![]() |
Ниедит... и из трубы пар...
Перебирал ГБЦ... собрал движку, зажигание выставил... завелся, на холостых работает отлично, заводится шустро... все бы вроде ОК, но вот стоит педаль нажать чуть сильнее и автос тупить начинает ужасно просто. Газ в пол, а машина еле-еле разгоняется, обороты набирает вяло (не птамушта 4г37 :ag: раньше-то шустрей была). Если педаль чуть отпустить или изначально нажимать ее медленно, то находится такое положение, в котором машина едет получше, но опять же нельзя сказать что нормально.
Так же довольно сильно напрягает пар из выхлопной... в день первого запуска после ремонта из нее вообще капало. Я даж шуганулся чуток - причиной снятия ГБЦ была пробитая прокладка, думал башка коряво встала... хотя она шлифованная и притянута моментом 75 Нм (по мануалу). ОЖ не уходит, она в норме. В первый день грешил на конденсат в выхлопе (гараж в котором она простояла пару месяцев оказался довольно таки сырым :( )... но е-мое не столько же его там!.. Откуда берется этот пар нифига не понятно :confused: Бенз в баке еще старый... я не заправлялся еще. Возможен вариант что каким-то фигом вода попала в бак?.. у меня на данный момент других вариантов нет. |
еще как возможен... мне в офисную семерку налили вместе с бензином литра три воды...
я ваабще еле из москвы до дома доехал... тупо глохнет... сними бенз фильтр и посмотри, чего от туда льется? если неоднородная тема, то точно вода. мне бак снимать пришлось, чтобы вылить все. 3 литра слили ржавого говна (((( Добавлено через 1 минуту как определил, что ОЖ не уходит? температура ОЖ в норме при езде? |
если не так много воды, есть хорошая присадочка - Castrol TBE, которая связывает воду с бензом. хор.вещь. переодически её подливаю.
п.с. у меня тоже был 4г37 )) |
может грм не правильно выставил?бензин не успевает сгорать вот и капает!
|
Может глупая мысль, но у меня было что-то похожее. После переборки из выхлопной валил белый дым, машина не ехала и бенз ведрами жрала. Вопрос решился чисткой форсунок.
|
Цитата:
До этого уходила мама не горюй ((= Стрелка температуры ОЖ стоит как влитая посередине (= Jentos, ГРМ выставлен по меткам. Все ОК... К тому же если бы был выставлен неверно последствия были бы гораздо хуже (= Утром сегодня оставалось в баке меньше четверти... заправил 15 литров... может ощущения субъективные... но все же сдается мне, что шустрее стала. Но все равно чет не то. Бенз ведрами не жрет (= хотя, думается мне, форсы почистить не мешало бы (= Народ, можт кто сам бак снимал на Клипсе? Сильно геморное это дело или нет? |
Цитата:
|
JET, Бак сам на 4ех болтах крепится
Что бы снять яма желательна Но я без ямы снял поддомкратив |
STEEL_MIK, неее.. я лучше на яме (((=
А к датчику бензобака и топливопроводу нормальный доступ?.. придется же отключать по ходу. |
млин, у меня тож самое почти! только на счет дыма незнаю... кароч, Поехал в сервис. Поменяли топливный фильтр. Заменили свечи на платиновые NGK, проверили свечные провода, все ОК! Не помогло. Сделали компьютерную диагностику - компьютер показал ноль ошибок, все ОК! Не помогло. Затем, ульразвуком почистили форсунки. Не помогло. Проверили давление подачи бензина - нормальный. Проверили "памперс" (сеточка грубой очистки топлива, возле бензонасоса) - чистый. Коллектор, глушитель - нормальные. ...Иногда, когда происходит вибрация, доносится металлический звук, возможно с коллектора или с глушителя, как будто что-то болтается. У тебя такого не было? Возможно что-то с турбиной!:(
|
У меня была такая фишка (4г63).Поменял ГРМ+новые свечи NGK. Машина не едет совсем.Газ нажимаю медленно - разгоняется,но с неохотой.Если сильнее,то буд-то захлебывается.Белый дым из трубы,расход горючки - просто огромный.Поменял свечи другой номер,но тоже NGK.Прям возле магазина(по VINу сказали в Кэмпе,что должны стоять такие)..Сел-и машинка полетла....Больше такой проблемы нет!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты Есть такое понятие как "холодные" и "горячие" свечи.Нашим двигунам кажется нужна большая точность во всех вещах.Те свечи на которых она не ехала были "холдными".Не дожигали бензин. |
как то знакомому на классике помогла перетяжка головки...
|
ох ты ж ё... сколько мнений.
Хм... а может и у мну турбина виновата... нету ее, вот и не едет тачка :) (((= almaz, если серьезно, то хз... никакого лязга нет... двигатель работает тихо и ровно (я прям удивлен :) ) Jaine, свечи NGK, стопро подходят к движку. К тому же я на них еще до переборки ездил и все было ОК. sirotaaa, а зачем перетяжка, если я только что ее притянул? И притянул сам, а потому уверен, что все сделал правильно и качественно. В общем, надо бы для начала в бак заглянуть... |
1) см в бак!!!!
2) не знаю как на атмо, на турбо бошку тянут по мануалу 90 Нм, сомневаюсь, что в этом дело 3) на турбо свечи от 6 начинаются.... и ниже. чем больше качаем, тем холоднее свечи надо. тебе 5 наверное 4) если все варианты не катят, см ГРМ. У меня был такой момент... на 2 зубца грм проскочил, када натягивал с помощью ролика и ППЦ! не тянет совсем! 5)..... :) если ничего не помогает, см пункт 1 и ниже :) шутка.......... Добавлено через 2 минуты ты всетаки фильтр сними,...... погляди че там! |
MadbaH, (((=
Да думаю бак скидывать + фильтр поменять. Как раз стипуху дали ((= В любом случае и то и другое будет на пользу (= уверен, что фильтр меняли очень давно... если вообще меняли ((= |
| Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб