![]() |
проблемы с холостыми
Суть данной проблемки: при включении кондиционера на холостых, они падают с 750 об/мин до 400-500 и не увеличиваются, выключаешь становится 750-800 об.:( Может кто сталкивался?
Решил начать с настройки ХХ как было расписано, но столкнулся с проблемкой... Какие контакты надо перемкнуть в диагностическом разъеме для перевода МХХ в первоначальное положение? У меня такой разъем http://img338.imageshack.us/i/84793429.jpg/ Заранее спасибо! |
Смотри в фаге там есть несколько тем про это и в мануале подробно написано что делать.
|
кста при включении печки или света тоже подают обороты.хотя регулировали как по мануалу и выставляли зажиг по стробоскопу.зато заметил таку хрень что в проге прописано что при падении тока падают обороты
|
Та же самая проблема.
После настройки результата 0. По совету Мека заменил моторчик ХХ результат 0. Склоняюсь к проблемам с мозгом. |
поповоду кондишки такаяже байда была падали обароты через 3 месяца умерла помпа кондишки
|
Я вообще подозреваю, что дело не в моторчике ХХ, а любо в проводке, либо в мозгах. Просто заметил такой факт, что включенном кондее при таких малых оборотах слишком бедная смесь, а к этому моторчик не имеет никакого отношения, да и при езде без кондея обороты не плавают 750 об., правда при включении фар, печки и т.д. немного опускаются. Короче буду дальше рыть...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
wolfinshtein, FAQ (=
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если решишь напиши. |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Чета я нифига не понял... Сам процесс регулировки. 11. Глушим двигатель. 12. Возле аккумулятора находим две заглушенные фишки примотанные к косе изолентой, наc интересует та которая шире (под 2 контакта). К ней подходит один проводок, снимаем с нее влагозащитную заглушку и коротим ее на массу или на (-) клемму аккумулятора. (таким образом мы даем команду ECU не корректировать угол опережения зажигания) 13. Находим в салоне в районе педального узла диагностический разъем, обычно он спрятан за блоком предохранителей. Сажаем 10пин (см. рис) на массу или на 12пин (это тоже масса). (таким образом мы даем команду ECU перевести МХХ в исходное положение и не регулировать им ХХ) 14. Заводим двигатель и даем ему поработать на ХХ. Если двигатель остыл доводим его до рабочей температуры. 15. Смотрим на тахометр, обороты должны быть в пределах 750 ± 50. Если за пределами, то крутим регулировочный винтик ХХ на дроссельном узле, и добиваемся требуемых 750. Так что тогда делать с 13-ым пунктиком? |
по мне замыкание 10 на 12 есть перевод ecu в режим диагностики или чтения с первого контакта разьёма aldl данных с ecu
с чего вдруг в режиме диагностики мхх престаёт работать? предположим - я не прав, по много численным логированиям я видел при нагрузке - мхх работает, даже видны шаги , возможно мхх перестаёт работать от сочетания отключения регилировеи зажигания - завтра прочту мануал |
Цитата:
|
какой другой
у 1g одинаковые 12 контактные разьёмы http://www.dsm-club.org/forum/upravl...able-aldl.html |
Цитата:
|
Всё правильно. Именно так написано в англоязычном руководстве для сервисов ммс.
Но, кстати, у меня на одной машине всё тип-топ, а на этой нифига: после обучения обороты лезут к 900 и под нагрузкой проседают до 650макс. Стоит только посадить на массу разъём уоз как они падают до выставленных при обучении 750. Мхх работает тк при ворочании рулём обороты поднимаются. Концевик хх исправен и TPS стоит 490мВ. Про кондиционер: на корпусе термостата стоит термосвич для компрессора. От него же зависит подъём оборотов хх при включении компрессора. Если он неисправен, либо его проводка, то компрессор включаться не должен- одна беда очень поганое исполнение этого узла провоцирует на обход его. Проверьте. |
| Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб