ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Подвеска (неисправности и ремонт) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22218)

akella 21.08.2007 21:18

Подвеска (неисправности и ремонт)
 
Приветствую уважаемые! Значит так: когда я купил тачку (сие чудо было пол года назад) по подвеске поменял очень много, в том числе был поменян передний правый нижний рычаг, где-то 2 месяца назад заехал к тем же товарищам (я у одних и тех же обслуживаюсь) они сказали что у меня развернуло немного вилку против часовой(как раз ту к которой рычаг крепится), приезжаю сегодня (по причине стука справа) говорят разбиты все сайленблоки на рычаге и вилка снова повернута(собственно поворот вилки и объясняет разбитие всего этого дела) плюс ко всему убита верхняя шаровая там же справа!! А теперь внимание вопрос: назовите пожалуйста от чего у меня такая котовасия, от возможно погнутой вилки? от разбитой шаровой или от чего еще?? заранее спасибо!!! (нахожусь на грани нервного срыва, уже немогу, вечно что-то летит, проклятая какая-то)

fullpong 22.08.2007 01:00

помоему тебя грузят.
и ничо не понял про вилку...
сам лично поменял все рычаги. стук не изчез ибо разбиты амортизаторы.
ниодин мертвый рычаг не стучал.

John Doe 22.08.2007 01:58

А Я поменял кривой рычаг и почему-то у меня кастер (или как его там ) ушел почти на градус.. И машину немного ведет... Х.з...

ПАВЛЕНТИЙ 22.08.2007 07:02

значит либо рычаги косячные, либо сам крепеж (на кузове) повело, либо не совсем так установили......

John Doe 22.08.2007 09:08

Второй менял через пару недель после первого. Там же, фирма та же. С ним все ок. Процесс одинаковый :)

akella 22.08.2007 09:53

Ну когда мега мастера копаются в моем болиде я всегда стою рядом и сморю! Вилка слегка повернута и рычаг наклонен слегка назад и соответсвенно сайленблок выворачивает...

Добавлено через 7 минут
тут мысль пришла в голову... вилка крепится к стойке стойка упирается в амортизаторную пружину, пружина в чашки. Так вот может когда они вилку прикручивали, пружину в чашки не до конца вставили.. и теперь под нагрузкой пружина пытается занять свое место и поворачивается вместе со стойкой и вилкой. как вам моя теория ?

ПАВЛЕНТИЙ 22.08.2007 11:37

ну, теория заслуживае право на жизнь, но наверное только как теория.... тк. собираеться это все очень просто и не так поставить очень сложно.......

я думаю мож просто надо этот узел полностью разобрать, подогнать все детали (если были люфты) и собрать....

akella 27.08.2007 11:51

Все сделал!! Товарищи меня грузили!! Короче резинка в котрую упирается амортер была повернута, следовательно и стойка и рычаг тоже повернуло, ну мегаместера блин.. Главное ониже мне и стойки ставили. А хотели навялить мне вилку, рычаг, и и хрень к которой колесо и все рычаги крепятся, цапфа чтоль зовется. Сеня пойду разоблачать...

ШВЕД 27.08.2007 12:08

хочешь хорошо - делай сам (С)

akella 01.06.2009 11:49

Подвеска
 
Приветсвую всех! Подскажите пожалста, как проверить какая шаровая гремит без обращения в сервис? Чета спереди справа гремит, а что непойму..... И тачку ради этого нехочется за 100км гнать... Спасибо!

akella 01.06.2009 12:01

и еще попутный вопрос может ли греметь привод на кочках, так как гремит шаровая?

master2007 01.06.2009 12:07

Привод врядли,он как правило при повороте гремит!

Brodyaga 01.06.2009 13:00

Шаровая гремит
Если гремит шаровая то это
-Ушла смазка из под пыльника(как было у меня когда стояли китайские рычаги)После чего палец на скорости вылетел(Стучало не всегда но было понятно что это рычаг)
-После замены всех рычагов в передней подвеске (Мне не закрутили до конца шаровую(палец) прямого рычага ) в последствии на дороге было все хорошо а вот когда едешь по сугробам,или просто кочки,то был железный стук(проверить затяжку пальца можно так(Вывернуть колесо -протянуть руку под поворотный кулак (и пальцем) нащупать гайку шаровых(если болт(палец) из гайки выступает то затянуто нормально)соответственно так нужно смотреть 4 шаровых)
-Если у тебя есть яма и ты не боишься залезти под машину то посмотри есть ли под пыльниками (шаровых) смазка вообще, если нет то забей туда Литол(или для шрусов смазку)
-Стучать может еще из за убитой стойки ,которая за собой убила верхнюю опору стойки(а именно подшипник),проверить тоже можно но геморно придется снимать рычаги нижние

Добавлено через 4 минуты
akella, Стук не оставляй ,просто не смей,иди подымай авто или ложись под него ,у меня 7 января в -17 шаровая приказала долго жить(спасибо одноклубнику"...") который просто выручил меня .6 часов простоял на морозе и 2 часа демонтаж (отмерзло все что можно даже коньяк не помогал)

akella 01.06.2009 13:09

Brodyaga, да я тут под ней загорал почти неделю, перебрал коробку, поменял рулевую рейку, менял стойки, протачивал тормоза и менял колодки, затянуто все на ура!
Дело все в том, что я все протянул нормально... пока рычаги болтались на одних шаровых я их дергал, люфта не обнаружил, может дело и не вних, или может как-то подругому проверяется?
Попутный вопрос может это направляющая на суппорт? как она проверяется?
P.S. Думал на стойку, стойку снял, отличная стойка, не болтается, шток вдавил он сам вылез, как новая!

SLaYeR 01.06.2009 16:10

akella, Сайлент блоки посмотри в особенности на кривых рычагах.
Brodyaga, Расскажи как под пыльники смазку забивать, через верх чтоль?


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб