![]() |
MaxShush: "Жаба" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в.
[14.05.2009]
Если коротко, то попала ко мне в руки одна клипса. На тот момент у меня было одна 2Г http://www.dsm-club.org/forum/bortov...turbo-fwd.html и одна Г1. Красная не ехала, черная ржавела. Так вот, месяц назад я менял мотор знакомому у себя в гараже на контрактный, на одной очень всем известной машине. http://cs21.vkontakte.ru/u787268/135...e32e7af69a.jpg Вспомнил все Ваши "отзывы" о ней и долго всю исследовал. Машина стояла почти год без мотора, на неё нашелся покупатель и мы в спешном порядке (за 2 дня) нашли и привезли турбовый моторчик из Москвы. Собрали проехались - все супер. И что-то жалко стало её отдавать, за несколько дней знакомства с ней, не смотря на все Очень не лицеприятные отзывы, я в неё влюбился. Короче, я "Махнулся не глядя" - отдал свою Г2, доплатил энную сумму и взял себе Жабу ( так мы её ласково называем). Что в ней есть. Автоматическая КПП - планирую заменить на механику после продажи Г1. Контрактный мотор Подвеска - какие-то оранжевые стойки ( жестковатые) Тормозилки - спереди Сигма (уже лежат в гараже Брембики с 330-ми дисками) 18 диски - с каким-то немаленьким вылетом + проставки 2,5 см. Модульная передняя оптика, задняя от ская. Буст контроллер АВЦР Фронтальный кулер Турбинка от механики ( чуть по больше чем от автомата) - скоро переедет big 16G Снимающийся за 5 мин передний бампер:)))) Расширенный кузов - на много. Кожаный салон - ВЕСЬ (торпеда, двери, крыша, багажник) - Очень качественно сделано! Все сиденья были перешиты в алькантару - но переднии стояли от Хонды ТайпР, и я в машыну не поместился,поэтому переставил свои гражданские Рекаро с красной. Жуткая красная тонировка - нихрена не видно, на днях буду перетонировать. На самом деле в машинку ввалили немало бабла. Музыки нет никакой 5 мая она стала моей. Начал настраивать буст - слетают патрубки. Хотел переварить впуск после того как поменяю турбинку, но не даждался, вчера заехал в гаражик и до 4 утра Варил :))) Вот как было : http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_031f9fd7.jpg http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_bb700a3a.jpg Вот пока все..... P.S.Труба и уголки внутренний диаметр 55 мм |
[22.05.2009]
Мелочь но все-таки, хотелось писать жупнальчик со всеми тратами.... Из Старого: Оформление машины с кузомов, цветом и 150 л.с. - 28000 р Трубы стоили мне (3м)-1800 р Уголки (10 шт)-660 р Краска,грунт и один патрубок -700 р Из нового: Поставлен насос Вальбро - 3000 р Заменены свечи (Denso W22EPR-U)-700 р Заменены ВВ провода - 2200 р Заменен топливный фильтр и Рулевой наконечник -600 р. Пока траты на автомобиль 37660. |
[24.06.2009]
начался СВАП на меху...... В один день заехал на разборку и нашел коробас от турбо дизеля галант Е5А Сразу все купил: кробас 15 все приблуды для свапа 10 р приехал, разобрал машину, Решил за одно разобраться со всей доп проводкой на машине Вот это выкидываем.... Последний взгляд на кулису и педаль тормоза..... Смотрим на место где должна быть педаль сцепления.... Высверливаем 3 отверстия Ставим педальку с главным цилиндром сцепления И новую педаль тормоза И смотрим на долгожданный новый вид педального узла http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_0ca253b6.jpg Ставим кулису Выкидываем ненужное больше хозяйство... Загоняем пипелац на подъемник http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_9e6a78d2.jpg Скидываю моторчик с коробасом.... Уже собираюсь ставить турбо дизельную, но при ближайшем рассмотрении после того как помыл увидел что эту коробку уже брали с разборки и вернули обратно ( по вскрывшимся после мойки вторичные следы окраски болтиков) Давай её щупать более детально.... Выявляю большой мм 2 продольный люфт первичного вала и понимаяю что это для наших коробок с конусными подшипниками - пипец..... Еду домой спать и всю ночь думать.... на утро надумал что лучше коробас поменять еду на разборку №1 и сдаю коробас обратно, т.к. на этой разборке данная коробка была в единственоом экземпляре, еду на разборку №2 искать турбодизель.... Приезжаю на разборку №2 и оказывается что все турбодизельные коробки там ( всего 3 шт) от других галантов, и у них присутствует только одно крепление к кузову ( как у Г1) а мне нужна была коробка с 3 мя кронштейнами под подухи........ Понимаю что вариантов с турбо дизелем больше нет, возвращаюсь к машине и собираю все что относится (подходит к этой коробке) Это Я (справа) с Артемом (слева) - это человек который сделал Жабу:) http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_fe009d67.jpg Это мы с Али Джи Поставили заодно полиуретан.... Воткнули мотор в машинку Али Джи (как самый худенький) прикручивает заднюю подушку :) И ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!! Стали втыкать гранаты, а они Большие! короче то что прокатило с Г1, а именно - у атмо и турбо внутренние гранаты одинаковые, не прокатило с Г2 - внутренние гранаты в диаметре у турбо больше чем у атмо..... 3 часа ночи - Али Джи стал уговаривать просто утром поехать и купить атмо привода...Но я подумал что это знак, не надо торопиться, и что атмо коробка это штука временная........ Залезли сразу в Инет, посмотрели что ПроРиск еще не продал коробку - и отписались что берем все-таки турбо...... Сняли мотор с корбкой с машины, её выкатили на стояночку и поехали спать (время 6 часов утра:)) на след день я поехал сдал все обратно на разборку и отослал деньги за турбо коробку ПроРиску..... Прошла неделя И мне звонят с Байкал-Сервиса - "Пришла коробка из Екатеринбурга" Сегодня Я её забрал, вот она долгожданная:) http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_d96660a3.jpg Сразу же отвез её в АТ-Трансмишн к нашему одноклубнику Алексу33 на разборку дефектовку и буду ждать.......... Бюджет: Полиуретан 4000 задние верхние сайленты 600 форсы 560-е 3000 растонировка жуткой красно тонировки 1700 техосмотр 2800 тонировка инфинити 20ка 3000 приборчики автогоги 3660 ремкомплект задних суппортов 600 Свап (все от галанта Е5А): 2 педали тормоз и сцепа 700 главный цилиндр сцепления 1000 трубки сцепления 500 кулиса КПП 1000 троса КПП 1000 Коробка (от Г2) 35000 Итого на сегодня 96220 |
[27.10.09]
Продолжается СВАП на меху..... Очень долгая и противная история с запчастями, один из результатов который потеря 25 тыс. рублей и олного как бы друга...... Сечас уже все наконец заказано у Нужных людей и со дня на день приедет :) Бюджет по запикам на коробас пока 25+17= 42 рубля..... за это время ожидание сделано немногое но все таки.... Тормоза! Куплены у Браина кулачки под эво тормозилки 4,5 р лежавшие у меня еще на прошлую машинку тормозилки от 3000-ка оказалось для меня открытием - не подошли, поскольку уже даже кулаки купил и никак не хотелось делать проставки, хотелось все болт он, нашел тормоза от Эво 9 тормоза + перебранные передние суппорта + бу диски +колодки + проточка дисков 33 000 р Пришлось только их немного подкрасить... http://cs9425.vkontakte.ru/u787268/8...x_4645b49a.jpg Еще куплен мозг от Эво 8 из пендосии (спасибо Али Джи) - 7500 Маф от Эво 9 - 2000 заказаны 65-е проставки под зимние диски 10000 Еще турбинка Биг 16G - 5 рублей наверно пока все, все в процессе :) Бюджетик : 200 220 а она уже пол года стоит :)))) |
[21.11.09]
Огромной спасибо Паше Kulma, Маратику ДжиТиАй, АТ-Транском собрал коробочку Сегодня воткнул http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_cf8a71a3.jpg http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_67c35140.jpg |
[30.11.2009]
Поскольку моя жаба далеко не корч (как минимум из за металлического обвеса), то я подумал что может быть когда нибудь напихаю в некиловатта 3 музыки, то решил пока она разобрана, прошумить самые труднодоступные в будущем места и доразобрал и так разобранную торпеду и и пршумил. http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_de99a18f.jpg готово http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_e0389972.jpg туннель Кстати начал устанавливать мозг от Эво8, не без трудностей, но я думаю когда-нибудь все получиться..... http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_fbfe64e2.jpg Бюджет : был 200 220 переборка коробки 5000 корзинка 3000 корпус механического стартера 900 масла, антифриз Motul - 4500 новый испаритель кондея и всякая мелочевка - 2000 2 патрубка антифриза от Ухоплана -1850 Итого на 30.11.09 217 470 р. |
[6.12.09]
собрал, пости салончик..... оставил место для перепиновки мозга.... http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_1dee540c.jpg новая пленочка ..... завтра будем заводить..... http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[24.12.2009]
Ну что мы собрались и начали потихоньку опкатываться, с сезоном немножко не повезло но нас это не остановит, клипса же все таки не феррари и, я думаю, все таки всесезонный автомобиль, даже такой низенький как мой :) http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_3bb1822e.jpg пришлось прикупить на зиму колесики.... Резина 225/50/17 зимняя не шипованная (малость б/у) -11 рублей Диски ВСМПО пантера (куплены еще на предыдущую клипсу) - 15 рублей Шинка и все такое - 2,5 Самая лучшая сигналка с запуском и ТТ :) - пусть будет 10 рублей развал-сход - 2 рубля Итого мы за полгодика благодаря Жабе расспрощались с немаленькой суммой в размере 257970....... И это еще не все, надо будет еще шумочкой с музыкой подзаняться..... Обсуждение: MaxShush: "Жаба" "2g" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в. |
[18.01.2010] |
[26.06.2010]
Ну наконец решил немножко написать....... продолжил немножко шумить http://cs10001.vkontakte.ru/u787268/...x_46de9962.jpg Поставил завалявшийся недорогой усилок http://cs10001.vkontakte.ru/u787268/...x_d9984016.jpg Дальше к сожелению без фоток, но важный момент: Заказал у Ухоплана самоблок, пишли сразу два ему и мне.... Долго собирался но все таки поставил Самоблок - 15 000 Подшипники, шестерня спидометра, и сальники - 5400 Снять поставить коробас - Мы сами с БлэЛансером3 у Мр. Блэка в гараже Переборка коробки в АТ-Транском - 5000 Масло мотул 75-W90 - 1500 Итого удовольствие по самоблоку встало в 26900 р. Ощущения не передать, она у меня и так не сильно юзила т.к. очень тяжелая, колеса немаленьки и подвеска жесткая (стартует без кивков) - но разгоняться первые две передачи стала почти как АВД :)))) Очень доволен....... Дальше решил ставить все таки бампер, но т.к. его в зимнее время спячки переехал снегоуборщик, пришлось его начать немного ремонтировать, заодно решили приподнять его на 3 см..... http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_77d80ac9.jpg Дальше решили заодно инсталировать допы в бампер, но купил сначала Ралли 3000, оказались немного великоваты: http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_82fe2c33.jpg Ребята решили поглумиться над Жабой: http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_ad96f74e.jpg А вот такие высокие мы теперь будем, надеюсь что хоть лежачик смогу проезжать... http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_cf686ffb.jpg Дальше меня судьба за что-то наказала, что месяц наверно как у меня закис страховочный крючок на капоте, я что то не придавал ему значения, пока как то не забыл зашелкнуть капот, после активно набранной соточки, в машине прозвучал, как выразился мой сын, большой БУМ: http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_c8062009.jpg Я в растройствах начал искать срочнячком капотик и лобовое, спасибо Ильдару Унтеркопу, на след день уже приобрел, сток почти в идеале за довольно гуманные деньги - 5000 И кстати - почти в цвет :) http://cs9310.vkontakte.ru/u787268/1...x_c8104be9.jpg Дальше понадобилось для восстановления бампера, смудрить кронштейник, на который его можно было повесить, пришлось сварить на машине http://cs9310.vkontakte.ru/u787268/1...x_febf4618.jpg Заодно решил заново переварить впуск, т.к. мой зимний вариант был сделан на скоро.... Теперь наконец-то решил сварить весь из нержавейки, и по фен шую посадить на силовые хомуты и 4-х слойный селикон. Спасибо Максу МТ за селикончик. 1200 р ну вот пока наверно все Бюджетик подрос до 291 100 р. обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
Съездил в Минск навтроился...... |
[5.06.2011]
Ну наверное многие в Курсе в конце октября приехав от Фета, Жаба поехала как никогда, наказав парочку не уважительных СТИаяк с рулончика, зная что лежат шатуны с поршнями от эво дома, думая что скоро мотор на переборочку наддул немножко побольше, до 1,3 (настроенных 1,3 кг) я подобрал шатун на улице..... http://cs11106.vkontakte.ru/u787268/...z_f0c0e80b.jpg http://cs10116.vkontakte.ru/u787268/...z_b0a3222c.jpg Если коротко то мы собираем строкер 2,3 100 -е Колено было ПОДАРЕНО одноклубником, которого я до этого момента даже не знал лично - Тоха списибо! Оно в идеале только полирнули! Двигатель был куплен у Филосова - за очень гуманные деньги, и как потом оказалось почти в идеальном состоянии http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_764f7491.jpg Весь тюнинг был куплен и доставлен Фетом и Драмсом - одним словом профессионалы, и самое главное не то что все привезли достаточно оперативно и за понятные деньги, а самое главное это те люди которые знают что покупать - Оба выезжали на ДСМе из 12 секунд!!! И именно им я полностью доверился в выборе всего железа и всей концепции моего мотора - это на самом деле бесценно - что бы такие гуру взялись и нескрывая ничего рассказали весь накопленный опыт по моторам и заказали все самое нужное..... http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_cb330c1b.jpg Турбина отдельная история, я до сих пор - получив её уже на руки - так и не понял её точную модель - знаю одно Булсай с митсушным фланцев, без антифриза, с пиком в 470 и самое главное слова Фета - "Интересно как она поедет на строкере, бери":) Турба - Спасибо опять же Минскому ДСМ -Велда, в прошлом она стояла у Анди..... http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_d6ae33ed.jpg Так же все так сказать штатные вещи - прокладки сальники помпы подшипники - Все было куплено у Кульмы - это просто наверное для меня единственное место где можно что то заказать на клипсу и где обязательно укажут что можно брать оригинал а что нет - четкость быстрость и доставание недостоваемого в самое неподходящее время (подшипники турбовой коробки Г2 во время землятресение в Японии) - Это все Павел Gt-Parts На самом деле перечислять людей могу бесконечно Панишер, Олег, МрБлэк, Шад, МаксМТ, Ухоплан, БлэкЛансер3, Али Джи и т.д. Всем огромное спасибо - вы очень порядочные и добрые люди - вы все приложили руку к моей мечте, за что Вам и благодарен ДСМ-люди - это все! На незнакомых людей можно положиться как на друга с детского сада - это очень много значит Ну даладно - Кароче строим Жабу И самое главное всю внешне немножко переделываем - и как многие рекомендовали перекрашиваем..... Из молярки 1 июля - мэй би П.С. про бюджетик - перешагнули 500 рублей (не считая машины) |
[29.06.2011]
Собрали низ моторчика, с зазором 7 соток, и оттюненым напильником центральным вкладышем http://cs9781.vkontakte.ru/u787268/1...z_5f8a158a.jpg Разобрали для покраски Жабку http://cs9781.vkontakte.ru/u787268/1...z_e816a6b7.jpg не мог не воспользоваться предложением Сильвера :) http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_465ed280.jpg Взяли конечно же в U-tune маслокулер для моторчика http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_e05e88b3.jpg Ну и не забываем про интерьер, после покупки машины я переставил в неё передние рекаро с моей прошлой клёпы, но на фоне кричащего салона жабы, серая тряпка немного не вписывалась в идею салона, пришлось перешить передние под стать задним в марковную алькантару.... http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_4b6cf2e2.jpg надеюсь долгострой когда-нибудь поедет...... http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[15.07.2011]
С покраской все затянулось, закончим только в авгесте наверно, но моторчик понемногу собираем 1-е бошка, отполировал рабочую поверхность, что бы в рабочем режиме было как меньше всяких выступиков и при отжиге они не раскалялись и не преводили к преждевременному возгоранию (кнокам) http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_4bf38156.jpg 2-е бошка Столкнулся с маленькими окошками на Г2 бошке, http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_1ae1cc07.jpg пришлось убрать ступеньку по KU коллектор, как в тему пришлось термопрокладка к нему http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_3672e2db.jpg ну и резалтик:)) http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_8db3e177.jpg Бюджет на сегодняшний день 636350 р, не считая мафинки:) http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html |
[7.12.2012]
Накипело:) Я против безсмысленных блестящих штуковим Я не Мега тюнер какой то что бы раздавать советы, но все таки у меня кое что получилось… Итак суть 1) самое большое заблуждение строителей — топливная. Для мощных машин за 400 кобыл — сток регулятор давления топлива и магистраль надо менять на тюнинг… усугубляет положение то, что хороших регуляторов на рынке не очень много, в основном китай в котором резиновые внутренности растворяются через месяц использования. ЭТО ФИГНЯ — у меня сток магистраль со сток рейкой и сток регулятором — 460 кобыл с безопасной смесью 11… стоит только вальбро 255 и форсу 780-е — статические (недорогие) маленькое изменение — убран штатный соленойд управления давлением на холостых и вакуумная трубка с регулятора идет прямо (без соленойда) в коллектор Наддува нет — регулятор стравливает, наддув есть регулятор соразмерно наддуву поднимает давку в рейке 2)Зажигание усилители зажигания МСД, жирные провода МСД, или катушки на каждую свечку кое что я тоже думаю купить — но это мне кажется уже за 500 л.с. у меня стоят сток катушки (с хорошой массой), стоковые худенькие провода и иридиевые свечки — не сдувает искру на 1,7 кг единственное зазор на свечках уменьшили примерно до 0,5 мм 3) клапана и направляющие стоковые не новые, главное не кривые — что бы не оторвало блюдце 4)радиатор и помпа сток, единственное поставил доп маслянный радиатор (температура рабочая упала градусов на 15) 5)мозги — не АЕМ и не мотек, а сток Эво 8 в руках одного из лучших настройщиков в СНГ xFet. 6)Расходомер — сток Эво 8, отлично справляется до 500 сил и полюбому точнее чем модная система мап, исчитывающая кол-во воздуха по температуре и наддуву в коллекторе. 7)Маслянный насос сток — только викинули балансиры и заглуши каналы путем разворачиванием вкладышей (новых) — давка возрасла. Так же стоят стоковые Г2 маслянные форсунки на поршня — не стал переделывать как на Эво или Г1 (носиковые) так как считаю на ковке не так сильно важно охлаждение поршней. 8) Нет полной торпеды приборов Дефи стоимостью 2 килобакса, а стоят только температура антифриза, вольтаж и наддув Автогоги по 1200 р за штука. еще один очень важный приборчик ШПЛ АЕМ — на нем не сэкономил. 9) нет датчика ЕГТ — вместо него датчик детонации выведенный на приборку и доверие к Фету по настройке. Ну написал все что накипело, если что то еще придет в голову опишу. П.С. Ребята кончайте тратить деньги на фигню — покупайте турбы и ковки и жарьте вместо того что бы на стоке отслеживать ЕГТ :) |
| Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб