![]() |
Передний выпускной "турбоколлектор"
До снятия и разборки своего мотора, много читал о "корявости" нашего переднего коллектора, снял и сам воочию убедился в этом. На фотографиях я показал его слабые (читайте "недодуманные" места) и способ их "лечения".
Красными стрелками изображенны места где появляются трещины, возможно вследствии перегрева первого патрубка (если считать от выходного фланца на турбину) т.к. он намного уже остальных и сильно "замят" с завода, вмятины изображенны синими стрелками. http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438335.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438343.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438348.jpg Также при опресовке обнаружил заводской брак - свищ, в результате корявой сварки. Помечен красной стрелкой http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438367.jpg Первый патрубок я решил переделать и проварить все фланцы по кругу снаружи, http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437794.jpg После среза всплыл ещё один косяк - место где патрубок вварен в основную трубу, здоровая ступень на пути газов (синим - отверстие входа в трубу, красным - сам патрубок) http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438359.jpg Было решено резать по-крупному http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152440871.jpg после был сварен новый патрубок с плавными изгибами и правильного диаметра http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437788.jpg Короче в результате работы получился вот такой красавец http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437779.jpg http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437796.jpg После завершения работ новый коллектор был проверен "на свободу прохода газов" сжатым воздухом. Изначально идеально продувались 2-ой и 3-ий патрубки, воздух выходил через фланец турбины, первый же продувался через 3-ий и частично через 2-ой, но ни как не через фланец. После "тюнинга" 1-ый патрубок идеально продувается во фланец. P.S." На вопрос почему не равнодлинный - отвечу просто, равнодлинный коллектор применяется для выравнивания пульсаций выхлопных газов, что крайне необходимо при волновой настройке впуска-выпуска в атмосферном моторе, данный коллектор эжекторного типа, и намного эффективней для турбины. К тому же продаваемые равнодлинные коллектора для 3000GT имеют задний ни чем не отличающийся от стока, и передний гараздо более длинный чем задний, не вижу в них смысла. " |
а чем ты его покрасил и зачем
|
Чёрная термостойкая краска, покрасил для того чтобы не ржавели и выглядели презентабельно.
|
Прикольно, а турбы уже одевал? Не повело? Я китайский пол дня подгонял, переваривал, кривой просто капец. Этот прослужит куда дольше китайского.
|
Володь, так я уже на нём откатал как следует, и надувал от души - всё вааще пучком!
|
| Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб