ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Пропадает сигнал с коленвала. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24525)

Sebastian 17.08.2009 20:42

Глючит МАФТпро(пропадал сигнал с коленвала)
 
Может у кого есть идеи? а то сейчас методом исключения не получается устранить проблему,т.к. я ща не в Москве,а на Украине,в Днепре.А тут ни разборок,ни ДСМеров,что бы попробовать в чём трабл.
Дело было так.Ещё месяца полтора назад я хорошо ввалил на машинке,потом поехал спокойно.Тут машина стала дёргаться на 3к оборотов и заглохла.При этом стрелка тахометра резко упала на 0,хотя мотор вращался.Типо пропал сигнал с датчика колена.Я пошёл шурудить проводку под капотом,через минуту попробовал завести - всё гуд.И вот два дня назад я очень хорошо покатался ночью на машинке?Отжигал по полной. И снова началось и до сих пор не проходит.Симптомы такие. Без включенной передачи можно поднять обороты до 6к,дальше тахометр резко падает вниз и машвина стремится заглохнуть.На первой передаче можно раскрутить двигатель до 3.5 к. На второй-пятой только до 3к ровоно. После чего тахометр падает вниз. При этом,если газ не отпускать,а пытаться давать дальше - обороты на тахометре резко падают в 0 и так же резко поднимаются снова на 3к и снова вниз.В общем начинает машину не хило колбасить.На отходящий провод не похоже.Я всё косу уже с места на местро передвинул,пересмотрел все стрёмные места.
Есть мысли грешить на датчик колена и распреда -ЧАСЫ. Либо на павер транзистр.
Вот ещё что странно.При этом МАФТпро аж перезагружается,хотя на него пущено независимое питание.
У кого какие есть мысли?
Самое обидное,что в Днепре вроде нет ДСМеров.Мне бы хоть один турбовый г1 на пробу.Что бы померять часы и павер транзистор,а то пока больше на них грешу,но как-то логически не удаётся понять,с чего это на разных передачах на разных оборотах происходит?... :(

Stez 17.08.2009 21:42

если есть прыжки напряжения то скорее всего гдето чето коротит....
еще можешь глянуть контакты свечей и проводов высоковольтных, у меня когда то было внутри провода контакт слетел, а резинка сверху вроди наместе, в итоге искру пробивае, но она очень слабая и движка вобще не едет....

Sebastian 18.08.2009 01:14

я не думаю,что это ВВ. Стоят MSD довольно свежие.Да и машинка пёрла не плохо.Да и у меня же резко падает стрелка тахометра.То есть тупо видно,что исчезает сигнал оборотов.Стрелка резко на 0 ,а потом снова на 3000, и снова в 0. Завтра поеду к знакомым в гараж,они ралли на эвиках занимаются,попробуем вместе разобраться,надеюсь у них будут банальные тестеры,а то я ща только тыкаю пальцем в небо.Жаль только всё же негде по прежнему найти часы и павер транзистр. :( А вот какое-то замыкание вполне может быть... Теперь и его буду рассматривать,как вариант. Я думал,может провода где-то коротят с CAS ,но там вроде всё нормально.

mromik 18.08.2009 08:43

Было похожее на Галанте - слетел разъем с повер транзистора. При этом реально машина чуть-чуть едет, троит.. а тахометр в нуле был или просто дергался.

Angel9 18.08.2009 13:03

Sebastian, Тахометр не имеет сязи с датчиком колен вала он берёт сигнал с павертранзистора, как написал mromik, такое наблюдается при слёте фишки и смерти этого девайса.
Если бы пропал сигнал с датчика коленвала - машина сразу заглохла бы, так как выключится бензонасос.

Sebastian 18.08.2009 21:31

Игорь,у меня насос запитан на прямую,включается сразу при включении зажигания. А машина реально глохнуть начинает - пропадает искра.Т.к. если так подержать её в дёргании - то потом простреливает сзади не плохим пламенем.Просто чего на часы думал - если сигнал исчезает - то и на павертранзистр сигнала с колена тоже нет.Естественно искры не видать.
Но вот вроде только что решил проблему.Меня сильно смутило,что при этом расколбасе гаснет МАФТпро.Вот ща пока ждал девчёнку у подъезда,от нечего делать покавырялся (иначе не назвать) пальцем в подлакотнике,где у меня встроен МАФТ.Потом она пришла и мы поехали - о чудо!!!!Машина перестала выделоваться.Правда сильно покрутить негде было,только до 5к попробовал,но всё гуд.Разобрал подлокотник - все разъёмы вроде в норме,ничё не переломлено.Странно.... Но по ходу это что-то там было.Ведь у меня МАФТпро подключен и к управлению углами зажигания.И когда он какого-то фига выключался - то он преломлял сигнал CAS - естественно машина и глохла,ведь без сигнала с коленвала он не заводится.Так что сегодня ещё покатаюсь,но по ходу это было оно.
Но до сих пор интерестно чего оно происходило именно на 3к оборотов? Почему началось после злого отжига....может он там разболтался и чё-то стало отходить ?Или я не знаю что там ещё...? Ведь сидит чуть не плотно и имеет возможность чуть гулять.А я то разгонялся как ошалевший,то тормозил юзом с заносими.Но всё равно странно...
Так что пока вопрос не закрыт,хотя надеюсь...

Сергей 71 18.08.2009 23:25

Angel9, +1

если неисправен дачтик коленвала машина сразу глохнет-и больше не заведется
у датчика коленвала только два варианта-работает или не работает

Elmar 19.08.2009 02:49

Sebastian,
Все очень просто Вань, у тебя Мафт Про подвлючен ведь в разрыв на управление зажиганием? Вот и получается что как только Маф Про отрубается сигнал на зажигание отрубается и начинается дергатня. Я б посомтрел питание на Мафт Про, т.к. отключишь его, отключится зажигание. Ну это ИМХО, т.к. конкретно твоей схемы не знаю.

Sebastian 19.08.2009 03:44

Ну да,я вот об этом уже и написал,что видимо мафт вырубается и из-за этого пропадает сигнал ,ведь мафт подключен с управлением углами,а значит в разрыв какраз.Днём разобрал,взглянул - вроде всё гуд.И всё стало нормально.Правда ночью вот снова стала такое исполнять.Вновь пошурудил провода иснова гуд,но на 5 минут помогло.Завтра разберу всё и пройдусь по всей проводке мафта. Похоже на разъём,но визуально он в порядке... Электрик из меня конечно не сильный...но попробую ещё разок всё просмотреть. :)

Elmar 19.08.2009 03:49

Sebastian,
где трогал провода, у основания Мафт Про, или где-то под торпедо? Включи зажигание и поелозь всю проводку идущую к нему.

Добавлено через 2 минуты
ради интереса кинь второй проводок на питание МАфт Про с друго места и посомтри как себя будет вести.

Sebastian 19.08.2009 16:51

Питание уже пробовал кидать с другого места - без изменений.А провода шурудил у основания МАФТпро.

Angel9 19.08.2009 16:52

пусти два сигнала зажигания мимо мафтпро

Sebastian 19.08.2009 17:38

Ты имеешь в виду отключить руление зажиганием?То есть убрать из разрыва МАФТ и пустить всё на прямки?

Angel9 19.08.2009 18:02

Sebastian, именно, самый просто способ диагностики

Elmar 19.08.2009 18:08

Angel9,
+1

А кстати, лямбда у тебя как работает, с обратной связью, т.е. функция PTT работает?


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб