![]() |
ест масло
подскажите ....существуют ли какие то допуски в расходе масла у амо 24 моторов .....у кого как? и зависит ли это от залитого масла ..........скажем если залит castrol magnatec и обороты от 3500 до 6500 приимущественно + в основном машина бегает по трассам нежели по городу ......какой должен быть расход???? Или это крах мотору или маслосъемным колпачкам ....подскажите куда глядеть с чего начать ///////P/s/ машину покупал без мотора .......а мотор заказывал в москве ....вроде как контрактный из japюююювообщем одскажите советом ....
|
до литра на 1000 км считается нормой
|
lacoste, У меня ест только когда на холостом. т.е в городе хавает прилично на 10 000 км 4литра, когда по трассе ест совсем немного 1-1,5 л. на тот же пробег. Заезжал в сервис сказали что похоже на маслосьемные колпачки. У меня машина начинает дымить только на холостом. Еще и гидрики звенят иногда. Осенью буду разбирать и смотреть с заменой колпачков и гидриков. Лью масло Total 5W30 синтетика.
|
макар, откуда ты такую инфу взял, какая норма
у меня тогда должно быть два литра что ли? ерунда |
вроде нет никакого дыма из трубы абсолютно ......мотор пришел не с катушками как нужно а с тромблером...............поэтому пришлось менять одну бошку чтоб датчики распредвала и коленвала воткнуть ....пробовал поршня стенку блока на выроботку .....вроде все четко ......а масло как ест так и ест ...........у жены тоёта ...свежих годов ....так хоть бы сто грам долить бы....уровень от замены до замены......а тут такая беда ....
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Угар масла. Очевидно, что современное всесезонное моторное масло, основанное на базовом масле и комплексе присадок - сложнейший продукт и действие на него различных факторов эксплуатации (езда в горах или с прицепом, скоростная езда или рваное движение в городе, плохое топливо) оказывают колоссальное влияние. Влияние условий эксплуатации: От скорости движения - чем скорость выше, тем потребление масла больше, например: При 80кмч трасса – 0,2л на 1000км При130кмч – 1.0л на 1000км Температура масла в картере при этих условиях движения: 90кмч – 110°С 140кмч – 140°С Все эти факторы вызывают так называемый угар масла. Угар масла - явление, заранее предусмотренное конструкцией любого двигателя. Нормы угара масла существуют на любой автомобиль и отражены в техническом руководстве по эксплуатации автомобиля. Влияние доливок масла на его работоспособность Как правило, доливкой масла повышаются эксплуатационные свойства уже залитого состаренного масла, т.е. доливка «восстанавливает», обновляет залитое масло. Ведь средняя температура вспышки свежего масла 200-225°С. После 30-50 % времени использования, в процессе эксплуатации, из-за разбавления топливом температура вспышки падает, вплоть до 170°С При сгорании 100 % минерального масла преобразуется в золу, а полностью синтетическое масло - лишь на 20 %! Пример сроков замены масла в двигателях тяжелых грузовиков по нормативам МЕРЦЕДЕС-БЕНЗ Допуск МБ228.3 Трасса – 45000км Город - 30000 Тяжёлый режим -10000 Допуск МБ228.1 Трасса - 30000 Город -20000 Тяжёлый режим -10000 Допуск МБ227.0/227.1/227.5 Трасса - 15000 Город -10000 Тяжёлый режим -5000 К сожалению, далеко не все производители видят необходимым доводить до сведения рядовых автомобилистов информацию относительно предельно допустимого уровня потребления масла. Заводские рекомендации на угар, например: БМW - 0,07 л/100 км Мерцедес-Бенз дв.серии 102 - 0,1 л/100 км, Волво модель 850 - 0,04 л/100 км, Форд дизель объемом 2,5 л - 0,05 л/100 км, Митсубиши модель Пайеро - 0,1 л/100 км. ВАЗ и ГАЗ - в литрах на каждые 100 л общего расхода топлива: ВАЗ - 0,6 л, ГАЗ - 1,7 л. Средний расход моторного масла на угар в исправном двигателе не должен превышать 0,6-0,8 % от израсходованного за этот же период топлива. Поскольку расход топлива на 100 км пробега можно найти в технической характеристике любой модели, то несложным подсчетом нетрудно убедиться, что проценты, выведенные опытом эксплуатации, чаще всего согласуются с заводскими рекомендациями. Но, кстати, это означает, что при оговоренном инструкциями интервале между заменами в 10-15 тыс. км, масло в некоторые, вполне еще исправные двигатели придется все же подливать. Более того, судя по указанным цифрам, эти двигатели, формально оставаясь исправными, могут во время межсервисного периода требовать долива целой канистры масла! |
Господа макар прав. На турбовые моторы предельной допустимый расход масла не более 1-ого литра на 1000км. Такой расход даже на атмосферные моторы мерседесов.
P.S." У меня при агрессивной езде расход масла 1,5 литра на 10,000 км " |
Слышал что расход масла на угар у 6G72 не более 0,5% от удельного расхода топлива. Но точно не могу утверждать.
|
мой мотор v6 2.5 6a13tt c пробегами за 150 тыщ после перебора мотора без какой либо проточки колена и блока кушал от 200 до 400 мл масла, сейчас умерла одна из турбин - не штат ситуация, расход масла на 1200км (2недели) 500 мл масла
1g атмо мой первый - 1 литр на 1000 - нет хона в цилиндрах нет колец почти 1g атурбо мой второй - 1-2 литра от замены до замены Цитата:
ау - разговор о митсу атмо! указанная температура не соответсвует фактам в повседневной эксплуатации до 100 градусов масло, только при оджиге свыше 110 поставте приборы в авто и смотрите данные, а не в гугле ищите |
у митцу такой же четырех тактный движок как и у всех ...роторный движок кушает масла еще больше.....у меня джи 3 и туарег....у туарега тоже допуск до литра масла....
|
"как у всех" это главный аргумент? в чем он одинаков? в принципе? разговор о частностях - о маслянной системе, о реализации - да элементарно, матчасть 6ти и 7ми болтовых 4g63 - ширина шеек разная, маслянные форсунки по другому, на сколько температурные режимы разные для 4g63 и 6a13tt, не говоря о самом масле по разному дающий угар, если ты думаешь твой 3g с 4g63 при расходе 1л на 1000км будет в хорошем состоянии? только исходя что на тауреге такое возможно, то поздравляю от души
Добавлено через 2 минуты у митсу руль как у всех - круглый, только почему, например у овощного галанта 8g количество оборотов руля больше чем у vr-4, а так да - руль круглый = рейки одинаковые зачет |
овощ - это с чем сравнивать ....по сравнению с ламбо все твои тачки - овощи....
|
причем замер длины члена? для неинтерсующихся - все атмо галанты это "овощи" и дело не оскорблениях , а терминологии и кстати владел этим овощем
так же хочу заметить у меня не "тачки" , а автомобили, я не попускаюсь до рассказов какие авто у моих аппонетов или аргументы про расход масла закончились? или термин "овощ" единственная информация из моего поста? |
Исправный двигатель масла вообще не должен хавать, все разговоры, что 1 л на 1000 км это страховка производителя от претензий. Рекомендую начать с замены маслосъёмных колпачков. Если не поможет, менять кольца, они часто залегают, как вариант отмачить их спецжижой, иногда помогает
|
а как спец жижа заливается?
|
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб