![]() |
Низкое давление турбины.
Собственно трабл в том, что ни с того, ни с чего тура перестала раскручиваться, максимум что увидел - 0,15 бар. Снял шланг с гейта - та же фигня. Потом обнаружил что все вроде на месте, но шток гейта свободно от руки можно перемещать, чего в вообще не должно быть, т.е. шток не должен так болтаться.
Может пружина гейта сдохла и не держит шток? У кого какие мысли? Хотелось бы убедиться что дело в wastegate, а не в турбе самой. |
Когда накрывается акутатор вейстгейта, то он как раз перестает открывать заслонку и турбина должна наоборот хорошо дуть.
Пружина гейта.. у тебя внешний вейстгейт ? Если внутрений, то может что-то с самой калиткой произошло и она у тебя все время открыта получается, проверь актуатор, дунь в него комперссором, если шток ходит то актуатор живой. В этом случае надо смотреть калитку. |
Гейт внутренний, т.е. встроенный, турба Эво-3.
Если гейт накрывается и дует лучше, то почему тогда шток его свободно ходит со шторкой? |
Смотри, у тебя по дефолту калитка закрыта, т.е. турбина дует по максимуму. Когда давление возрастает, то это давление давит на актуатор и он открывает калитку.
Если ты дуешь компрессором в актуатор, а тот не открывает нифига, то это обычно означает, что привет мембране в актуаторе. В этом случае турба будет дуть всегда на все деньги, тачка будет ехать бодро, но не долго. Мне хватило мотора на две недели таких покатушек в свое время. Если у тебя болтается шток, то возможно он соскочил с калитки или отгорел и т.д. и у тебя получается что никто не держит калитку и она открывается от того что на нее попадает выхлоп, и таким образом у тебя турбина будет минимум всегда. |
Punisher,
Сегодня посмотрел на холодную еще разок. На калитке шток сидит нормально, но он болтается как х. в прорубе, т.е. получается, что внутри гейта отломался и болтается, но не выскакавает оттуда. Больше чем уверен, что в нем трабл, т.к. шток с калиткой не должен болтаться. Так что буду искать wastegate! :) |
у мя этот шток очень хорошо сидит что бы его сдвинуть нужно пассатижами тянуть в сторону что бы калитку открыть
|
Brodyaga,
Вот вот, и я о том же! Я его не раз пробовал раньше руками дергать, не реально было, только пассатижами. |
Не дует
Всем привет... Проблема в следующем : авто купил недавно (может кто видел он тут в продаже висел - фиолетовый G2 Spyder), турбина дула 10 psi (по датчику)... Решил чуть приподнять давление установкой мех. буст контроллера... Но как я его только ни ставил а больше 12psi в пике ну никак не выходит... Сегодня снял трубку с Вестгейта - те же 12psi.... Турбина и патрубки - сухие, люфт минимальный.... Патрубки смотрел, вроде все герметично....
А еще прочитал, что разрежение во впуске на холостых должно быть -0.65bar, у меня на холостых показывает -18psi (~1.24bar).... В чем может быть дело?????? Авто: 4g63t 7болт, поршня/шатуны ЭВО, колено HKS, вкладыши acl, распредвалы от 4g63 atmo.... |
Цитата:
|
Вот,вот,у меня на холостих где-то 0.7 бар,откуда взятся такому вакуму 1.2 бар.Что за датчик тебе показивает такое разряжение?
|
Ну Х.З. Может датчик такой....... Prosport performance.... Вроде как не тот Проспорт, которого у нас полно :) Но когда зажигание включаю, стрелка на 0 стоит. Завожу и опускается на -18PSI.... Я просто еще не смотрел, откуда он давление берет.....
|
dimosss, Это глюк прибора. Вот когда на скорости с 2500 и выше об/мин отпустишь газ, тогда еще как-то может набрать 12-15 пси... На ХХ - бредовый датчик.
А турбина какая хоть, сток, ТД04? Если со снятым шлангом гейта больше не дует, то проверь калитку гейты, бывает что заксиает и неплотно закрвается, вот и не додувает она. |
Цитата:
|
ОК. Спасибо. Завтра заеду гляну. Турба родная Т25...
|
хехех :ag:
Шкалы обе в PSI??? Есть приборы в которых буст в PSI а вакуум в дюймах ртутного столба. 18 дюймов ртутного столба это 0,6 бара примерно ;) http://www.extremepsi.com/store/images/t_18712.jpg |
| Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб