ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Коробка, в частности третья передача. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2020)

Mr.Black 10.12.2006 13:47

Коробка, в частности третья передача.
 
От многих обладателей эклипсов слышал, что при включении третий передачи динамика разгона неслабо уменьшается. Сам тоже неоднократно отмечал этот момент.Побудила же меня написать эту тему вчерашния гонка с Acura RSX, ездили с ней два раза и картина была одинаковая -на первых двух передачах я выигрываю около корпуса-полтора,включается третья и Хонда уверенно меня догоняет:mad:
Почему так происходит? Можно ли как то доработать нашу коробку? Может поможет замена главной пары?Кто нибудь делал это?

Angel9 10.12.2006 13:51

просто у акуры 3я боевая вот и всё, а у нас передаточные числа усредненны.

ШВЕД 10.12.2006 15:45

Дим, дядя Шеппард вроде может помочь с короткими 3ми м 4ми передачами...

Karabas 10.12.2006 15:49

Поставь турбину побольше и будет тебе счастье и на 3й передае ;)

BRIAN 10.12.2006 19:08

Прально:)
3 у нас длинная..мощности мало:(

FET 10.12.2006 21:05

нужно нармально задуть и третья станет короткой)

CiviC-StaS 10.12.2006 21:12

Акура RSX - вещь, а Honda Integra - вещь, да еще 20 сил сверху...

Mr.Black 10.12.2006 21:23

Вот я собственно и пытаюсь понять,что лучше заморочиться с надувом или заняться коробкой ,т.к есть мнение ,что в драге решает все коробка, а не сотни лошадей......
To Civic-StaS Хозяин RSX был по моему удивлен,что ездили на равных :), когда я предложил ему заехать он сказал ,что ему неинтересно, я ,говорит лучше с многолитровым бумером поеду....

abk1 10.12.2006 22:39

Этот RSX был 160 сильный!!! 100%.
если бы это был TypeS 200 сильный, ты бы слил по полной.

В гонках есть такой не маловажный показатель - это вес. Так вот, не смотря на наш могучий 4G63, который передает такой момент на колеса, который даже и не снился этой акуре (даже TypeS), его душит огромный вес нашей машинки. наш аппарат весит 1370, а эта акура 1170. 200 кг - это ДОФИГА!!! вот.

по поводу длинной 3-й. у тебя автомат? можно попробывать на гонки ставить колесики поменьше.
ну или турбинка поболе.

Karabas 10.12.2006 22:42

Mr.Black каком бусте ты ездишь на драге?
какую сумму ты готов потратить для того что бы выдрать RSX ?

Mr.Black 10.12.2006 22:46

Цитата:

Сообщение от abk1 (Сообщение 26914)
Этот RSX был 160 сильный!!! 100%.
если бы это был TypeS 200 сильный, ты бы слил по полной.

Этот RSX был 200 сильный!!!! Я тебе даю 10000000%
Интересно, а почему я должен слить по полной?, если бы мы ехали метров на 600-800 то да разрыв наверное был бы ощутимым, а 400 метров слишком короткая дистанция ,когда мощности машин примерно одинаковые.
У меня механика.

abk1 10.12.2006 22:52

значит водила лох или машина ушатана.
LSD + 6 ступка + меньший вес = у тебя нет шансов даже со старта.

Mr.Black 10.12.2006 23:32

Цитата:

Сообщение от abk1 (Сообщение 26918)
значит водила лох или машина ушатана.

Слушай где то я все это уже слышал,когда наш эклипс отодрал Цивик TypeR разговоры были подобного плана,что у Хонды прокладка плохая, машина убитая и т.д.Что за пессимизм? Давайте искать позитив в наших машинах:) и вообще мы несколько отвлеклись от темы:cool:

Angel9 10.12.2006 23:40

ИМХО коробку надо тюнячить, когда есть нормальный мотор. Ты сначала сделай так, чтобы машина не глохла при сбросе газа:p ;)

зы. а с тыр пыром так и было) можешь не сомневаться) Шанс того что стоковая G2 GST на автомете привезла несколько корпусов ничтожно мал.

Gari 11.12.2006 12:34

Как раз наоборот у меня к примеру 3-я это самая что ни на есть боевая :). Первые 2 передачи борьба с буксом а уж потом отдохнет любая хонда . Правда в след сезоне надеюсь поставлю слики и тогда боевой будет не только 3-я :). На 400м , когда мощность 200 сил то 3-я передача просто не успевает выкрутится , а когда уже 350-400 то в самый раз . На коробке FWD turbo конец 3-й ( 7800-8000 об) это как раз около 180км.ч. . Для моноприводной мощной машины длинные передачи это спасение и ненадо их укорачивать . Кстати очень похожими передаточными числами обладает ниссан 200SX S14 turbo.


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб