ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Вопрос к ГУРУ по Greddy Ultimate (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23954)

MadbaH 25.07.2009 03:43

Вопрос к ГУРУ по Greddy Ultimate
 
Вопрос по переходу на МАП систему и по детонации

Всем привет)
Народ, кто шарит в гредди, ХЕЛП ПЛИЗ!
еще раз прошу прощение за баян, но никак не могу разобраться,
p/s/
если кто нибудь подскажет конкретно по пунктам, буду оч признателен!

просто для G1 нету косы и придется паять самому. Хочу понять, включается ли МАП датчик в общую косу (родную проводку) ВМЕСТО штатного или надо вести доп линию, для подключения на "OPTION"

1). хочу перейти на МАП систему, точнее говоря, в аффто остался датчик GM MAP 3Bar от MaftPro.
Куда его подключить? Я могу подключить его вместо расходомера от G2, который сейчас стоит , как я это делал с Мафт Про? или для него нужно вести отдельную магистраль на "OPTION"?
2). Есть ли тип этого датчика в меню выбора расходомеров (замена аналога на другой) в меню Parameter Settings
3). Прежде чем его поставить, надо записать показания с существующего расходомера в герцах?
4). В инструкции не совсем корректно написано про совместное использование (сочетание) каналов Water temp/ knock1 и Intake temp / knock2... Написано следующее (цитирую): Если выбран Water и Intake temp то knock1 и 2 не может быть использован.

У меня стоит (остался от МафтПро) датчик температуры воздуха (GM Air temp sensor) во впуске и я хочу его использовать, но так же не хочу терять возможность мониторить детонацию.

Вопрос:
Можно ли одновременно мониторить Knock1 и Intake temp (как я понял, они сидят на разных каналах), или, судя по той формулеровке, если я выставлю мониторинг хоть одного параметра температуры (пофиг, воды или воздуха), то не смогу пользоваться мониторингом кноков.
5). Хочу объединить все вопросы в один большой)))...
подскажите, могу ли я реализовать систему управления двигателем с помощью своего ГРедди ультимейта, с одновременным использованием датчика температуры воздуха во впуске, датчика давления (MAP), и лямбды Innovate LC1.

Заранее спасибо за помощь..

Angel9 25.07.2009 13:32

Мап отличный от Гредди использовать нельзя (подключается в option)

Использовать LC-1 можно (подключается в option)

Использовать кнок1 в сочетаии с AIT вместо кнок2 можно

Прежде чем переходить на мап нужно долго и упорно делать герцовую таблицу перехода на давление и обороты

MadbaH 25.07.2009 16:28

Игорёк, пасиб)
т.е. на сколько я понял, проще поставить "Hot Wire" дюйма на 3 и подключить лямбду к "OPTION"
+ дополнительно задействовать канал air temp, т.к. этот расходомер не чухает температуру, а датчик, один хрен торчит во впуске бестолковой заглушкой...
прально?

и еще...
бытует мнение, что не стоит накидывать штатный knock еще и на гредди, а то будут не точные показания или что то в этом роде.
http://www.e-manage.ru/index.php?opt...id=164&catid=5
нужно новый покупать или всетка пох?

Angel9 28.07.2009 01:03

а как ты собрался менять в грядке маф на хот вайр?

MadbaH 28.07.2009 10:24

самой косе надо 2 проводка перекинуть и в Parameter Setting указать тип расходомера реальный, и тот, на который заменил.
Датчик температуры посадил на канал EGR косы DSM'а

Angel9 28.07.2009 16:20

а ты выбери мотор 4г63 в настройках, он не даёт возможности выбора расходомеров отличных от митсу карманов ибо конвертировать вольты в грезц не умеет

MadbaH 28.07.2009 17:25

блин... так чеж еще и маф транслятор надо покупать?

Angel9 28.07.2009 20:20

типа того

BRIAN 28.07.2009 21:15

а необязательно мотор выбирать,можно набрать из того что стоит вроде...
расходомеры вроде легко меняются.

MadbaH 28.07.2009 23:34

Да, мы говорили сеня уже на эту тему... набрать то можно, тока
гредди, вроде как, не может конвертить сигнал из вольт в герцы.
а надо хотваир (вольты) передать на мозг (герцы).
У тебя самого то как все устроенно? колись ;)
да, кстати, где греддевский мап сенсор купить мона?
просто, проще будет отстроится по расходомеру и перейти на МАП

BRIAN 29.07.2009 02:46

после того как я взорвал мотор, я всё отклбчил:) фул сток...давление 0.4 :)
пайпы сделаю верну всё взад.

MadbaH 29.07.2009 11:58

сочувствую мужик :(
ну ты хоть скажи, как было то?
расходомер какой был?
детонацию как слушал? к стоковому цаплялсо, али еще один ставил?
поделись так сказать секретами))) расскажи, чего не знаю))))))))

BRIAN 29.07.2009 13:11

расходомер сток (мне он нравится...думаю два повесить)
подключался к штатному ,сравнивал со сканром вроде точно показывал.

MadbaH 29.07.2009 18:19

- сток типа как G2? ссоре за ламерство... не знаю как там у легнумов :)
- детонацию как мониторил? отдельным или к стоковому каналу цеплялся?
вот почему спрашиваю http://www.e-manage.ru/index.php?opt...id=164&catid=5

BRIAN 10.11.2009 03:50

ууу, археолог я :)

вешался на всё стоковое. показывал правду.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб