ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Удар при переключении скорости АКПП! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24245)

Bedengen 06.08.2009 09:08

Удар при переключении скорости АКПП!
 
Всем привет,кто чего знает чего за фигня происходит?на малых и средних оборотах припереключении скорости происходит удар как будто кувалдой по коробке,на высоких всё плавно,после постоянной тапки в пол в отпуске появилась такая хрень.есть у кого идеи?както на душе не спокойно.:o

Disman 06.08.2009 09:22

Может с кулером для охлаждения масла в коробке что-то...

Shadow 06.08.2009 09:59

+1 k problem. U mena tak je - eto peregrev.

Disman 06.08.2009 10:10

Кулер этот кстати промыть не помешает - может чуть получше станет :)

Elmar 06.08.2009 10:30

С давлением какой-то трабл. Если так только на малых скоростях происходит, то это может соленоид какой-то заедать.
А если при тапке в пол с места нажать на каких передачах происходит удар?

Bedengen 07.08.2009 13:10

2000 плавнеько переключает,3500 через раз удар , тапка- все плавненько,тапка и на 5000 отпускаешь педаль опускается до 3800 хлабысь удар.:(

eRFly 07.08.2009 17:56

было такое только когда коробку перекидывали мою другому парню маслецо недолили немного потом все норм!

Vadrey 08.08.2009 23:12

Bedengen Глянь на всякий пожарный подушки ДВС и коробки!
У меня тоже удары были.. но только с 2й на 3ю! Появились после переборки АКПП.
Потом пропадали, появлялись и снова пропадали! Напрягало ЖУТЬ!
Выясняли что это... Так и не выяснили :( Мне тоже интересно что у тебя!?

Еще вспомнил у меня комп показал что машина третью передачу на положении "3" не видит! Сказали Ингибитор(датчик положения селектора) менять! Самое интересное ставишь на "3" машина едет!(говорили не должна!)

Может что то общее есть...
Извиняюсь за присоседивание :rolleyes: , может и мне кто что подскажет?

Mikola14 09.08.2009 12:59

у меня иногда происходит удар при переключении в низ, такое чувство, что на долю секунды включается нетралка, а затем грубо передача. Счем это связано?

Ildar-ca 09.08.2009 16:34

я конечно не уверен в том что сейчас напишу но все же... : в каждой муфте стоят фрикционные кольца(сцепление) и если они буксуют и сожены пласти промежуточные то будет удар и должно гореть масло...(удар из-за того что нет этого самого сцепления...) вы попробуйте переключить механику на оборотах без сцепления...еще могут клапана виснуть....

Добавлено через 1 минуту
на питерском сайте спросите там есть спец по АКПП

Whynot 09.08.2009 18:39

У меня тоже удары на маленьких и средних оборотах но пока коробка холодная как только прогреется то все нормально или если тапку в пол то тоже плавно переключает
После смены масла удар стал на 20% поменьше, может какомуто соленоиду давления не хватает??

Shadow 09.08.2009 19:44

Странно а у меня наоборот - на абсолютно не прогретой тачке если втопить - она переключается без резков, без потери мощности, тоесть набрала 6000 и дальше следущая передача и валит пока я не одумаюсь :)
А на прогретой наблюдаю всякие тупёжки, иногда толчки (долил масла - реально перестало, хотя щуп показывал верхний уровень).

Ildar-ca 10.08.2009 02:27

Shadow, похоже на перегрев....

Shadow 22.08.2009 02:36

И так, подниму я свою часть...
Позавчера сменили масло в АКПП в анкаре, с полной промывкой, выехал от них, не топил, кругом пробки, начал по улице свободы по тихоньку топить - коробка при переключениях не реально тупила, вернее переключала секунды 2, ну подумал что мол коробка радуется новому маслу и пока адаптируется (скорее утешал себя такой возможностью)...
Доехав до Ленинградки - понял что пи***, пока позвонил этим уродам - и пока говорил - загорелся Check, позже (на следущий день) уже считали - появилась знакомая ошибка - P0740 на коробку - Блокировка муфты гидротрансформатора...
Я остановился, обнаружил что масла в коробке пипец как нету, ЩУП СУХОЙ...срочняком подлил жижи, сначала вроде поехала чуть получше, но опять не то, потом снова долил - уже приемлимо, на типтронике даже почти нормально. Но всеравно чувствуется беспредел какой то - на заднюю включается 2-4 секунды с приличным толчком. Переднюю - иногда бывает автомат начинает тупить и на пониженную тоже включает как то с запозданием, 3 раза уже было что останавливаюсь - а потом коробка резко начинает опять как бы ехать - и такой удар как будто в жопу кто то стукнулся мне, это когда после полной остановки - почти сразу отпустить тормоз...
В общем то что коробке ****** уже понятно, в Тахо меня уже предупреждали, что от смены масла коробка может как ожить, так и скоропостижно умереть. В Анкаре уверили что менять срочняком (ну это я уже слышал от них и полгода назад) при первом знакомстве с ними. Расскажите, наверняка кто то сталкивался с таким!
На щупе уровень масла понять не возможно, оно разбрызгивается по ВСЕМУ щупу... даже в Тахо мужик так и не понял уровень...

И ещё немного АНТИрекламы Анкару - если попадётесь приёмщику - Рубин Виктор - я бы на вашем месте бежал от туда))) В рем зону под всяческими предлогами не пускают, чего то крысятничают как тока отходит в сторону, ехидно постоянно ухмыляется, на вопросы отвечает как типа с одолжением, если вообще отвечает, на просьбы 0 эмоций. И вообще Анкару отказать и слать НА ***, ибо обманывают, постоянно стараются чего то впарить, тока запчасти от ныне у них беру, ибо хорошая скидка и в наличии причём многое бывает...

Ildar-ca 22.08.2009 03:15

фрики похоже погорели.... масло должно попахивать....


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб