![]() |
Есть вопрос?
Кто нибудь пробовал не турбовать 4G63,а форсировать, если делали ,то с чего лучше начать.Что надо поменять.
|
а что в твоём понятии форсировать?
|
я тут полазил ,посмотрел,увеличение мощности и крутящего момента но без турбирования и чоб в коробку не лезть, оставить как есть,и если есть возможность без расточки блока и замены поршневой,если это реально.Ну лошадок так до 190-200 если возможно.
|
sash999,
Можно, на дроселя посадить ее, можно валы злые поставить, все можно, но моща вся уйдет на верха. А момент без турбо нормально не поднимешь! Даже закись нормально не дает момента! Видел лично на каком-то графике с закусью; было около +50лыс. и 35 момента. Добавлено через 2 минуты В итоге бюджет высрать из атмо 200 лыс. может приблизиться к бюджету нормальной турбовке, а потенциал атмо с 200 лыс. для твоих целей будет исчерапан.. |
всё упирается в большой бюджет таких доработок. заходишь бывает в магазин вазовских запчастей и на цены любуешься.
если по теме - валы, форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос, увеличить дросель (а лутчше поставить 4, но гемора......) . видел я наш атмо мотор который нормально ехал. |
Всё понятно ,лучше тогда продать свою или обменять на турбовую,меня как бы всё устраивает но хотся по мощнее.
|
| Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб