ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   LC-1 неправильное AFR (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24248)

MaxMT 06.08.2009 13:18

LC-1 неправильное AFR
 
Установлен ШПЛ LC-1, подключен по инструкции, заземлен в двух разных точках (мозг, кузов)
При прогреве показывает 7.4, после прогрева 21.9! вместо 22.3-22.4, при этом напряжение 4.81В! вместо 5В
Была установлена константа на выход ШПЛ на мозг 0.45В, чтобы коррекция по лямбде была 100%, но логгер показывает 0.41В (коррекция держится, жить не мешает)
Тестер между - аккум и выходом ШПЛ 4.89В (0.8 уже в плюсе)
Соединения все пропаяны, разъёмы проверены.
Не может же быть что столько теряется на родных проводах(используется вся длина, примерно 1м).
Сенсор работает - в тряпке с бензином АFR 7.4
Калибровался не раз, по инструкции на открытом воздухе, модуль тоже прошивался...не помогло
Будильник не врёт, мафт про кажет тоже самое.
Наткнулся еще на одного неудачника, но тоже все расплывчато:
http://www.j-body.org/forums/read.ph...=17282&t=17163

Пробовал менять места заземления, тоже не помогло.
Может отрезать под корень родные провода и заменить их на большее сечение.
У кого какие мысли, задолбался уже :(

Hardwarest 06.08.2009 13:28

MaxMT, я свой выкинул на полку и взял аем

MaxMT 06.08.2009 21:23

Конечно, купить AEM тоже решение проблемы, но очень хочеца настроить данный сетап :rolleyes:
Хотя бы скажите у кого какая длина проводов, откуда масса взята, смесь 22.3(.4) показывает после прогрева?

Elmar 08.08.2009 03:34

MaxMT,
У меня штатная длина, ничего не обрезал.
До прогрева сенсора нб ХХ показывает 7.4, после 14,5 - 14,7.
22:1 может на разряжении показывать, т.е. когда на ходу педаль отпущена и форсы не льют бенз.

Добавлено через 6 минут
Ты "+" откуда брал? А лампочка моргает, или горит постоянно?
Вообще какие-то постоянные глюки у народа с LC-1 происходят.

MaxMT 08.08.2009 12:15

Лампочка моргает норм. в режиме прогрева, потом горит постоянно, ошибок не выдаёт.
+ взят с мозга.
Подключено согласно инструкции.
Правда выходы на ecu и maftpro поменяны местами (были наоборот запрограммированы)
http://img205.imageshack.us/img205/530/lc1n.th.jpg

Elmar 08.08.2009 23:13

MaxMT,
Ну тогда ничего не понимаю! А вообще, я б плюс взял с замка зажигания, да бы не грузить провод на мозгах. Может это конечно ничего не дает, но все-таки...

Кстати, а ШПЛ комплектом брал, новый с будильником?

Добавлено через 1 минуту
Макс, посмотри сюда: http://www.innovatemotorsports.com/f...splay.php?f=10

Может поможет?! У народа подобные траблы наверняка были! ;)

MaxMT 11.08.2009 10:03

Проблема решена! :D
Решение было в том месте, где в жизни не подумал бы.
После долгих экспериментов, выявлено, что... это Будильник!!!
Оригинальный будильник innovate, даёт просадку на 0.2В!
Стоило только его отключить, как всё заработало, транслятор показывает смесь от 7.4 до 22.4.
Они оба были запитаны на один выход ШПЛ (будильник сам по себе тоже врёт)
Но пока до этого дошёл, покромсал всю проводку...
Будильник удалён и скоро подвергнется препарированию.

MaxMT 22.08.2009 22:04

Ещё вопрос, у всех при прогреве лямда показывает 7.4, или бывают отклонения?

Elmar 23.08.2009 21:15

У меня да. В процессе прогрева так показыавет.


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб