![]() |
нужна помощь в постройке двигателя
1) машина - MAZDA RX-7 (выбрана из-за заднего привода)
2) двигатель - 4G63 6-bolt (на данный момент) 3) цель - "хочу всех делать со светофора" и ДРИФТ (в цифрах желательно 200 л.с. и побольше крутящего момента во всем диапозоне оборотов) 4) условия - БЕЗ турбины (принципиально), без закиси (нужен постоянный прирост) 5) хочу - 4G64 + DOHC (в идеале с МИВЕКом) Есть ряд вопросов, ответы на которые не нашел ни тут, ни на клуб3г и дсмтюнерс из-за слабого английского. Рассматриваю НЕ ЗЕРКАЛЬНЫЙ вариант (иначе очень много придеться переделывать) ГОЛОВА: есть ли не зеркальная голова с МИВЕКом? БЛОК: сколько видов блоков 4G64 и в чем их отличия. Знаю пока, что бывают 6-болтовые и 7-болтовые, как и у 4G63. Слышал про какие-то широкие и узкие блоки. Это принципиально для стыковки с КПП (заднеприводный старый галант) После того, как определюсь с головой и блоком, буду решать вопрос с коленом. Очень заинтересовал вариант 4G64блок + 4G63колено = 2.1L, которые крутятся до 11тыс (где-то когда-то такое вычитал) Заранее спасибо за конструктивные ответы. |
незеркальная голова с мивеком на моторе 4г92, вопрос только станет ли она на 4г6... блок
|
Ответ.
У меня 64 блок с очень очень доведенными внутренностями "с очень хорошим бюджетом" ( от Сильвера). С 560 форсами и 272 валами и циклон коллектором в на 98 бензине и выхлопе прямоток Ф60мм с резонатором, расходомером маф 3,5 и шпл инновейт и маф ген2, регулятор давления топлива, равно длинным коллектором, без возд. фильтра, и может че то еще. И максимум что с него снято было по показаниям прибора это 187 лошадей на 8000 тыс. Что было очень хорошо. Так что не выйдет без турбо. Я именно по этому начал ставить на него турбину, и поставил, теперь наслаждаюсь. И еще 64 мотор с низов тянет лучше чем 63 мотор по причине большего хода поршня и увеличенного объема. Делать всех на светофоре это не вариант ВСЕХ НЕ СДЕЛАТЬ, будет стоять сти или скай или просто эво или много что еще. Делать тазы и машины с наклейками "Р тайп" или Турбо спорт и рычашей трубой, выйдет точно. По поводу крутить до 11 тыс кажу так я его крутил до 9500 и особо прибавки нет после 7000тыс, а наоборот идет падение мощности из-за внутренних потерь. Так что не читай флуда всякого. Есть еще вариант поставить компрессор рипп или итон. Тогда будет гуд всегда и везде. Но ты готов потратить 2...3 куска зелеными на это?. Можно сделать твин турбо и будет всегда гуд, но надо очень хорошо считать и потом очень серьезно делать. Есть проще вариант это поставить маленькую турбину от СААБа с движком 1,8Т она выйдет на спул примерно к 1500....1800 об и будет тебе гуд. Добавлено через 9 минут И еще когда я вижу такие буковки начинаю удивляться (((()))) %) . Возьми учебник по ДВС и почитай. Изучи хоть как то теорию, как идет работа мотора, что такое цикл, как идет процесс сгорания топлива. И ты сам все поймешь что нельзя получить максимум момента на всех оборотах и тебе станет стыдно писать такие темы. Настоящий инжениринг не идет без хорошего знания мат части и теории. С начало посчитать надо а потом и видно станет что будет в жизни. А ты так нафлудил и думаешь что это правильно. Я уже тебе писал в тот раз про это. Добавлено через 21 секунду booker, нет уже пробовал. Добавлено через 9 минут Вот фото этого мотора в клипсе 2Г http://img32.imageshack.us/img32/469/img5617ygx.th.jpg |
на 200л.с дрифтить и делать всех со светофора не получится,как не крути(
|
ANDREYKA, +100
|
Можеш искать в англиее FTO MIVEC,там уже в стоке 200 л.с.,правда он V6 но 2.0л
|
Какой смысл пихать откровенно поперечный мотор, в заднеприводную машину с продольным мотором? может правильнее будет смотреть в сторону 3S-GE от альтеззы РС (Есть вариант с МКПП, если интересно, в личку)
или мотор SR-20DE от Nissan Silvia В идеале, после запихивания двиг + КПП останется тока чуть поколдовать с карданом. ну и самое главное. что атмосферные 43-и моторы не олтличаются большой мощностью то. (3S-GE 2.0 атмо 4 горшка Dual VVTi выдает 210 сил) |
beast_drc, Он уже езит... Хочет больше мощи
|
beast_drc, действительно уже езжу на поперечном моторе, который установил продольно на задний привод.
сегодня изучал голову ЭВО-10. Жаль, но она не станет на блок ДСМ, хотя не зеркальная. Буду проверят гипотезу, что голова 4G92(4G93) с МИВЕКом может стать на блок 4G6* ksv, кстати, я поговорил с Сильвером: у тебя был построен двиг на турбовых поршнях. Поэтому 187 сил на атмосфере - это не предел для 4G64+DOHC ANDREYKA, ksv, вы учтите, что 200сил на авто, которое на порядок легче ваших |
Да нифига оно не легче. Я помню, когда толкал.
|
Hardwarest, жопометр дает большую погрешность при взвешивании авто ))))))))))))
подскажите, есть ли какой-то электронный каталог, в котором можно было бы сравнить прокладки ГБЦ 4G63 и 4G92(93)MIVEC? |
http://exist.ru/
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
SUBARU
G2-1330кг RX7-1280кг 50кг-это на порядок выше?)) |
ANDREYKA, РХ7 c роторным мотором, а не чугунным 63
|
Hardwarest
так с ротором и весит 1280. а с 63 и будет как Г2 весить как раз +50кг |
| Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб