ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   2g DSM - бортовой журнал (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   2G MaxShush: "Жаба" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=21630)

MaxShush 14.05.2009 14:46

MaxShush: "Жаба" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в.
 
[14.05.2009]
Если коротко, то попала ко мне в руки одна клипса.
На тот момент у меня было одна 2Г http://www.dsm-club.org/forum/bortov...turbo-fwd.html и одна Г1.
Красная не ехала, черная ржавела.
Так вот, месяц назад я менял мотор знакомому у себя в гараже на контрактный, на одной очень всем известной машине.
http://cs21.vkontakte.ru/u787268/135...e32e7af69a.jpg
Вспомнил все Ваши "отзывы" о ней и долго всю исследовал.
Машина стояла почти год без мотора, на неё нашелся покупатель и мы в спешном порядке (за 2 дня) нашли и привезли турбовый моторчик из Москвы.
Собрали проехались - все супер.
И что-то жалко стало её отдавать, за несколько дней знакомства с ней, не смотря на все Очень не лицеприятные отзывы, я в неё влюбился.
Короче, я "Махнулся не глядя" - отдал свою Г2, доплатил энную сумму и взял себе Жабу ( так мы её ласково называем).
Что в ней есть.
Автоматическая КПП - планирую заменить на механику после продажи Г1.
Контрактный мотор
Подвеска - какие-то оранжевые стойки ( жестковатые)
Тормозилки - спереди Сигма (уже лежат в гараже Брембики с 330-ми дисками)
18 диски - с каким-то немаленьким вылетом + проставки 2,5 см.
Модульная передняя оптика, задняя от ская.
Буст контроллер АВЦР
Фронтальный кулер
Турбинка от механики ( чуть по больше чем от автомата) - скоро переедет big 16G
Снимающийся за 5 мин передний бампер:))))
Расширенный кузов - на много.
Кожаный салон - ВЕСЬ (торпеда, двери, крыша, багажник) - Очень качественно сделано!
Все сиденья были перешиты в алькантару - но переднии стояли от Хонды ТайпР, и я в машыну не поместился,поэтому переставил свои гражданские Рекаро с красной.
Жуткая красная тонировка - нихрена не видно, на днях буду перетонировать.
На самом деле в машинку ввалили немало бабла.
Музыки нет никакой

5 мая она стала моей.
Начал настраивать буст - слетают патрубки.
Хотел переварить впуск после того как поменяю турбинку, но не даждался, вчера заехал в гаражик
и до 4 утра Варил :)))
Вот как было :
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_031f9fd7.jpg
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_aa5f3343.jpg

Вот скока путрубков и хомутов было:
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_7bd1ae0c.jpg

Теперь есть толко 2 трубы:
1-я от турбины до кулера:
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_5ce59e8f.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_a454bd8e.jpg

и 2-я от кулера до дроселя
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_fb5bcbb5.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_eec62406.jpg

Вот как варился блоуОфф
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_31987ce1.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_e4488fe1.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_9d7aeefa.jpg

А вот что получилось на машине:
http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_d03e4332.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_718cf16f.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_1dc3901f.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_01c7af4e.jpg

http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_6c0c2c21.jpg


http://cs594.vkontakte.ru/u787268/92...x_bb700a3a.jpg

Вот пока все.....

P.S.Труба и уголки внутренний диаметр 55 мм

MaxShush 23.05.2009 00:46

[22.05.2009]
Мелочь но все-таки, хотелось писать жупнальчик со всеми тратами....
Из Старого:
Оформление машины с кузомов, цветом и 150 л.с. - 28000 р
Трубы стоили мне (3м)-1800 р
Уголки (10 шт)-660 р
Краска,грунт и один патрубок -700 р
Из нового:
Поставлен насос Вальбро - 3000 р
Заменены свечи (Denso W22EPR-U)-700 р
Заменены ВВ провода - 2200 р
Заменен топливный фильтр и Рулевой наконечник -600 р.
Пока траты на автомобиль 37660.

MaxShush 24.06.2009 15:58

[24.06.2009]
начался СВАП на меху......
В один день заехал на разборку и нашел коробас от турбо дизеля галант Е5А
Сразу все купил:
кробас 15
все приблуды для свапа 10 р
приехал, разобрал машину,
Решил за одно разобраться со всей доп проводкой на машине
Вот это выкидываем....

Последний взгляд на кулису и педаль тормоза.....

Смотрим на место где должна быть педаль сцепления....

Высверливаем 3 отверстия

Ставим педальку с главным цилиндром сцепления

И новую педаль тормоза


И смотрим на долгожданный новый вид педального узла
http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_0ca253b6.jpg
Ставим кулису

Выкидываем ненужное больше хозяйство...

Загоняем пипелац на подъемник
http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_9e6a78d2.jpg
Скидываю моторчик с коробасом....
Уже собираюсь ставить турбо дизельную, но при ближайшем рассмотрении после того как помыл увидел что эту коробку уже брали с разборки и вернули обратно ( по вскрывшимся после мойки вторичные следы окраски болтиков)
Давай её щупать более детально....
Выявляю большой мм 2 продольный люфт первичного вала и понимаяю что это для наших коробок с конусными подшипниками - пипец.....
Еду домой спать и всю ночь думать....
на утро надумал что лучше коробас поменять
еду на разборку №1 и сдаю коробас обратно, т.к. на этой разборке данная коробка была в единственоом экземпляре, еду на разборку №2 искать турбодизель....
Приезжаю на разборку №2 и оказывается что все турбодизельные коробки там ( всего 3 шт) от других галантов, и у них присутствует только одно крепление к кузову ( как у Г1) а мне нужна была коробка с 3 мя кронштейнами
под подухи........
Понимаю что вариантов с турбо дизелем больше нет, возвращаюсь к машине и собираю все что относится (подходит к этой коробке)
Это Я (справа) с Артемом (слева) - это человек который сделал Жабу:)
http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_fe009d67.jpg
Это мы с Али Джи

Поставили заодно полиуретан....

Воткнули мотор в машинку
Али Джи (как самый худенький) прикручивает заднюю подушку :)

И ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
Стали втыкать гранаты, а они Большие!
короче то что прокатило с Г1, а именно - у атмо и турбо внутренние гранаты одинаковые, не прокатило с Г2 - внутренние гранаты в диаметре у турбо больше чем у атмо.....
3 часа ночи - Али Джи стал уговаривать просто утром поехать и купить атмо привода...Но я подумал что это знак, не надо торопиться, и что атмо коробка это штука временная........
Залезли сразу в Инет, посмотрели что ПроРиск еще не продал коробку - и отписались что берем все-таки турбо......
Сняли мотор с корбкой с машины, её выкатили на стояночку и поехали спать (время 6 часов утра:))
на след день я поехал сдал все обратно на разборку и отослал деньги за турбо коробку ПроРиску.....
Прошла неделя И мне звонят с Байкал-Сервиса - "Пришла коробка из Екатеринбурга"
Сегодня Я её забрал, вот она долгожданная:)
http://cs769.vkontakte.ru/u787268/93...x_d96660a3.jpg

Сразу же отвез её в АТ-Трансмишн к нашему одноклубнику Алексу33 на разборку дефектовку и буду ждать..........


Бюджет:
Полиуретан 4000
задние верхние сайленты 600
форсы 560-е 3000
растонировка жуткой красно тонировки 1700
техосмотр 2800
тонировка инфинити 20ка 3000
приборчики автогоги 3660
ремкомплект задних суппортов 600
Свап (все от галанта Е5А):
2 педали тормоз и сцепа 700
главный цилиндр сцепления 1000
трубки сцепления 500
кулиса КПП 1000
троса КПП 1000
Коробка (от Г2) 35000
Итого на сегодня 96220

MaxShush 27.10.2009 22:40

[27.10.09]
Продолжается СВАП на меху.....
Очень долгая и противная история с запчастями, один из результатов который потеря 25 тыс. рублей и олного как бы друга......
Сечас уже все наконец заказано у Нужных людей и со дня на день приедет :)
Бюджет по запикам на коробас пока 25+17= 42 рубля.....
за это время ожидание сделано немногое но все таки....
Тормоза!
Куплены у Браина кулачки под эво тормозилки 4,5 р
лежавшие у меня еще на прошлую машинку тормозилки от 3000-ка оказалось для меня открытием - не подошли, поскольку уже даже кулаки купил и никак не хотелось делать проставки, хотелось все болт он, нашел тормоза от Эво 9
тормоза + перебранные передние суппорта + бу диски +колодки + проточка дисков 33 000 р
Пришлось только их немного подкрасить...
http://cs9425.vkontakte.ru/u787268/8...x_4645b49a.jpg



Еще куплен мозг от Эво 8 из пендосии (спасибо Али Джи) - 7500


Маф от Эво 9 - 2000


заказаны 65-е проставки под зимние диски 10000




Еще турбинка Биг 16G - 5 рублей
наверно пока все, все в процессе :)
Бюджетик : 200 220 а она уже пол года стоит :))))

MaxShush 22.11.2009 02:18

[21.11.09]
Огромной спасибо Паше Kulma, Маратику ДжиТиАй, АТ-Транском
собрал коробочку
Сегодня воткнул


http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_cf8a71a3.jpg



http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_67c35140.jpg

MaxShush 30.11.2009 01:41

[30.11.2009]
Поскольку моя жаба далеко не корч (как минимум из за металлического обвеса), то я подумал что может быть когда нибудь напихаю в некиловатта 3 музыки, то решил пока она разобрана, прошумить самые труднодоступные в будущем места и доразобрал и так разобранную торпеду и и пршумил.

http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_de99a18f.jpg



готово
http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_e0389972.jpg

туннель



Кстати начал устанавливать мозг от Эво8, не без трудностей, но я думаю когда-нибудь все получиться.....

http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_fbfe64e2.jpg



Бюджет :
был 200 220
переборка коробки 5000
корзинка 3000
корпус механического стартера 900
масла, антифриз Motul - 4500
новый испаритель кондея и всякая мелочевка - 2000
2 патрубка антифриза от Ухоплана -1850
Итого на 30.11.09 217 470 р.

MaxShush 06.12.2009 03:38

[6.12.09]
собрал, пости салончик.....

оставил место для перепиновки мозга....
http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_1dee540c.jpg
новая пленочка .....

завтра будем заводить.....

http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html

MaxShush 25.12.2009 01:02

[24.12.2009]
Ну что мы собрались и начали потихоньку опкатываться, с сезоном немножко не повезло но нас это не остановит, клипса же все таки не феррари и, я думаю, все таки всесезонный автомобиль, даже такой низенький как мой :)
http://cs9325.vkontakte.ru/u787268/9...x_3bb1822e.jpg
пришлось прикупить на зиму колесики....
Резина 225/50/17 зимняя не шипованная (малость б/у) -11 рублей
Диски ВСМПО пантера (куплены еще на предыдущую клипсу) - 15 рублей
Шинка и все такое - 2,5
Самая лучшая сигналка с запуском и ТТ :) - пусть будет 10 рублей
развал-сход - 2 рубля
Итого мы за полгодика благодаря Жабе расспрощались с немаленькой суммой в размере 257970.......
И это еще не все, надо будет еще шумочкой с музыкой подзаняться.....

Обсуждение: MaxShush: "Жаба" "2g" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в.

MaxShush 18.01.2010 01:52

[18.01.2010]
Я не выдержал и начал еще сильнее утежелять Жабу

http://cs4410.vkontakte.ru/u787268/1...x_77fa3b6b.jpg



А так же решил поставить немножко музыки - не крутой, но сделать качественно.
Сделал новые колечки взамен штатных пластиковых

http://cs4410.vkontakte.ru/u787268/1...x_27bcd789.jpg

И поставил не самые плохие колоночки презентованные Жабе одним очень хорошим человеком

http://cs4410.vkontakte.ru/u787268/1...x_26d9f5f4.jpg



И собрал

http://cs4410.vkontakte.ru/u787268/1...x_4f695cef.jpg




Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html

MaxShush 29.06.2010 03:03

[26.06.2010]
Ну наконец решил немножко написать.......
продолжил немножко шумить

http://cs10001.vkontakte.ru/u787268/...x_46de9962.jpg



Поставил завалявшийся недорогой усилок

http://cs10001.vkontakte.ru/u787268/...x_d9984016.jpg

Дальше к сожелению без фоток, но важный момент:
Заказал у Ухоплана самоблок, пишли сразу два ему и мне....
Долго собирался но все таки поставил
Самоблок - 15 000
Подшипники, шестерня спидометра, и сальники - 5400
Снять поставить коробас - Мы сами с БлэЛансером3 у Мр. Блэка в гараже
Переборка коробки в АТ-Транском - 5000
Масло мотул 75-W90 - 1500
Итого удовольствие по самоблоку встало в 26900 р.

Ощущения не передать, она у меня и так не сильно юзила т.к. очень тяжелая, колеса немаленьки и подвеска жесткая (стартует без кивков) - но разгоняться первые две передачи стала почти как АВД :))))
Очень доволен.......

Дальше решил ставить все таки бампер, но т.к. его в зимнее время спячки переехал снегоуборщик, пришлось его начать немного ремонтировать, заодно решили приподнять его на 3 см.....

http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_77d80ac9.jpg

Дальше решили заодно инсталировать допы в бампер, но купил сначала Ралли 3000, оказались немного великоваты:
http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_82fe2c33.jpg

Ребята решили поглумиться над Жабой:

http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_ad96f74e.jpg




А вот такие высокие мы теперь будем, надеюсь что хоть лежачик смогу проезжать...

http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_cf686ffb.jpg

Дальше меня судьба за что-то наказала, что месяц наверно как у меня закис страховочный крючок на капоте, я что то не придавал ему значения, пока как то не забыл зашелкнуть капот, после активно набранной соточки, в машине прозвучал, как выразился мой сын, большой БУМ:

http://cs354.vkontakte.ru/u787268/11...x_c8062009.jpg

Я в растройствах начал искать срочнячком капотик и лобовое, спасибо Ильдару Унтеркопу, на след день уже приобрел, сток почти в идеале за довольно гуманные деньги - 5000
И кстати - почти в цвет :)

http://cs9310.vkontakte.ru/u787268/1...x_c8104be9.jpg

Дальше понадобилось для восстановления бампера, смудрить кронштейник, на который его можно было повесить, пришлось сварить


на машине
http://cs9310.vkontakte.ru/u787268/1...x_febf4618.jpg
Заодно решил заново переварить впуск, т.к. мой зимний вариант был сделан на скоро....

Теперь наконец-то решил сварить весь из нержавейки, и по фен шую посадить на силовые хомуты и 4-х слойный селикон. Спасибо Максу МТ за селикончик. 1200 р

ну вот пока наверно все
Бюджетик подрос до 291 100 р.



обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html

MaxShush 19.10.2010 02:31

Съездил в Минск навтроился......
теперь на надувчика 0,95 едем вот так:
http://vkontakte.ru/video787268_153104243#comments
обсуждение: Обсуждение: MaxShush: "Жаба" "2g" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в.



MaxShush 05.06.2011 02:27

[5.06.2011]
Ну наверное многие в Курсе в конце октября приехав от Фета, Жаба поехала как никогда, наказав парочку не уважительных СТИаяк с рулончика, зная что лежат шатуны с поршнями от эво дома, думая что скоро мотор на переборочку наддул немножко побольше, до 1,3 (настроенных 1,3 кг) я подобрал шатун на улице.....
http://cs11106.vkontakte.ru/u787268/...z_f0c0e80b.jpg

http://cs10116.vkontakte.ru/u787268/...z_b0a3222c.jpg

Если коротко то мы собираем строкер 2,3

100 -е Колено было ПОДАРЕНО одноклубником, которого я до этого момента даже не знал лично - Тоха списибо! Оно в идеале только полирнули!

Двигатель был куплен у Филосова - за очень гуманные деньги, и как потом оказалось почти в идеальном состоянии
http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_764f7491.jpg

Весь тюнинг был куплен и доставлен Фетом и Драмсом - одним словом профессионалы, и самое главное не то что все привезли достаточно оперативно и за понятные деньги, а самое главное это те люди которые знают что покупать - Оба выезжали на ДСМе из 12 секунд!!! И именно им я полностью доверился в выборе всего железа и всей концепции моего мотора - это на самом деле бесценно - что бы такие гуру взялись и нескрывая ничего рассказали весь накопленный опыт по моторам и заказали все самое нужное.....
http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_cb330c1b.jpg

Турбина отдельная история, я до сих пор - получив её уже на руки - так и не понял её точную модель - знаю одно Булсай с митсушным фланцев, без антифриза, с пиком в 470 и самое главное слова Фета - "Интересно как она поедет на строкере, бери":)
Турба - Спасибо опять же Минскому ДСМ -Велда, в прошлом она стояла у Анди.....
http://cs5225.vkontakte.ru/u787268/1...z_d6ae33ed.jpg

Так же все так сказать штатные вещи - прокладки сальники помпы подшипники - Все было куплено у Кульмы - это просто наверное для меня единственное место где можно что то заказать на клипсу и где обязательно укажут что можно брать оригинал а что нет - четкость быстрость и доставание недостоваемого в самое неподходящее время (подшипники турбовой коробки Г2 во время землятресение в Японии) - Это все Павел Gt-Parts

На самом деле перечислять людей могу бесконечно Панишер, Олег, МрБлэк, Шад, МаксМТ, Ухоплан, БлэкЛансер3, Али Джи и т.д.
Всем огромное спасибо - вы очень порядочные и добрые люди - вы все приложили руку к моей мечте, за что Вам и благодарен
ДСМ-люди - это все!
На незнакомых людей можно положиться как на друга с детского сада - это очень много значит

Ну даладно - Кароче строим Жабу
И самое главное всю внешне немножко переделываем - и как многие рекомендовали перекрашиваем.....
Из молярки 1 июля - мэй би

П.С. про бюджетик - перешагнули 500 рублей (не считая машины)



MaxShush 29.06.2011 11:41

[29.06.2011]
Собрали низ моторчика, с зазором 7 соток, и оттюненым напильником центральным вкладышем
http://cs9781.vkontakte.ru/u787268/1...z_5f8a158a.jpg
Разобрали для покраски Жабку
http://cs9781.vkontakte.ru/u787268/1...z_e816a6b7.jpg
не мог не воспользоваться предложением Сильвера :)
http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_465ed280.jpg
Взяли конечно же в U-tune маслокулер для моторчика
http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_e05e88b3.jpg
Ну и не забываем про интерьер, после покупки машины я переставил в неё передние рекаро с моей прошлой клёпы, но на фоне кричащего салона жабы, серая тряпка немного не вписывалась в идею салона, пришлось перешить передние под стать задним в марковную алькантару....
http://cs11250.vkontakte.ru/u787268/...z_4b6cf2e2.jpg
надеюсь долгострой когда-нибудь поедет......


http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html

MaxShush 15.07.2011 19:50

[15.07.2011]
С покраской все затянулось, закончим только в авгесте наверно, но моторчик понемногу собираем
1-е бошка,
отполировал рабочую поверхность, что бы в рабочем режиме было как меньше всяких выступиков и при отжиге они не раскалялись и не преводили к преждевременному возгоранию (кнокам)
http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_4bf38156.jpg

2-е бошка
Столкнулся с маленькими окошками на Г2 бошке,
http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_1ae1cc07.jpg
пришлось убрать ступеньку по KU коллектор, как в тему пришлось термопрокладка к нему
http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_3672e2db.jpg

ну и резалтик:))
http://cs4944.vkontakte.ru/u787268/1...z_8db3e177.jpg

Бюджет на сегодняшний день 636350 р, не считая мафинки:)


http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html

MaxShush 07.01.2012 23:52

[7.12.2012]
Накипело:)

Я против безсмысленных блестящих штуковим
Я не Мега тюнер какой то что бы раздавать советы, но все таки у меня кое что получилось…

Итак суть

1) самое большое заблуждение строителей — топливная.
Для мощных машин за 400 кобыл — сток регулятор давления топлива и магистраль надо менять на тюнинг…
усугубляет положение то, что хороших регуляторов на рынке не очень много, в основном китай в котором резиновые внутренности растворяются через месяц использования.
ЭТО ФИГНЯ — у меня сток магистраль со сток рейкой и сток регулятором — 460 кобыл с безопасной смесью 11…
стоит только вальбро 255 и форсу 780-е — статические (недорогие)
маленькое изменение — убран штатный соленойд управления давлением на холостых и вакуумная трубка с регулятора идет прямо (без соленойда) в коллектор
Наддува нет — регулятор стравливает, наддув есть регулятор соразмерно наддуву поднимает давку в рейке

2)Зажигание
усилители зажигания МСД, жирные провода МСД, или катушки на каждую свечку
кое что я тоже думаю купить — но это мне кажется уже за 500 л.с.
у меня стоят сток катушки (с хорошой массой), стоковые худенькие провода и иридиевые свечки — не сдувает искру на 1,7 кг
единственное зазор на свечках уменьшили примерно до 0,5 мм

3) клапана и направляющие стоковые не новые, главное не кривые — что бы не оторвало блюдце

4)радиатор и помпа сток, единственное поставил доп маслянный радиатор (температура рабочая упала градусов на 15)

5)мозги — не АЕМ и не мотек, а сток Эво 8 в руках одного из лучших настройщиков в СНГ xFet.

6)Расходомер — сток Эво 8, отлично справляется до 500 сил и полюбому точнее чем модная система мап, исчитывающая кол-во воздуха по температуре и наддуву в коллекторе.

7)Маслянный насос сток — только викинули балансиры и заглуши каналы путем разворачиванием вкладышей (новых) — давка возрасла.
Так же стоят стоковые Г2 маслянные форсунки на поршня — не стал переделывать как на Эво или Г1 (носиковые) так как считаю на ковке не так сильно важно охлаждение поршней.

8) Нет полной торпеды приборов Дефи стоимостью 2 килобакса, а стоят только температура антифриза, вольтаж и наддув Автогоги по 1200 р за штука.
еще один очень важный приборчик ШПЛ АЕМ — на нем не сэкономил.

9) нет датчика ЕГТ — вместо него датчик детонации выведенный на приборку и доверие к Фету по настройке.

Ну написал все что накипело, если что то еще придет в голову опишу.

П.С. Ребята кончайте тратить деньги на фигню — покупайте турбы и ковки и жарьте вместо того что бы на стоке отслеживать ЕГТ :)


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб