ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Задняя стуница, замена подшипников. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20317)

Karabik 07.04.2009 19:56

Задняя стуница, замена подшипников.
 
Всем привет. Разобрал заднюю ступицу для замены подшипников.
Кто менял подскажите:
1.кольцо АБС и сам наружный подшипник сходят с полуоси легко?
2.Какой смазки внутрь ступицы набить (литол) или вообще не набивается?
3.Напрессовывать подшипник подогретый?

Zed 07.04.2009 20:14

Менял пердний может пригодится
1. у меня снялся с полуосумож сказать легко, но у меня нет АВС.
2. подшипник сам закрытый, я ничего не набивал
3. Я не разогревал, правда все предварительно очистил от грязи, пресом туго шел, но впресовал.

Surup26 08.04.2009 00:45

Набивать ничего ненадо там своя (заводская) смазка есть, ГРЕТЬ ПОДШИПНИК НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! вытопишь заводскую смазку из сепоратора подшипнику капец,только впресовывать!

BigFoot99 08.04.2009 02:52

Александр, если подшипник закрытый то нагрев его до установочной температуры (не помню сколько градусов) ни к каким негативным последствиям не приводит, Например компания SKF производит специальные ультразвуковые (или микроволновые...хз как правильно) нагреватели для подшипников. Если греть феном то не больше температуры указаной в описалове к подшипнику.

Добавлено через 2 минуты
Ребят а там задача напресовать подшипник на ось или вставить его в обойму? Если в обойму то греть обойму надо а подшипник наоборот охлаждать азотом. (ликвимоли специальный азот к аэрозоле выпускает)

PETROFF 08.04.2009 03:15

Жжёте!?

BigFoot99 08.04.2009 03:23

не, я сам лично держал в руках этот чудо нагреватель для подшипников и даже юзал в ознокомительных целях

Добавлено через 52 секунды
Про азот - тоже серьёзно...у меня в гараже балончик стоит

PETROFF 08.04.2009 03:26

Прес и добрые матюГи ,заменяют все эти девайсыГы.
Может запресовыватся туговато.Смазка по желанию,впринципе ,акуратно вынуть сальники с подшипника(с помощъю ножаманагера)вымыть заводскую смазку хорошенько ,набить зелёнки по качесвенней(типа кастрюль) собрать и запресовать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/...3993cb4_XL.jpg
Млять их там аж два, ибануца!!!!

Karabik 08.04.2009 06:30

Угу, два... Вот я их и купил два, только внутренний (33103) целый оказался, еще не надо было брать 33108-металл...Подшипник наружний напрессовывается на ось, в внутренний- в ступицу, выходил с усилием, хотя может быть сальник держал.

Djon_wp 08.04.2009 22:08

Привет парни! Я вот тоже недавно купил GTO со сломаной на пополам ступицей! Обошлась 45000 тенге на рубли примерно 10000 рублей! А все потому что стоял не родной подшибник и со временем полуось напополам и разлетелась !!! Это я так к сведению!!!

Surup26 08.04.2009 23:39

BigFoot99, Да может быть. Но я всё-таки считаю что холодная заприсовка более актуальна в этом случае так как врядле у Дмитрия есть все эти весчи что ты описал :ag: . Да и не кчему подшипнику лишние перегревы. (имеется ввиду гаражный вариант с горелкой или пояльной лампой) К тому же пресс имеется в каждом уважающем себя сервисе да и времени это возьмёт много меньше чем самому в гараже греть пояльной лампой и заколачивать с молотка. ;)

Искандер 09.04.2009 17:52

Какие нагревы?? Подшипник (оба два) стоит 1500 рупий где-то (я осенью брал), Зачем економить на этом?ставить либо прессом, либо руками(если не из попы) Внимание! Данную работу не доверять мондеям из сервисов, либо стоять рядом и бить по голове ежели что не так. Усилие запрессовки небольшое. Внутрь (между подшипниками) смазки не надо. Один из вариантов ставишь один подш. на полуось, вставляешь в рычаг, одеваешь второй, закрываешь штукой под номером34073 со схемы выше и медленно затягиваешь гаечку, и нате вам готово. Да приснятии кольца авс нужно отметить место где стояло (на всяк случай)

Karabik 09.04.2009 22:08

Цитата:

Сообщение от Искандер (Сообщение 295278)
Какие нагревы?? Подшипник (оба два) стоит 1500 рупий где-то (я осенью брал), Зачем економить на этом?ставить либо прессом, либо руками(если не из попы) Внимание! Данную работу не доверять мондеям из сервисов, либо стоять рядом и бить по голове ежели что не так. Усилие запрессовки небольшое. Внутрь (между подшипниками) смазки не надо. Один из вариантов ставишь один подш. на полуось, вставляешь в рычаг, одеваешь второй, закрываешь штукой под номером34073 со схемы выше и медленно затягиваешь гаечку, и нате вам готово. Да приснятии кольца авс нужно отметить место где стояло (на всяк случай)

Раньше бы прочитать твое сообщение,да поздно-уже поставил))). Кольцо АБС снимается хоть чем (я снял съемником) -место установки отмечать не надо-дальше чем нужно не уйдет при установке, наружний подшипник, во избежании замятия детальки 33108 распилил (потом все равно её замял). Устанавливать правильно, как и сказал Искандер, нужно затягивая флянец-объясняю почему: сначала пытался напрессовать наруж. подшипник до упора, но в полуоси, в месте посадки подшипника имеется две диаметральных канавки, образующие диаметральный поясок межд ними, шириной около 1 мм. и если подшипник забить до упора, то место контакта подшипника и полуоси - как раз этот поясок-подшипник болтается на полуоси, а при затяжкой флянцем подшипник сядет правильно-не до упора, место контакта- поясок (1 мм.) и полуось(1мм) . Натяг всего маленький.
Всем спасибо за советы.

mr_vavilon 23.04.2012 17:12

Выложу свой небольшой отчётик по замене подшипника в ступице на GTO. Начал доноситься скрежет со стороны заднего левого колеса, потом скрежет перешел в стук. Заказал подшипники-оригиналы (их там действительно два), пока ждал стук все усиливался, но ездить надо было на чём-то, приходилось аккуратно передвигаться. Через 4 дня подшипники пришли, был закуплен алкоголь, приготовлен инструмент, отпросились друзьями у подруг/жён в гараж допоздна и занялись душевным процессом ковыряния в машине :)
По состоянию деталей было видно, что ничего ни разу не откручивали и не меняли. Сняли колесо, суппорт, тормозной диск, открутили 4 болта и сняли ступицу. Внутри увидели смак :))) Обойма внешнего подшипника развалилась, половина шариков высыпалась и все это перемололось в железную пыль :) Такие вот у нас дороги :)
Меняется, и ставится всё так, как и написал Искандер в предыдущем сообщении. Желательно только иметь тиски и болгарку, чтобы аккуратно снять старый подшипник. Внутренний подшипник (который поменьше) был целым, но мы его тоже поменяли за компанию. Номера подшипников: MB569972 - наружний, MB290175 - внутренний.
Фотографии прилагаются :)

http://imageshack.us/photo/my-images/851/imag0799n.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/7/imag0800l.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/69/imag0801r.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/39/imag0802.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/221/imag0803t.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/254/imag0804l.jpg


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб