ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Отличие оригинальных тюнинг компонентов от подделок. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24066)

Elmar 29.07.2009 20:01

Отличие оригинальных тюнинг компонентов от подделок.
 
Не знаю, может и не правильно разместил, но подобного обсуждения не нашел.

Тему обощил про все ништяки, потому хотелось бы что б люди поделились опытом кто с чем сталкивался и как внешне и не только отличить поделку от оригинала, т.к. на том же самом Ebay очень много китайского барахла, которые выдают по брендом именитых фирм или косят под оригиналы.

Например у меня общий вопрос по турбам: На ебее много предложений по турбинам, например Эво-3. У меня у самого сейчас такая стоит и разглядывая фотки заметил, что шток шторки какой-то странный и очень длинный, шток вестгейта регулируемый и еще фланец горячей улитки с изгибами, а в остальном большой разницы по фоткам не увидел.

Вот что на Ебее:

http://img229.imageshack.us/img229/3469/90425927.jpg
By Alpha_G2



Вот например что у Stezа:

http://img229.imageshack.us/img229/2610/3stezu.jpg
By Alpha_G2

Может конструкция турбины менялась со временем, я не знаю, но вызвало подозрение.!?


Если администрация не против, то предлагаю всем кто про что знает писать так, например:

Турбина True Mitsubishi MHI Evo 3 Turbocharger

1. Отличия оригинала и копии;
2. Фотки (желательно);
3. Примерные цены обеих;
4. Разница по установке, производительности, ресурсу обеих. (личные мнения, ощущения, короче кто что может дополнить по девайсам).

MadbaH 29.07.2009 21:08

Скажу в кратце... ебеевское от оригинала (по крайней мере турбины) отличаются балансировочными срезами на гайках, фиксирующих крыльчатки.
Уже не первый ебейный экспанат умирает у клипсоводов, а при ремонте выясняется, что она тупо неотбалансированна была.
При оборотах до 30000.... ну понятно дальше)
кароч, см. балансировочные срезы на "горячей" или полоски краски на гайках "холодной"


http://img248.imageshack.us/img248/6160/balanse.jpg

booker 30.07.2009 00:50

а может просто покупать у проверенных поставщиков?
и один немаловажный аспект в плане стоимости, халявы в этой жизни нет, хочешь хорошую вещь - будь добр заплатить адекватную стоимость))

Hardwarest 30.07.2009 02:36

booker, +1

Elmar 30.07.2009 09:26

booker,
Опять отвлекаемся? Что где покупать вопрос общирный, но не об этом речь!

А может просто по теме писать проще?

booker 30.07.2009 09:36

можно блофы сравнить, насколько я знаю, есть точные копии многих брэндов
есть и копии топливных регуляторов

Hardwarest 30.07.2009 09:43

Вот ещё http://www.dsm-club.org/forum/transm...originala.html

Elmar 30.07.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 353131)
можно блофы сравнить, насколько я знаю, есть точные копии многих брэндов
есть и копии топливных регуляторов

Давай, да хоть Блоу Оффы, регуляторы, гейты...! Интересно про все, думаю не только мне.


Hardwarest,
Про оригинальные (сток) детальки тоже неплохо.

Надеюсь Коля не против будет если здесь и стоковые детальки обсуждаться будут?

Stez 30.07.2009 11:47

Ну турбину оригинальную Эво 3 от китайской отличить довольно легко, по цене! оригинальная турбина Эво 3 в амереке стоит порядка 600 баксов, в то время как китайски продаются на сколько я помню по ценам в раене 200-300 баксов....
Это о цене, а визуально... чесно говоря еще ни разу не доводилось держать в руках китайскую турбину, но могу рассказать что оригинальная идет в коробке с оригинальной наклейкой Митцу, с парт намбером, ниже надпись Made in Japan, на самой турбине на холодной улитке тоже выбит оригинальный парт намбер турбины и тп...

Elmar 30.07.2009 12:58

Stez,
Ну цена - это сразу что настораживает.

А оригинальный парт намбер в виде шилька на холодной улитке ты имеешь в виду?

booker 30.07.2009 15:59

там не шильдик, выбито на металле

Elmar 29.09.2009 01:14

Кто еще что напишет? :)
Интересено кто с чем связывался.

costarika 29.09.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 353146)
Надеюсь Коля не против будет если здесь и стоковые детальки обсуждаться будут?

не будет

Elmar 29.09.2009 16:53

Кто-то из знакомых утверждал что на брендовых интеркуллерах, шов от сварки не должен быть обработанным, ибо когда он шлифуется, то так скрывают грубый шов.
Здесь мнения тоже расходятся. Например лично в руках держал огромный черный куллер Перин, не подделка, так вот на нем швы видно что не тронуты и аккуратные, не кривые. На своем же куллере Мишимото (брался у Стеза) швы тоже не тронуты, но там погрубей немного. Х.з. может это не о чем еще не говорит, качество продукции видно сразу же!

booker 30.09.2009 01:15

насколько я знаю, кулеры что брэндовые, что откровенно китайские, производятся именно в Китае :)
у моего мишимото на коробке честно написано "мэйд ин чайна"
а что касается качества швов, то откровенно похабного не встречал, полюбасу получше будет чем сварят местные кулибины, им до таких швов как до луны

Добавлено через 1 минуту
ну это не считая отдельных уникумов типа одесского Соары, тут даже на фото видно что Мастер с большой буквы :)

Добавлено через 1 минуту
про кулеры ничего не скажу, а коллекторы его работы на фотках видел


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб