ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Не набирает обороты более 6000 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23734)

Junkman 17.07.2009 08:21

Не набирает обороты более 6000
 
Хм,
Странно, но машина отказывается в таком как есть состоянии(http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...sh-vr-4-a.html) набирать обороты более 6тыс.
Фильтра новые.
Пробовали ставить форсунки от атмо- работало как попало на переобагощённой смеси(сказали что на турбо мозг атмо форсы не поставить), но до 7тыс разгазовыавлась. На родных 450 форс никак не хочет даже еси вообще убрать фильтр воздушный. Топливо с обратки продалжает течь, но авто не газует дальше.
С чем связано?
Ещё, при запуске кратковременно (вернее сразу как запустилась) звук похожий на детонацию, но на изменение базового уоз нет реакции, да и под нагрузкой детанации нет.
ЧТО это может быть ещё?:ac:
Кстати, вспомнил прикольную вещь: приучить эту машину к 750хх не получается- как только убрана перемычка с разъёма уоз обороты встают к 900 и пипец, но проседать под нагрузками до 700 эт сколько угодно. МХХ рабочий. Есть одно но: вместо родного полноценного циклона стоит обычный впуск от атмо, ну и катушки с Tacho interface соответственно тоже. Может здесь что-нить влияет?

ksv 17.07.2009 11:11

Коллектор влиять не должен. И катушки тоже. У меня стоит коллектор от ВР-4 и катушки родные, и все норм.
Скорее всего у тебя какая то отсечка по топливу идет. И у тебя стоит блок резисторов для форсунок? И ты смотрел смесь по оборотам? Может давление топлива маленькое?

Junkman 19.07.2009 19:58

Блок резисторов стоит. Давление да, надо замерить. Но ведь у турборейки оно и так меньше?
Смесь: чтобы появилась обратная связь пришлось часть сетки MAF перекрыть иначе смесь богатая сильно и регулирование не идёт. Отслеживал по показаниям лз при его отключении. Непонятно почему при сбросе газа не идёт обеднение? Показания лз замирают у 0.9в и через пару сек начин. регулировка 0.4-0.7
Думаю что турбовый расходомер здорово отличается размерами сетки и обводных каналов от обычного. Другого объяснения что-то не вижу...

ksv 20.07.2009 12:00

Junkman, турбовый от атмо не отличается ни чем кроме добавленного термо резистора который работает на стрелку. Что атмо что турбо при правильной распиновке работают одинаково. И не надо ничего перекрывать все должно быдь окей. Есть еще предположение что у тебя стоят не те инжектора или в мозгу прошиты другие инжекторы.

Junkman 20.07.2009 16:22

Хм, но ведь не окей? Инжектора 450 стоят. Мозг родной.

mromik 20.07.2009 16:40

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 347164)
Junkman, турбовый от атмо не отличается ни чем кроме добавленного термо резистора который работает на стрелку. Что атмо что турбо при правильной распиновке работают одинаково. И не надо ничего перекрывать все должно быдь окей. Есть еще предположение что у тебя стоят не те инжектора или в мозгу прошиты другие инжекторы.

НЕПРАВДА ВАША!!!
1G РАСХОДОМЕР РАЗНЫЙ!!!
и контакты не на стрелку, а на сброс какой-то...!!!
стрелка на ВР-4 не причем!!
У меня ВР-4
Без расходомера ВСЕ глючит у меня.. а атмо нормально робит с "толстым" блоком управления.

Вообще был у друга покалеченный ВР-4, в который вкорячтли атмо мотор.. проблеммы с холостыми были... стояли атмо форсунки с резисторами и турбокомп.



почитал про твои переделки... жаль, что изуродовали машину... мой номер Е39А 0023378 форсы 510!! и ьольшой кулер.. соответственно и комп тоже прошивой отличается...

У родственника автоматный с номером 0018ххх там турба по-меньше, и форсы 390..

если будет несоответствие прошива-турба- форсунки, то будет либо лить без меры, либо недоливать...
можети форсунки кривые...

ksv 20.07.2009 16:59

mromik, они одинаковые только распиновку надо поменять. Я ездил на атмо мафе с турбиной эво и турбо мозгом и 560 инжекторами и норм было. Потом поставил маф 3,5.

Junkman 21.07.2009 10:25

Ладно. MAF всё равно надо ставить нормальный. Заменю его и посмотрим в нём ли дело.

mromik 21.07.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 347475)
mromik, они одинаковые только распиновку надо поменять. Я ездил на атмо мафе с турбиной эво и турбо мозгом и 560 инжекторами и норм было. Потом поставил маф 3,5.

ну все может быть... посмотрим внимательно.... но в книжке вроди точно провод добавлен... и на компе вход дополнительный есть....

Junkman 14.08.2009 09:11

Итак, подниму тему.
Вчера установил родной турбо маф. Правда крышка от атмо, что думается не есть гуд- уменьшился размер банки(турбо маф значительно длиннее).
Итог: уверенно газует до 7500- дальше не стал пока.
Прямо перед заменой проверил- было где-то 5600об макс

Добавлено через 1 час 45 минут
Смущают показания лямбды(новая, исправная):
На хх держится около 570-650мВ. При 2000об примерно так же.
НО: при резкой прогазовке на сбросе газа обеднение отсутствует- показания подвисают на 900мВ и неспешно падают до 650мВ, затем потихоньку начинается регулирование.
Одно радует на бывшем атмо расходомере для того чтобы регулирование вообще было приходилось часть сетки перекрывать. Здесь вроде нет.

Ali_G 14.08.2009 09:11

7500 - норм.отсечка. я ж говорил не парься ;)
буст ап.... ))
сеточку с банки вынь лучше.
а какие показания лямбды? ты только обороты написал.

Junkman 14.08.2009 09:16

Я педаль отпустил- так что может и не отсечка. Прошлый галант до 9000об спокойно газовал

Ali_G 14.08.2009 09:29

9к на стоке много и не нужно.

Junkman 14.08.2009 10:48

Что по поводу показаний лямбды скажешь?
Кстати, там ещё есть прикол: стоит себе на хх. Кажет около 600мВ потом слышно что чуть увеличились обороты и стало 700-720мв. Через некоторое время всё возвращается на место и так постоянно

ksv 14.08.2009 11:06

Это переливает. Идеально это 0,4...0,5В. Обороты плавают на хх это надо их настраивать и вообше если плавают +-25...50 об не заморачивайся.
Хотя еще зависит от того прогрет он или нет. Проверь еше датчик температуры двигателя мож он брешет.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб