ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   проблемы с холостыми (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23976)

wolfinshtein 26.07.2009 16:49

проблемы с холостыми
 
Суть данной проблемки: при включении кондиционера на холостых, они падают с 750 об/мин до 400-500 и не увеличиваются, выключаешь становится 750-800 об.:( Может кто сталкивался?

Решил начать с настройки ХХ как было расписано, но столкнулся с проблемкой... Какие контакты надо перемкнуть в диагностическом разъеме для перевода МХХ в первоначальное положение? У меня такой разъем http://img338.imageshack.us/i/84793429.jpg/
Заранее спасибо!

ksv 26.07.2009 17:25

Смотри в фаге там есть несколько тем про это и в мануале подробно написано что делать.

zmey 26.07.2009 20:59

кста при включении печки или света тоже подают обороты.хотя регулировали как по мануалу и выставляли зажиг по стробоскопу.зато заметил таку хрень что в проге прописано что при падении тока падают обороты

lex1001 26.07.2009 22:23

Та же самая проблема.
После настройки результата 0.
По совету Мека заменил моторчик ХХ результат 0.
Склоняюсь к проблемам с мозгом.

Denis 27.07.2009 01:08

поповоду кондишки такаяже байда была падали обароты через 3 месяца умерла помпа кондишки

wolfinshtein 27.07.2009 01:40

Я вообще подозреваю, что дело не в моторчике ХХ, а любо в проводке, либо в мозгах. Просто заметил такой факт, что включенном кондее при таких малых оборотах слишком бедная смесь, а к этому моторчик не имеет никакого отношения, да и при езде без кондея обороты не плавают 750 об., правда при включении фар, печки и т.д. немного опускаются. Короче буду дальше рыть...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 351420)
Смотри в фаге там есть несколько тем про это и в мануале подробно написано что делать.

Пасиба. Только, что такое ФАГ?:confused:

JET 27.07.2009 01:42

wolfinshtein, FAQ (=

costarika 27.07.2009 09:23

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 351413)
Какие контакты надо перемкнуть в диагностическом разъеме для перевода МХХ в первоначальное положение?

никакие

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 351413)
У меня такой разъем http://img338.imageshack.us/i/84793429.jpg/

такой у всех на 1g


Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 351413)
Решил начать с настройки ХХ как было расписано

вынуть мхх и подключив разъём, вкл зажигание, не заводя мотор - мхх установиться, если живой в среднее положение

lex1001 27.07.2009 21:36

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 351570)
Я вообще подозреваю, что дело не в моторчике ХХ, а любо в проводке, либо в мозгах. Просто заметил такой факт, что включенном кондее при таких малых оборотах слишком бедная смесь, а к этому моторчик не имеет никакого отношения, да и при езде без кондея обороты не плавают 750 об., правда при включении фар, печки и т.д. немного опускаются. Короче буду дальше рыть...

Добавлено через 1 минуту

Пасиба. Только, что такое ФАГ?:confused:

Вот вот в точности как у меня проблема.
Если решишь напиши.

wolfinshtein 28.07.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от lex1001 (Сообщение 352075)
Вот вот в точности как у меня проблема.
Если решишь напиши.

О.К. :)

Добавлено через 10 минут
Чета я нифига не понял...
Сам процесс регулировки.
11. Глушим двигатель.
12. Возле аккумулятора находим две заглушенные фишки примотанные к косе изолентой, наc интересует та которая шире (под 2 контакта). К ней подходит один проводок, снимаем с нее влагозащитную заглушку и коротим ее на массу или на (-) клемму аккумулятора. (таким образом мы даем команду ECU не корректировать угол опережения зажигания)
13. Находим в салоне в районе педального узла диагностический разъем, обычно он спрятан за блоком предохранителей. Сажаем 10пин (см. рис) на массу или на 12пин (это тоже масса). (таким образом мы даем команду ECU перевести МХХ в исходное положение и не регулировать им ХХ)
14. Заводим двигатель и даем ему поработать на ХХ. Если двигатель остыл доводим его до рабочей температуры.
15. Смотрим на тахометр, обороты должны быть в пределах 750 ± 50. Если за пределами, то крутим регулировочный винтик ХХ на дроссельном узле, и добиваемся требуемых 750.
Так что тогда делать с 13-ым пунктиком?

costarika 28.07.2009 00:50

по мне замыкание 10 на 12 есть перевод ecu в режим диагностики или чтения с первого контакта разьёма aldl данных с ecu
с чего вдруг в режиме диагностики мхх престаёт работать? предположим - я не прав, по много численным логированиям я видел при нагрузке - мхх работает, даже видны шаги , возможно мхх перестаёт работать от сочетания отключения регилировеи зажигания - завтра прочту мануал

wolfinshtein 28.07.2009 01:12

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 352178)
по мне замыкание 10 на 12 есть перевод ecu в режим диагностики или чтения с первого контакта разьёма aldl данных с ecu

Ну просто если верить мануалу в теме настройки ХХ там диагностический разъем выглядит так:http://img34.imageshack.us/img34/7174/79202419.jpg где есть 10 и 12 пины, но у нас то другой разъем и нумерация пинов совсем другая. Блин может я чета не понимаю :(

costarika 28.07.2009 13:36

какой другой
у 1g одинаковые 12 контактные разьёмы http://www.dsm-club.org/forum/upravl...able-aldl.html

wolfinshtein 28.07.2009 20:18

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 352384)
у 1g одинаковые 12 контактные разьёмы

Значит мне надо перемкнуть, согласно этому рисунку, 10 пин и минус (12 пин) http://img254.imageshack.us/i/40732759.jpg/ для перевода МХХ в первоначальное положение для настройки ХХ.

Junkman 29.07.2009 08:41

Всё правильно. Именно так написано в англоязычном руководстве для сервисов ммс.
Но, кстати, у меня на одной машине всё тип-топ, а на этой нифига: после обучения обороты лезут к 900 и под нагрузкой проседают до 650макс. Стоит только посадить на массу разъём уоз как они падают до выставленных при обучении 750. Мхх работает тк при ворочании рулём обороты поднимаются. Концевик хх исправен и TPS стоит 490мВ.
Про кондиционер: на корпусе термостата стоит термосвич для компрессора. От него же зависит подъём оборотов хх при включении компрессора. Если он неисправен, либо его проводка, то компрессор включаться не должен- одна беда очень поганое исполнение этого узла провоцирует на обход его. Проверьте.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб