![]() |
Mnemic:"VR4" E39A 4G63 Turbo MT AWD 1988 г.
Всем большой привет!Решил у вас зарегится по скольку движки у нас одинаковые!;)
Машина 88 года Mitsubishi Galant turbo 4WD была купленна этой весной у знакомых за копейки,за машиной не следили совершенно в следствии чего она хорошенько прогнила(пороги,пол,арки,немного в моторном отсеке),забрал ее со стертыми в хлам колодками умирающей турбиной(TD05H),порванным карданом,дохлым сцеплением,текущем радиатором не работующими габаритами!Ну да и ладно я знал,что покупаю!))) Двигатель был свапнут на ней года два назад с 4G37 на 4G63T 240 л.с. и так машина была и оставленна тоесть со стандартными тормозами,радиатором,хотя мне хозяева говорили,что меняли безнзоносос,но это надо будет еще выяснить!)) Вот ее фотки когда только забрал! |
|
Европейских полноприводников с мотором 4G37 не видел ни разу.
E38A - 4G63 SOHC атмо E39A - 4G63 DOHC атмо Полный электропакет, люк, салон SPORT, АБС, кондей = скорее всего, самая полная комплектация для 1988 года. Руль в коже интересно штатный или нет. Накладки на передние крылья поставь и штатный обвес будет хорошо смотреться. |
велкам, с двиглом что то наколхозили. У европейцев вообще то атмо движки были. если воткнули ТОЛЬКО движёк, то коробке и приводам скоро придёт капец
|
Мотор был свапнут наверно. т.к. не было полноприводных с 1,8.
|
welcome
тема убрана из бж, похожесть моторов не есть повод для бж есть сайт www.vr-4.ru где собственно и живу vr-4 (galant & legnum) p.s. даже я как админ и тут и там не стал размещять свой бж по vr-4 на dsm ;) p.p.s. убирание темы из бж не есть запрет на "жизнь" на форуме dsm |
| Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб