ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Помыть двигатель (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=21801)

BigFoot99 19.05.2009 02:21

Помыть двигатель
 
Хочу помыть двигатель на трёжтысячнике. Акум сниму, сирену заткну.
Мыть буду тёплый двигатель холодной водой из керхера + химия в балончике HiGear.

Кто меня предостережёт или отговорит от этой затеи?


PS: Раз десять мыл таким образом двигатель на хонде и всё гут, но хонда то простая и не турбовая, а на мице слишком плотная компоновочка.

ANDREYKA 19.05.2009 02:24

я на Г2 уже три раза мыл, аккум не снимал полиэтилен пакет на него и на блок предохранителей(и всё) и вперёд.
всегда после этого сохла 30мин на солнце и всегда заводилась.

BigFoot99 19.05.2009 02:25

акум палюбому сниму... мне не сложно

DAN 3000GT 19.05.2009 05:54

Это нужна делать толька в полнолунье

Обезательна по ходу моики нада исполнять спецальныи обряд

Вокруг авто размешаеш 6ть свицеи
Подпалить благовония
И пританцовыя повторять ОООО БОЖЕЕЕ СПАСИИ И СОХРОНИИ ОТ ДЕТОНАЦЫИИИ

АЛАААА АЛААА

ТОЛЬКА ТАК МОЕТЦА 6г72

:)))))))))))))))))

Марат 19.05.2009 13:24

DAN жжешь)))
BigFoot99 узнай скока стоит датчик колена-распреда))

Миха 19.05.2009 18:35

Крайне не советую! Был очень негативный опыт мойки водой, один раз меняли кучу электрики на опеле, второй раз мыли фокус и эскорт, в обоих машинах в свечных колодцах было очень много воды, оба двигателя дергались. Просушили и все стало ок, повезло однако. Причем во всех трех случаях закрывали все как только могли.

Двигло надо мыть специальной химией, в баллончиках, распыляешь на подкапотное, образовывается пена и пошел тряпками оттирать. Запарно, уйдет куча тряпок, но отмоется и безопасно. Если уж мыть подкапотное, то только так. Народ еще тряпками оттирает, предварительно смоченными в дизтопливе или уайт-спирите. В общем керхеру полюбому отказать

vitalivr4 20.05.2009 01:35

Кирюх, побрызгаи всякои дрянью, потом вместо воды используи горячии пар. Вот тебе мои совет.

neo 20.05.2009 01:39

Миха, а воздухом продуть все не судьба?

BigFoot99, берешь керхер и моешь все что есть, потом продуваешь и вперед только разьем повертранзистора сними и продуй (он единственный кто дурит если не продуть)

Миха 20.05.2009 02:16

Написал свой личный опыт, а автору уже решать что да как. Да и не продуешь все подкапотное, полюбому куда-нибудь вода забьется. Да, может и прокатит, но риск попасть имхо велик. Я бы потратил один теплый весенний денек чтобы хорошенько оттереть подкапотное без воды.

vitalivr4 20.05.2009 02:29

Даааааа, все теоретики.... мать етит. И никто даже подумать не может, что вода имеет своиство испоряться особенно, под горячеи температурои.

Shadow 20.05.2009 02:34

BigFoot99, мне так недавно помыли, мой 6G72, 15 тысяч на ремонт трамблера ушло) советую закрыть его получше!

Ildar-ca 20.05.2009 03:21

трамблера? )

Марат 20.05.2009 10:40

не траблёра, а датчика колена-распреда))

SLaYeR 20.05.2009 10:41

Теплый двигатель поливал хайгиром, потом смывал кархером, попадала вода в свечные колодцы, сушил тряпками. Ничего не закрывал, аккумулятор тоже поливал кархером. Мыл так 2 раза, все заводилось, проблем не было.

Develope 20.05.2009 10:48

приехал на мойку, накрыли блоу-оф, электрику ... прошлись керхером ... поехал дальше, проблем не было .


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб