![]() |
Установка турбины на 2.4 л
Народ, кто реально ставил или занимается проффесионально турбами. Есть мысль об установке на 2.4 литра мотор турбинки. Порядок цен? и какие гиморы вылезут? Если вдуть сильно я так понимаю надо разжимать движок и тп... Может какой то оптимум нащупан? Или выкинуть лучше из головы сию затею? Сенкс!
Спасибо ответившим! Почитав думаю это вариант:)) "(1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО Опыт и практика показывают, что в подавляющем большинстве случаев такой способ гораздо проще, разумнее, обычно дешевле и быстрее всех альтернативных вариатов, описанных ниже." |
Ты определись что именно тебе надо. И на что ты способен пойти для достижения поставленной цели.
Проще ставить нагнетатель, лучше турбину. И воспользуйся поиском, на форуме и на ебее посмотри. |
Турбина $720
G-Reddy E-Mange Ultimate $640 ШПЛ $325 Поршни $550 Шатуны $400 ГБЦ 4G63 цена хз Прокладки все Замена ГРМ ВВ провода Свечи Датчики к еманжу Интеркуллер Патрубки Блоу офф Переделка выхлопа Выпускной коллектор Apex`i AVC-R Тормоза Кит для охлаждения масла двигателя И это лиж малая часть всего того что нужно. P.S. уже все разжовано. |
fox, имхо, не очень корректно..
Тут я смарю фсе магнаты и рокфеллеры Можно брать легко БУ и ценнег существенно опустится )) |
meladmin, дядь я не написал цены на работу и прочее. =) Бу покупать - нахрен. Уже понял. Хочешь что бы все было тип топ закупайся неодин год и не мешай машине работать. Как тока все закупишь.... Поднакопи чуток и смело лезь в этот геморой с головой.
|
fox, я беру б.у, вылизываю, меняю расходники, и в бой )) Пока не подводит ))
Там ж не драгстер планируется )) маленькая турбинка, интеркулер - бу электроника - тож поискать бу )) |
serg771, Сейчас народ в ДСМ-Гараже как раз на 2,4 турбу ставят. На сколько я помню гемора там прилично было. Поговори с Никитой.
|
Там , поди, стройка века )))))
|
Цитата:
|
Она самая (вишневый кабрик). Ее вроде с осени мурыжат)))
|
Я спросил насчет поршней ответ был такой - размер?Да х.з. какой размер,вертолетчики делали,расточили под 2.6 строкер и собрали,переделали на ручку все.
Мне сказали что собирали с одно турбокита - но я видел этот кулер,я чую там и турбина накрылась из того что с кулером шла,вообщем я не знаю как это построить турбо таку на б.у. турбине и б.у. остальном(кроме электроники) но скажу свое мнение,колхоз дело добровольное,кому то он нравится,кого то он бесит,главное выбрать для себя,я как бы и за то и за то но в разумных размерах. ЧТо касется турбовки тут два варинта чиста банальных Либо у тя фанатизм и ты делаешь Либо у тя дох бабла и ты развелкаешься в гараже не выходя из своего собственного дома Либо ты просто решил отвлечься от внешнего мира и уйдти в себя копаяся с тачкой Вообщем все это хорошо пока не назревает главная проблема,как обслуживать эту собранную х№йню и чо дальше с ней делать,продать уже НИКОГДА не получится выше той суммы что ты ее взял,поэтому сразу покупай гараж и делай в нем ремонт))) Добавлено через 2 минуты meladmin, Андрей я не знаю сетапов в клубе за копейки ну хоть убей Ангел Панишер Швед Сокол Стез Батчер Гари Север Экстример Фокс Брайн!) Я не думаю что люди вложились по цене б.у. там денег ДО Х№Я ПРОСТО,и самое главное они знали на что идут и нали что будет дальше... тут человек не просто не умеет а еще и не знает,стоит повременить с постройкой приглядется к машине и другим проектам,это увы не 4г63т |
Freak, +1 к фрику. К списку можно добавить дохера кого. Я слава богу соскочил с тюнинга. =) ну почти. Ибо ипал я мешать машине работать. мужики нахер темы о турбовке. Меня очень умиляют те люди которые приходят и спрашивают в 3х слова. "как турбануть G3" и чего они думают? Сейчас все скажут: ооо! нихера себе мужииииик! Давай! А то мы тут ваще все стесняемся это делать. Задавать вопросы нужно
а) конкретней б) если вы точно взвесили все за и против. в) если вы МИНИМУМ полгода изучаете форум каждый день г) если у вас есть возможность впихнуть 6-7 лишний убитых енотов. |
fox, На форуме дохера людей имющих не более 200 сообщений и в тоже время ОЧЕНЬ УМНЫХ
б)они могут только придти и всю жизнь этим заниматься так что не горячись Но не смотря на все это, никто из них не взял бы г3 , и уж тем более для турбовки... 6-7 енотов при наличии рук и отсутствие подобных вопросов,я думаю эта тема обречена переехать во флуд,ибо как только получится что турбина, кулер, патрубки, сафка и блоу загнуться под 1.5-1.8 бачей желание турбовать полностью пропадет (это просто купить)и совсем малая часть нужного(если нормально сразу делать) Поэтому даже список создавать простая трата времени. serg771, купи се г2 и радуйся поверь эта машина интереснее если ты любишь чихать на дорогах,а если просто ездить то просто забудь что такое турба на г3...или начинай стройку века...ну не века, а двухлетия...:) |
Согласен 100%, забил уже. Вообще кто турбами занимается проффесионально говорит что лучше брать машину с турбо уже и ее делать и менять - так проще чем не на простой ДВС ставить все снуля.
Ваабще Г3 просто купе для города по большому счету я так думаю что Г2 намного реальнее авто в смысле покатушек. Могет повешу обвес оптику, диски и запродам прищавому)) А еще это Г пластик на торпеде...ужас. |
| Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб