ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   ест масло (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23259)

lacoste 29.06.2009 23:40

ест масло
 
подскажите ....существуют ли какие то допуски в расходе масла у амо 24 моторов .....у кого как? и зависит ли это от залитого масла ..........скажем если залит castrol magnatec и обороты от 3500 до 6500 приимущественно + в основном машина бегает по трассам нежели по городу ......какой должен быть расход???? Или это крах мотору или маслосъемным колпачкам ....подскажите куда глядеть с чего начать ///////P/s/ машину покупал без мотора .......а мотор заказывал в москве ....вроде как контрактный из japюююювообщем одскажите советом ....

макар 29.06.2009 23:46

до литра на 1000 км считается нормой

Zed 29.06.2009 23:54

lacoste, У меня ест только когда на холостом. т.е в городе хавает прилично на 10 000 км 4литра, когда по трассе ест совсем немного 1-1,5 л. на тот же пробег. Заезжал в сервис сказали что похоже на маслосьемные колпачки. У меня машина начинает дымить только на холостом. Еще и гидрики звенят иногда. Осенью буду разбирать и смотреть с заменой колпачков и гидриков. Лью масло Total 5W30 синтетика.

costarika 29.06.2009 23:55

макар, откуда ты такую инфу взял, какая норма
у меня тогда должно быть два литра что ли? ерунда

lacoste 30.06.2009 00:07

вроде нет никакого дыма из трубы абсолютно ......мотор пришел не с катушками как нужно а с тромблером...............поэтому пришлось менять одну бошку чтоб датчики распредвала и коленвала воткнуть ....пробовал поршня стенку блока на выроботку .....вроде все четко ......а масло как ест так и ест ...........у жены тоёта ...свежих годов ....так хоть бы сто грам долить бы....уровень от замены до замены......а тут такая беда ....

макар 30.06.2009 00:37

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 336224)
макар, откуда ты такую инфу взял, какая норма
у меня тогда должно быть два литра что ли? ерунда

пройдись поиском в гугле....очень много производителей авто дают допуск на угар до 1 литра на 1000 км....

Добавлено через 12 минут
Угар масла.

Очевидно, что современное всесезонное моторное масло, основанное на базовом масле и комплексе присадок - сложнейший продукт и действие на него различных факторов эксплуатации (езда в горах или с прицепом, скоростная езда или рваное движение в городе, плохое топливо) оказывают колоссальное влияние.

Влияние условий эксплуатации:

От скорости движения - чем скорость выше, тем потребление масла больше, например:
При 80кмч трасса – 0,2л на 1000км
При130кмч – 1.0л на 1000км
Температура масла в картере при этих условиях движения:
90кмч – 110°С
140кмч – 140°С

Все эти факторы вызывают так называемый угар масла.

Угар масла - явление, заранее предусмотренное конструкцией любого двигателя. Нормы угара масла существуют на любой автомобиль и отражены в техническом руководстве по эксплуатации автомобиля.
Влияние доливок масла на его работоспособность
Как правило, доливкой масла повышаются эксплуатационные свойства уже залитого состаренного масла, т.е. доливка «восстанавливает», обновляет залитое масло.
Ведь средняя температура вспышки свежего масла 200-225°С. После 30-50 % времени использования, в процессе эксплуатации, из-за разбавления топливом температура вспышки падает, вплоть до 170°С
При сгорании 100 % минерального масла преобразуется в золу, а полностью синтетическое масло - лишь на 20 %!

Пример сроков замены масла в двигателях тяжелых грузовиков по нормативам МЕРЦЕДЕС-БЕНЗ

Допуск МБ228.3
Трасса – 45000км
Город - 30000
Тяжёлый режим -10000
Допуск МБ228.1
Трасса - 30000
Город -20000
Тяжёлый режим -10000
Допуск МБ227.0/227.1/227.5
Трасса - 15000
Город -10000
Тяжёлый режим -5000

К сожалению, далеко не все производители видят необходимым доводить до сведения рядовых автомобилистов информацию относительно предельно допустимого уровня потребления масла.
Заводские рекомендации на угар, например:
БМW - 0,07 л/100 км
Мерцедес-Бенз дв.серии 102 - 0,1 л/100 км,
Волво модель 850 - 0,04 л/100 км,
Форд дизель объемом 2,5 л - 0,05 л/100 км,
Митсубиши модель Пайеро - 0,1 л/100 км.
ВАЗ и ГАЗ - в литрах на каждые 100 л общего расхода топлива: ВАЗ - 0,6 л, ГАЗ - 1,7 л.
Средний расход моторного масла на угар в исправном двигателе не должен превышать 0,6-0,8 % от израсходованного за этот же период топлива. Поскольку расход топлива на 100 км пробега можно найти в технической характеристике любой модели, то несложным подсчетом нетрудно убедиться, что проценты, выведенные опытом эксплуатации, чаще всего согласуются с заводскими рекомендациями. Но, кстати, это означает, что при оговоренном инструкциями интервале между заменами в 10-15 тыс. км, масло в некоторые, вполне еще исправные двигатели придется все же подливать. Более того, судя по указанным цифрам, эти двигатели, формально оставаясь исправными, могут во время межсервисного периода требовать долива целой канистры масла!

Shum 30.06.2009 00:39

Господа макар прав. На турбовые моторы предельной допустимый расход масла не более 1-ого литра на 1000км. Такой расход даже на атмосферные моторы мерседесов.

P.S." У меня при агрессивной езде расход масла 1,5 литра на 10,000 км "

Zed 30.06.2009 00:40

Слышал что расход масла на угар у 6G72 не более 0,5% от удельного расхода топлива. Но точно не могу утверждать.

costarika 30.06.2009 01:44

мой мотор v6 2.5 6a13tt c пробегами за 150 тыщ после перебора мотора без какой либо проточки колена и блока кушал от 200 до 400 мл масла, сейчас умерла одна из турбин - не штат ситуация, расход масла на 1200км (2недели) 500 мл масла
1g атмо мой первый - 1 литр на 1000 - нет хона в цилиндрах нет колец почти
1g атурбо мой второй - 1-2 литра от замены до замены
Цитата:

Сообщение от макар (Сообщение 336241)
пройдись поиском в гугле....очень много производителей авто дают допуск на угар до 1 литра на 1000 км...

да причем тут ДРУГИЕ призводители? при тут мерседес? на черт мне гугль с мерседесом если у меня было 4 митсу, на кой черт мне другие производители?
ау - разговор о митсу атмо! указанная температура не соответсвует фактам в повседневной эксплуатации до 100 градусов масло, только при оджиге свыше 110
поставте приборы в авто и смотрите данные, а не в гугле ищите

макар 30.06.2009 02:36

у митцу такой же четырех тактный движок как и у всех ...роторный движок кушает масла еще больше.....у меня джи 3 и туарег....у туарега тоже допуск до литра масла....

costarika 30.06.2009 02:47

"как у всех" это главный аргумент? в чем он одинаков? в принципе? разговор о частностях - о маслянной системе, о реализации - да элементарно, матчасть 6ти и 7ми болтовых 4g63 - ширина шеек разная, маслянные форсунки по другому, на сколько температурные режимы разные для 4g63 и 6a13tt, не говоря о самом масле по разному дающий угар, если ты думаешь твой 3g с 4g63 при расходе 1л на 1000км будет в хорошем состоянии? только исходя что на тауреге такое возможно, то поздравляю от души

Добавлено через 2 минуты
у митсу руль как у всех - круглый, только почему, например у овощного галанта 8g количество оборотов руля больше чем у vr-4, а так да - руль круглый = рейки одинаковые
зачет

макар 30.06.2009 03:01

овощ - это с чем сравнивать ....по сравнению с ламбо все твои тачки - овощи....

costarika 30.06.2009 03:06

причем замер длины члена? для неинтерсующихся - все атмо галанты это "овощи" и дело не оскорблениях , а терминологии и кстати владел этим овощем
так же хочу заметить у меня не "тачки" , а автомобили, я не попускаюсь до рассказов какие авто у моих аппонетов
или аргументы про расход масла закончились? или термин "овощ" единственная информация из моего поста?

Марат 30.06.2009 13:04

Исправный двигатель масла вообще не должен хавать, все разговоры, что 1 л на 1000 км это страховка производителя от претензий. Рекомендую начать с замены маслосъёмных колпачков. Если не поможет, менять кольца, они часто залегают, как вариант отмачить их спецжижой, иногда помогает

lacoste 30.06.2009 13:33

а как спец жижа заливается?


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб