда уже 350-400 то в самый раз . На коробке FWD turbo конец 3-й ( 7800-8000 об) это как раз около 180км.ч. . Для моноприводной мощной машины длинные передачи это спасение и ненадо их укорачивать . Кстати очень похожими передаточными числами обладает ниссан 200SX S14 turbo.
|
| Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб