![]() |
|
Подвеска (неисправности и ремонт)
Приветствую уважаемые! Значит так: когда я купил тачку (сие чудо было пол года назад) по подвеске поменял очень много, в том числе был поменян передний правый нижний рычаг, где-то 2 месяца назад заехал к тем же товарищам (я у одних и тех же обслуживаюсь) они сказали что у меня развернуло немного вилку против часовой(как раз ту к которой рычаг крепится), приезжаю сегодня (по причине стука справа) говорят разбиты все сайленблоки на рычаге и вилка снова повернута(собственно поворот вилки и объясняет разбитие всего этого дела) плюс ко всему убита верхняя шаровая там же справа!! А теперь внимание вопрос: назовите пожалуйста от чего у меня такая котовасия, от возможно погнутой вилки? от разбитой шаровой или от чего еще?? заранее спасибо!!! (нахожусь на грани нервного срыва, уже немогу, вечно что-то летит, проклятая какая-то)
|
помоему тебя грузят.
и ничо не понял про вилку... сам лично поменял все рычаги. стук не изчез ибо разбиты амортизаторы. ниодин мертвый рычаг не стучал. |
А Я поменял кривой рычаг и почему-то у меня кастер (или как его там ) ушел почти на градус.. И машину немного ведет... Х.з...
|
значит либо рычаги косячные, либо сам крепеж (на кузове) повело, либо не совсем так установили......
|
Второй менял через пару недель после первого. Там же, фирма та же. С ним все ок. Процесс одинаковый :)
|
Ну когда мега мастера копаются в моем болиде я всегда стою рядом и сморю! Вилка слегка повернута и рычаг наклонен слегка назад и соответсвенно сайленблок выворачивает...
Добавлено через 7 минут тут мысль пришла в голову... вилка крепится к стойке стойка упирается в амортизаторную пружину, пружина в чашки. Так вот может когда они вилку прикручивали, пружину в чашки не до конца вставили.. и теперь под нагрузкой пружина пытается занять свое место и поворачивается вместе со стойкой и вилкой. как вам моя теория ? |
ну, теория заслуживае право на жизнь, но наверное только как теория.... тк. собираеться это все очень просто и не так поставить очень сложно.......
я думаю мож просто надо этот узел полностью разобрать, подогнать все детали (если были люфты) и собрать.... |
Все сделал!! Товарищи меня грузили!! Короче резинка в котрую упирается амортер была повернута, следовательно и стойка и рычаг тоже повернуло, ну мегаместера блин.. Главное ониже мне и стойки ставили. А хотели навялить мне вилку, рычаг, и и хрень к которой колесо и все рычаги крепятся, цапфа чтоль зовется. Сеня пойду разоблачать...
|
хочешь хорошо - делай сам (С)
|
Подвеска
Приветсвую всех! Подскажите пожалста, как проверить какая шаровая гремит без обращения в сервис? Чета спереди справа гремит, а что непойму..... И тачку ради этого нехочется за 100км гнать... Спасибо!
|
и еще попутный вопрос может ли греметь привод на кочках, так как гремит шаровая?
|
Привод врядли,он как правило при повороте гремит!
|
Шаровая гремит
Если гремит шаровая то это -Ушла смазка из под пыльника(как было у меня когда стояли китайские рычаги)После чего палец на скорости вылетел(Стучало не всегда но было понятно что это рычаг) -После замены всех рычагов в передней подвеске (Мне не закрутили до конца шаровую(палец) прямого рычага ) в последствии на дороге было все хорошо а вот когда едешь по сугробам,или просто кочки,то был железный стук(проверить затяжку пальца можно так(Вывернуть колесо -протянуть руку под поворотный кулак (и пальцем) нащупать гайку шаровых(если болт(палец) из гайки выступает то затянуто нормально)соответственно так нужно смотреть 4 шаровых) -Если у тебя есть яма и ты не боишься залезти под машину то посмотри есть ли под пыльниками (шаровых) смазка вообще, если нет то забей туда Литол(или для шрусов смазку) -Стучать может еще из за убитой стойки ,которая за собой убила верхнюю опору стойки(а именно подшипник),проверить тоже можно но геморно придется снимать рычаги нижние Добавлено через 4 минуты akella, Стук не оставляй ,просто не смей,иди подымай авто или ложись под него ,у меня 7 января в -17 шаровая приказала долго жить(спасибо одноклубнику"...") который просто выручил меня .6 часов простоял на морозе и 2 часа демонтаж (отмерзло все что можно даже коньяк не помогал) |
Brodyaga, да я тут под ней загорал почти неделю, перебрал коробку, поменял рулевую рейку, менял стойки, протачивал тормоза и менял колодки, затянуто все на ура!
Дело все в том, что я все протянул нормально... пока рычаги болтались на одних шаровых я их дергал, люфта не обнаружил, может дело и не вних, или может как-то подругому проверяется? Попутный вопрос может это направляющая на суппорт? как она проверяется? P.S. Думал на стойку, стойку снял, отличная стойка, не болтается, шток вдавил он сам вылез, как новая! |
akella, Сайлент блоки посмотри в особенности на кривых рычагах.
Brodyaga, Расскажи как под пыльники смазку забивать, через верх чтоль? |
| Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб