![]() |
ЕЩЕ СЦЕПА!!!
По- моему кучу вопросов со сцепой можно ф ФАК выносить.
Хоть у меня и не Г1 а ГВР-4 вопросы со сцепой те-же.. Подходит время в очередной раз лезть туда в связи с этим маленькое повествование о том как и что было и вопросы. Купил машину 6 лет назад сцепа при троганьи дергалась... потом при мощном разгоне развалился диск. Времени делать самому не было - отдал в сервис. Они заменили диск на корейский ВАЛЕО (родной, прошлый хозяин наклепал перед продажей). короче слала хрустеть третья... Проездил месяц - и пипец.. приехали.. диск сгорел. Короче надо было корзину менять... поставил диск и корзину бу сток.. уже сам. Потом ДВАЖДЫ сломало лапку ... Задумался что не так... Заметил, что ШТОК длиннее родного на 15-20 мм.. точно не помню.. Из клапана выточен. Поставил родной шток. собрал... - НЕ ВЫЖИМАЕТСЯ..... Посоветовался с народом и О ЧУДО.. решение найдено: Сняв резинку на лапке и посветив фонариком ПРЕКРАСНО видно в каком месте выжимной находится и своб. ход тоже виден. Выкрутил ШАРИК на коором лапка сидит. Подложил под него шайбу 1.5 мм и собрал. ПЕДАЛЬ мягкая правда стала... но 60!!! тысяч полет нормальный.. Сейчас уже немного буксует иногда и бьет (пружины разболтались) Вот думаю поменять .... В связи с этим вопросы: 1. Стоит ли купить НОВЫЕ шарик и лапу? ( в старой отверстие и шар сношены уже) и убрать шайбу? 2. Какую сцепу купить и где? 3. КАК проверить маховик? У меня его немного точили.. Маховик легче чем на большинстве Галантов, что я видел.. Без заднего прилива. Хотя и чугунный. Может стоит и маховик сменить? 4. В каком положении должны быть ЛАПКИ корзины? и как проверить корзину? |
| Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб