ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Передний выпускной "турбоколлектор" (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22341)

Shum 04.06.2009 02:18

Передний выпускной "турбоколлектор"
 
До снятия и разборки своего мотора, много читал о "корявости" нашего переднего коллектора, снял и сам воочию убедился в этом. На фотографиях я показал его слабые (читайте "недодуманные" места) и способ их "лечения".
Красными стрелками изображенны места где появляются трещины, возможно вследствии перегрева первого патрубка (если считать от выходного фланца на турбину) т.к. он намного уже остальных и сильно "замят" с завода, вмятины изображенны синими стрелками.

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438335.jpg
http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438343.jpg
http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438348.jpg

Также при опресовке обнаружил заводской брак - свищ, в результате корявой сварки. Помечен красной стрелкой

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438367.jpg

Первый патрубок я решил переделать и проварить все фланцы по кругу снаружи,

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437794.jpg

После среза всплыл ещё один косяк - место где патрубок вварен в основную трубу, здоровая ступень на пути газов (синим - отверстие входа в трубу, красным - сам патрубок)

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152438359.jpg

Было решено резать по-крупному

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152440871.jpg

после был сварен новый патрубок с плавными изгибами и правильного диаметра

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437788.jpg

Короче в результате работы получился вот такой красавец

http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437779.jpg
http://photofile.ru/photo/shums/1500.../152437796.jpg

После завершения работ новый коллектор был проверен "на свободу прохода газов" сжатым воздухом. Изначально идеально продувались 2-ой и 3-ий патрубки, воздух выходил через фланец турбины, первый же продувался через 3-ий и частично через 2-ой, но ни как не через фланец. После "тюнинга" 1-ый патрубок идеально продувается во фланец.

P.S." На вопрос почему не равнодлинный - отвечу просто, равнодлинный коллектор применяется для выравнивания пульсаций выхлопных газов, что крайне необходимо при волновой настройке впуска-выпуска в атмосферном моторе, данный коллектор эжекторного типа, и намного эффективней для турбины. К тому же продаваемые равнодлинные коллектора для 3000GT имеют задний ни чем не отличающийся от стока, и передний гараздо более длинный чем задний, не вижу в них смысла. "

kolya 17.11.2012 00:31

а чем ты его покрасил и зачем

Shum 17.11.2012 02:57

Чёрная термостойкая краска, покрасил для того чтобы не ржавели и выглядели презентабельно.

DRV 17.11.2012 11:07

Прикольно, а турбы уже одевал? Не повело? Я китайский пол дня подгонял, переваривал, кривой просто капец. Этот прослужит куда дольше китайского.

Shum 18.11.2012 01:05

Володь, так я уже на нём откатал как следует, и надувал от души - всё вааще пучком!


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб