ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подключение актуатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23972)

smail 26.07.2009 04:14

подключение актуатора
 
парни такой вопрос как правельно должена быть подключена трубка актуатора?у меня щас подключен в в юлоу-офф через тройник,канала j-pipe нету ,надеюсь на понимание;)и ещё такой вопросик хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите

Parus 26.07.2009 04:33

Актуатор вакуумной трубкой соединяется с впускным коллектором, а через тройник или нет, пофиг. А что бы не глохла машина и травила в атмосферу, по идее когда трубку сдернул с блоуофа ее надо заглушить, что бы в гофру не сосало воздух в обход мафа.

zmey 26.07.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от smail (Сообщение 351347)
хочу чтоб блоу-офф травил в атмо,но машина при перегозовки или при резком сбросе газа не глохла,подскажите

нада перейти на GM maf,просто при стоковом блоу у тебя будет затык на верхах и на хх он приоткрыт что опять ведет к подсосу лишнего воздуха

smail 26.07.2009 17:34

zmey, у меня не стоковый блоу-офф стот GREDDY

Добавлено через 3 минуты
Parus, ТРУБКУ ТОЖ ГЛУШИЛ

JET 26.07.2009 18:01

глохнет из-за того что блоу-офф посчитанный воздух в атмосферу скидывает а не обратно во впуск, следовательно смесь получается слишком богатая.
нужен GM MAF или MAP

zmey 26.07.2009 18:54

согласен с
JET,

Parus 26.07.2009 21:29

Опа! Тогда у меня тенперь вопрос... поменял сток турбу, кулер, и блоу на т3\т4, фронталку и травлю в атмосферу... Значит смесь у меня богатая должна быть? Чем грозит? +? -?

smail 26.07.2009 23:54

GM MAF или MAP это что за штучка токая можете просветить

booker 27.07.2009 01:11

маф это расходомер, гм - дженерал моторс
мап это датчик абсолютного давления в коллекторе

JET 27.07.2009 01:16

Parus, думаю, зайдут в эту темку ребята, которые уже на своем опыте все это испытали и разъяснят лучше меня (= а пока ИМХО: богатая смесь кроме затыка как у smail'а и дыма из выхлопа (не факт, что будет) ничего плохого сделать больше не должна (= ну и жалко еще бенз в трубу выкидывать ((= дорогой он нынче

smail, GM MAF - это расходомер другого типа, который можно поставить за блоу-оффом (стоковый карман нельзя), а MAP - это датчик давления во впуске (ставиццо в коллектор), который вместе с датчиком температуры позволяет посчитать воздух вместо расходомера.

Добавлено через 26 секунд
фак! позор опаздунам! ((=

smail 27.07.2009 20:09

ребят а ктонибуть может сказать.какие проблемы возникают при установке этих вещей,или скинуть ссылочку

AlexM 27.07.2009 20:40

ага, только что делать с GM MAF или мапом и стоковым мозгом? Тогда надо и MAF транслятор покупать, ставить и настраивать.
Проще, как у меня, поставить HKS Electronic Idling Stabilizer, чтобы корректировать сигнал мафа в момент закрытия дросселя и сброса блоу-офф.

Добавлено через 32 секунды
описалово: http://www.hksusa.com/products/?id=2175

Brodyaga 27.07.2009 21:08

Либо купит МАФ про и три дачтика для перехода на МАП систему(переходя на нее ты уже можешь ставить любой блоу)

smail 27.07.2009 21:18

надо хорошенько обдумать ваши предложения


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб